seregin-s1

    • https://opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/438/43835d2247a81f7b42fc97dae8b5893e.jpg?155350069363934
    • https://opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/438/43835d2247a81f7b42fc97dae8b5893e.jpg?155350069363934
    •  © opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru

    На Чебоксарской ГЭС введен в эксплуатацию модернизированный гидроагрегат со станционным номером 3. Таким образом, на данный момент на станции обновлены гидротурбины на 14 гидроагрегатах из 18. Работы проведены в рамках реализации Программы комплексной модернизации РусГидро.

    В ходе модернизации у гидротурбины восстановили проектный поворотно-лопастной режим. Введенные в эксплуатацию в 1980-х, турбины Чебоксарской ГЭС имеют экологически безопасную конструкцию с безмасляными втулками рабочих колес. Со временем станционные машины потеряли возможность разворота лопастей и были зафиксированы в пропеллерном режиме, что снижало эффективность работы.

    • https://opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/c8b/c8bc2df3b214d9272f1991193b0c3433.png?155350375793613
    • https://opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/c8b/c8bc2df3b214d9272f1991193b0c3433.png?155350375793613
    •  © opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru

    В Центре морских арктических компетенций Университета им. Адмирала Макарова создан полномасштабный тренажер, полностью моделирующий работу судовой ядерной установки. На нем будет проходить подготовку и переподготовку персонал российского атомного ледокольного флота.

    Тренажер полностью воспроизводит работу центрального поста управления атомного ледокола. Всего в объем моделирования включены 113 технологических систем.

    • https://komiinform.ru/content/news/images/177927/IMG_3279.jpg
    • https://komiinform.ru/content/news/images/177927/IMG_3279.jpg
    •  © komiinform.ru

    Стратегический проект модернизации очистных сооружений на Монди СЛПК завершен.

    В его реализацию с 2013 по 2018 год компания Mondi инвестировала почти 65 млн евро.

    22 марта состоялось торжественное открытие модернизированных очистных сооружений. В мероприятии приняли участие руководство Монди СЛПК и Республики Коми, представители администрации Сыктывкара и Эжвы, природоохранных и отраслевых организаций, а также ведущие региональные СМИ.

    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/EP8A1268-10-550.JPG
    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/EP8A1268-10-550.JPG
    •  © function.mil.ru

    В Анапе (Краснодарский край) в Военном инновационном технополисе «ЭРА» завершены испытания центра обработки данных (ЦОД) Информационно-телекоммуникационного центра. Площадь здания ЦОД составляет более 600 кв.м.

    В настоящий момент запущен первый сегмент суперЭВМ с последующим многократным наращиванием вычислительных мощностей.

    Работа всех информационных систем ЦОД построена на программном обеспечении отечественного производства Astra Linux, принятого на снабжение в Минобороны РФ. Созданный ЦОД усилит работу лабораторий и позволит проводить исследования в области прорывных информационных технологий на новом качественном уровне.

    • http://whatwood.ru/wp-content/uploads/2018/12/DSC_0219-768x511.jpg
    • http://whatwood.ru/wp-content/uploads/2018/12/DSC_0219-768x511.jpg
    •  © whatwood.ru

    Прошла торжественная церемонии открытия новейшей линии производства биотоплива на базе ООО Харовсклеспром. ООО Харовсклеспром с 2012 года успешно реализует инвестиционный проект в области освоения лесов по реконструкции производства. Фактически вложенный объем инвестиций составил 2097,3 млн руб., что превышает плановый на 475,7 млн руб. В настоящее время создано высокотехнологичное деревообрабатывающее производство по комплексной переработке древесного сырья с законченным циклом всех технологических процессов.

    Отдельным этапом инвестиционного проекта явился запуск линии по производству пеллет — одного из крупнейших в Вологодской области. В текущем году ООО «Харовсклеспром» заключило контракт на экспорт 28 тыс. тонн древесных гранул.

    «Одним из значимых этапов модернизации нашего предприятия было создание пеллетного производства с годовым объёмом выпуска 36 тыс. тонн топливных древесных гранул. Мы обеспечили создание 22 дополнительных, высокотехнологичных рабочих мест, инвестировали порядка 300 млн руб.», — сообщил генеральный директор АО «Группа компаний Вологодские лесопромышленники» Андрей Коноплев.

    • https://flotprom.ru/upload/resize_cache/medialibrary/365/800_450_1d65cf8a9d606d53c3be1bd4536c9dce1/%D0%B8%D0%BB%D0%BB%20%201.jpg
    • https://flotprom.ru/upload/resize_cache/medialibrary/365/800_450_1d65cf8a9d606d53c3be1bd4536c9dce1/%D0%B8%D0%BB%D0%BB%20%201.jpg
    •  © flotprom.ru

    Предприятие «Винета» завершило очередной этап испытаний нового композитного маломерного судна — высокоскоростного глиссирующего катамарана. Он построен на основе перспективной многофункциональной платформы катамарана — МПК-9.6 проекта 08611. Судно модульной конструкции можно конфигурировать в соответствии с требованиями заказчика, в качестве которого рассматриваются силовые, гражданские ведомства, а также любители водного спорта и туризма.

    •  © www.metalinfo.ru

    К работе в карьере Лебединского ГОКа (входит в компанию «Металлоинвест») приступил новый экскаватор повышенной мощности с объёмом ковша 20 м3 (ЭКГ-20). Эта и другие современные мощные производственные машины регулярно поступают на комбинат в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по модернизации горнотранспортного комплекса.

    Теперь в распоряжении лебединских горняков есть три ЭКГ-20. В паре с БелАЗами, грузоподъемностью 220-тонн, они образуют высокоэффективные комплексы по транспортировке горной массы. Такому тандему требуется три минуты, чтобы полностью загрузить кузов самосвала.

  • В Межвидовой региональный учебный центр (МРУЦ) инженерных войск, находящийся в Волгоградском гарнизоне Южного военного округа (ЮВО), поступили новейшие уникальные интерактивные тренажеры для подготовки специалистов водителей плавающих транспортных средств (ПТС) и путепрокладчиков БАТ-2.

    Тренажерные комплексы предназначены для подготовки военнослужащих, обучающихся по специальностям «водитель ПТС» и «механик-водитель путепрокладчика БАТ-2».

    •  © www.rosatom.ru

    21 марта атомный контейнеровоз «Севморпуть» Росатомфлота вышел из морского порта Архангельск в направлении Гыданского полуострова. На борту судна — более 25 тыс. фрахтовых единиц разнородного генерального груза для проекта «Арктик СПГ-2».

    Для проекта «Арктик СПГ-2» «Севморпуть» доставит продукцию российских предприятий: трубы, металлоконструкции, контейнеры и строительную технику. «Переход из Архангельска к месторождению „Утреннее“ в Обской губе займет не больше пяти суток, — отмечает капитан атомного контейнеровоза „Севморпуть“ Фарид Габбасов. — Груза очень много. Он достаточно объемный. Потребуется много подъемов кранов для выгрузки на припай. Работа нам хорошо знакомая». После завершения работ на месторождении «Утреннее» атомный контейнеровоз «Севморпуть» вновь направится в порт Архангельска, чтобы встать под погрузку второй партии снабжения для проекта «Арктик СПГ-2».

    • http://img2.fedpress.ru/thumbs/800/2018/05/156/d600ef96e06381b82f5bcffc60b21cc4.jpg
    • http://img2.fedpress.ru/thumbs/800/2018/05/156/d600ef96e06381b82f5bcffc60b21cc4.jpg
    •  © img2.fedpress.ru

    Общества Группы ПАО «НК «Роснефть» в 2018 году произвели высадку порядка 1 млн саженцев в рамках мероприятий по сохранению лесов.

    Наиболее крупные мероприятия в части сохранения лесов реализует «РН-Юганскнефтегаз». Предприятие в период 2012-2018 гг. высадило более 3,6 млн. сеянцев Сосны Сибирской (Кедровой) на общей площади более 904,2 гектар. В 2018 году засеяно более 176,3 Га. Приживаемость лесных культур на участках, созданных предприятием, достигает 95%.

    Нефтяники «Варьеганнефтегаз» и ННП в 2018 году произвели посадку нового хвойного леса на площади свыше 47 Га. Группа активно принимает участие в общегородских мероприятиях, программах Всероссийской акции по посадке деревьев. При непосредственном участии нефтяников в населенных пунктах Югры появились и поддерживаются в хорошем состоянии зеленые зоны.

    •  © sudostroenie.info

    На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО».

    Траулеру присвоено имя «Капитан Геллер» в честь С. И. Геллера (1936 — 2006 г.), проработавшего около тридцати лет на судах рыбопромыслового флота Мурманской области. Ранее стороны подписали еще один контракт на строительство четырех траулеров для лова рыбы на Дальнем Востоке. Напомним, что первый траулер «Капитан Соколов», был заложен 3 ноября 2018 года. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти.

    Заложенный сегодня траулер должен быть передан «Рыбпроминвесту» в начале 2021 года. Как и «Капитан Соколов», он будет вести лов трески и пикши в Северо-Восточной Атлантике.

    •  © www.metalinfo.ru

    Опытный образец тягового синхронного агрегата АТ2С-2800/400Б, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошел испытания.

    Тяговый агрегат предназначен для самого мощного в России грузового магистрального тепловоза 3(2)ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

    Агрегат разработан конструкторами «ТМХ Инжиниринг» в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое приобретается на Украине.

    Новый агрегат предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата.

    •  © images.kienthuc.net.vn

    10 новейших бронированных автомобилей «Тигр-М» поступили в подразделения российской базы в Абхазии. Об этом сообщает в четверг пресс-служба Южного военного округа (ЮВО).

    «В настоящее время подразделения разведки и военной полиции базы в Абхазии, куда поступили 10 бронеавтомобилей, готовят машины к эксплуатации в горах и в условиях песчаного прибрежного грунта», — говорится в сообщении.

    В пресс-службе напомнили, что машина предназначена для ведения разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки.

    Модернизированный «Тигр» имеет пятый класс баллистической защиты в лобовой проекции и третий — в бортовых и кормовой проекциях. Внутри установлена специальная система связи, на крыше — поворотная турель для пулеметов «Корд» или «Печенег» либо для автоматического станкового гранатомета АГС-17 «Пламя». В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и десанта

  • В ООО «НПО «Центротех» (предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», г. Новоуральск) внедрена в работу новая технология изготовления кадмиевых электродов для аккумуляторов. Она более безопасна, экономична и эффективна.

    Отработка «сырой» технологии и адаптация ее к оборудованию заняла три месяца. Первые 100 аккумуляторов с «новым» отрицательным электродом успешно прошли все стадии изготовления и были отправлены заказчику в конце прошлого года. В 2019 году заказчику будет поставлено еще 580 аккумуляторов.

    •  © vpk-news.ru

    Росгвардия испытывает принципиально новый патрульный автомобиль — Ладу Весту. Новую патрульную Весту разработали специально для нужд вневедомственной охраны. Сейчас машины испытывают специалисты Росгвардии. В качестве эксперементальных моделей взята модифицированная Lada Vesta Sport.

    Спецверсия модели оснащена современными системами связи и компьютером, который подключенным к удаленной базе данных. Кроме того, в комплектацию входят прибор ночного видения и тепловизор.

    Напомним, что у серийной Vesta Sport будет 1,8-литровый бензиновый двигатель. Его максимальная мощность составит 145 л. с. У машины модернезированная подвеска и усиленные тормоза.

  • Запись "Первая грузовая компания инвестировала в промывочно-пропарочную станцию в Орске более 800 млн рублей" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 21.03.2019 20:24

    по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

    Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

    •  © www.metalinfo.ru

    В связи с ростом объемов производства и запуска 4-ой линии ПЭТ ленты группа компаний «Спекта» увеличила свои складские возможности и ввела в действие новый склад площадью 1000 м² на территории своего завода в г. Кострома. В первую очередь, склад предназначен для создания буфера готовой продукции и хранения стальной и полиэстеровой упаковочной ленты, а также ПЭТ-хлопьев — сырья для производства пластиковой ленты.

    В проект вложено порядка 70 млн рублей Склад оснащен по высоким стандартам складской логистики.

    •  © metallicheckiy-portal.ru

    Три винтовые компрессорные установки производства ОАО «Казанькомпрессормаш» (входит в Группу ГМС) введены в опытно-промышленную эксплуатацию в составе новой газокомпрессорной станции попутного нефтяного газа (ПНГ) на площадке установки предварительного сброса воды № 34 (ООО «Башнефть-Добыча») в рамках реализации целевой программы повышения коэффициента полезного использования ПНГ, реализуемой ПАО АНК «Башнефть».

    Компрессорные установки ТАКАТ 22.2-7 МЗ УХЛ1 единичной производительностью 2329 нм³/ч и конечным давлением 0,7 МПа разработаны АО «НИИтурбокомпрессор им. В.Б. Шнеппа» на базе одноступенчатых маслозаполненных винтовых компрессоров с общей системой смазки. Установки изготовлены в блочно-контейнерном исполнении, оснащены электродвигателями мощностью 200 кВт и оборудованы системой автоматизации, управляемой из отдельного помещения.

    • http://metalinfo.ru/ru/news/107716_big.jpg
    • http://metalinfo.ru/ru/news/107716_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    На Михайловском ГОКе приступил к работе новый маневровый тепловоз. Техника приобретена в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по обновлению техники и повышению эффективности производства.

    Новый тепловоз предназначен для выполнения маневровых работ на станции «Погрузочная», а также транспортировки готовой продукции — окатышей и концентрата — на станцию Курбакинская, откуда составами РЖД она доставляется потребителям. При маневровых работах локомотив перевозит в среднем 25 вагонов, в паре с другим тепловозом может доставлять до 70 вагонов (или около 6 тыс. т продукции).

    •  © www.metalinfo.ru

    Волчанский механический завод из Свердловскй области, в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех, получил сертификат № 0100833 «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РС ФЖТ) на право производства вагона-платформы модели 13-5191-01.

    В настоящее время ведется подготовка к серийному производству новой модели.

    Четырехосный вагон-платформа предназначен для транспортировки леса и прочих длинномерных материалов в пределах внутренних габаритов вагона. Новая модель лесовоза ВМЗ превосходит по своим технико-экономическим характеристикам все существующие отечественные аналоги. За счет возможности перевозки крупнотоннажных контейнеров позволяет обеспечить загрузку платформы в обратном направлении.

    Успешную перспективу эксплуатации вагона на железной дороге гарантирует увеличение грузоподъемности до 74 тонн и объем кузова до 130 кубометров. Данные преимущества волчанского лесовоза стали возможны благодаря тому, что платформа была изготовлены с применением инновационных тележек модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс.