Лого Сделано у нас
62

ПСЗ Янтарь начал испытания траулера «Ленинец»

  • https://mtdata.ru/u25/photo1FCB/20279659919-0/original.jpg
  • https://mtdata.ru/u25/photo1FCB/20279659919-0/original.jpg
  •  © mtdata.ru

Начаты швартовные испытания головного траулера-сейнера проекта SK-3101R «Ленинец», построенного на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию)

Официально период швартовных испытаний судна начался 21 января, при этом часть работ из программы испытаний уже выполнена. В ближайшее время предстоит проверить работу всех систем и механизмов судна, находящегося у достроечной набережной ПСЗ «Янтарь». Над этим на борту «Ленинца» ежедневно работают 200 человек. В настоящее время техническая готовность траулера превышает 90%.

Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и Рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года. Это первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет.

Головной траулер проекта SK-3101R «Ленинец» заложен в июле 2016 года, спущен на воду в ноябре 2017-го, передача его заказчику запланирована на первый квартал этого года. Два других судна серии, «Командор» и «Ударник» также спущены на воду и готовятся к началу швартовных испытаний.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна — 50,6 м, ширина — 12 м, мощность главного двигателя — ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна — возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW).


  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    26.01.1900:24:43

    ежедневно работают 200 человек.

    этож какие деньги раньше за бугор уходили, когда в РФ такие судна импортировали…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,