seregin-s1

  •  © cdn23.img.ria.ru

    Первый вертолет семейства «Ансат» отправлен в Мексику, сообщил РИА Новости генеральный директор сервисного центра и дистрибутора вертолетов «Ансат» в Мексике Craft Avia Center Хосе де Висенте.

    Ранее в Craft Avia Center сообщали РИА новости о планах поставить в Мексику на первом этапе 13 воздушных судов этого типа для своей компании и клиентов, а также еще 27 машин для национального проекта воздушной скорой помощи. Процесс сертификации модели «Ансат» в Мексике должен завершиться в этом году.

    «Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийно выпускаемый на Казанском вертолётном заводе. Конструкция кабины позволяет в течение часа трансформировать его в грузовой, пассажирский или медицинский вариант с возможностью перевозки до семи человек.

  •  © function.mil.ru

    Десять танков Т-72Б3М с улучшенными боевыми характеристиками получила гвардейская танковая дивизия Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированная в Челябинской области. Об этом сообщил командующий войсками генерал-полковник Александр Лапин.

    «В марте на вооружение гвардейской танковой дивизии ЦВО поступило 10 танков Т-72Б3М с улучшенными боевыми характеристиками. Новая техника повысит боевые возможности соединения за счет улучшенной маневренности и бронезащищенности экипажа. Данная боевая машина оснащена новым двигателем, комплексом встраиваемой пассивной и активной защиты, а также системой связи „Акведук“, многоканальным прицелом „Сосна-У“ с тепловизором», — сказал генерал-полковник А. Лапин.

    Помимо высокой бронезащищенности бортов и кормы, достигнутой использованием противокумулятивных экранов и интегрированных модулей динамической защиты «Реликт», в Т-72Б3М усовершенствована противоминная защита днища и усилена трансмиссия.

    Всего в марте 2020 года ЦВО получил около 30 единиц вооружения различной номенклатуры.

  •  © tmholding.ru

    Завод Метровагонмаш (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») и Софийский метрополитен заключили дополнительное соглашение на проведение капитального ремонта и модернизацию еще 40 вагонов метро серии 81-717.4/714.4 для городской подземки.

    Контракт, предусматривающий модернизацию восьми вагонов серии 81-717.4/714.4 и опцион на проведение аналогичных работ с 40 вагонами той же серии, был подписан в декабре 2018 года. В феврале текущего года МВМ завершил все необходимые работы по основному контракту, отправив восемь обновленных вагонов метро заказчику. Дополнительное соглашение, необходимое для реализации опциона, было подписано сторонами в марте 2020 года.

    читать дальше

  •  © meb.com.ua

    25 марта в Навашино («Окская судоверфь») спущена на воду головная мелкосидящая трюмная баржа грузоподъемностью 6000 тонн «Белмакс 9» проекта RDB20 класса «О» (строительный номер 4109).

    Характеристики баржи — 6000 тонн груза в пресной воде при осадке 2,85 м и при массе порожнем 1136 тонн вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных.

    Серия из двух сухогрузных судов проекта RDB20 с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,85 м (как и построенных ранее восьми нефтеналивных судов проекта ROB20) строится Окской судоверфью по лизингу для судоходной компании «Белмакс» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания». Проект RDB20 разработан Морским Инженерным Бюро.

    читать дальше

  •  © sun1-84.userapi.com

    На Волжской ГЭС (филиал «РусГидро») введен в эксплуатацию гидроагрегат № 14, модернизированный «Силовыми машинами».

    Это уже 20-й по счету гидроагрегат станции, на котором заменена турбина, и 13-й, на котором заменен генератор. Всего на Волжской ГЭС установлено 23 гидроагрегата. Их обновление проводится в рамках Программы комплексной модернизации «РусГидро».

    В соответствии с проектом модернизации агрегата № 14 «Силовые машины» выполнили работы по замене турбины, генератора, системы возбуждения, системы автоматики и вспомогательного оборудования.

    читать дальше

  • https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzcvNjc1MTU0MDEzODI0MV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTMxODM=.jpeghttps://sdelanounas.ru/i/c/2/r/f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzcvNjc1MTU0MDEzODI0MV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTMxODM=.jpeg © function.mil.ru

    В соединение связи Восточного военного округа, дислоцированное в Амурской области, поступила первая партия новейших командно — штабных машин П-230Т на базе автомобиля повышенной проходимости «Тигр».

    Она оснащена современным телекоммуникационным оборудованием, позволяющим проводить видеоконференцсвязь, телефонную связь и электронную переписку не только на месте, но и в движении.

    Важным фактором, при использовании поступившей машины, является возможность обеспечения режима защищенной связи от средств радиоэлектронной борьбы и помех, при осуществлении различных режимов связи.

    Автоматизированные рабочие места в машине управления дают возможность командованию видеть оперативную обстановку в зоне выполнения задачи в режиме реального времени, а командирам подразделений — оперативно передавать в вышестоящие штабы сведения об изменении обстановки.

  • https://kamaz.ru/upload/iblock/368/368b4c92f12a733802c276ddf16bfb34.jpghttps://kamaz.ru/upload/iblock/368/368b4c92f12a733802c276ddf16bfb34.jpg © kamaz.ru

    В рамках масштабной программы реинжиниринга литейного производства на «КАМАЗ» поступил новый литейный ковш фирмы «Acetarc» (Англия). Это первая поставка оборудования из числа запланированных на первое полугодие.

    Новое оборудование предназначено для транспортировки металла между печами плавки и выдержки в новой технологической цепочке, которая будет выстроена в результате реинжиниринга производства. Объём нового ковша — 10 тонн, и этим новинка выгодно отличается от уже имеющихся на заводе трёхтонных раздаточных ковшей. Именно размеры позволят повысить эффективность логистики металла в новой технологической цепочке. К примеру, объём плавильной печи Otto Junker составляет 25 тонн, чтобы перевезти весь металл потребовалось бы восемь трёхтонных ковшей — значит, металл дольше простаивал бы в печи. Как результат, снижение химических свойств расплава.

    читать дальше

  •  © ic.pics.livejournal.com

    1 марта в штаб-квартире Национальной полиции Филиппин прошла церемония передачи технии, стрелкового вооружения и снаряжения для нужд филиппинской полиции. В частности силы специального назначения получили 37 грузовых бортовых полноприводных автомобилей 2,5-тонного класса капотной компоновки производства Горьковского автомобильного завода (Группа ГАЗ, Нижний Новгород)

  •  © bmpd.livejournal.com

    15-го февраля, в 1490-м гвардейском Киевско-Лодзинском орденов Кутузова и Богдана Хмельницкого зенитно-ракетном полку (Ульяновка, Тосненский район Ленинградской обоасти) произошло знаменательное событие. Полк заступил на боевое дежурство с новой техникой — зенитно-ракетными системами С-400. По словам командира 2-й дивизии ПВО (6-й армии ВВС и ПВО ВКС России) полковника Олега Поликарпова, 1490-й полк получил четыре дивизиона ЗРС-400.

    читать дальше

  • https://function.mil.ru/images/upload/2019/xthyjvjhakjn-1200_7.JPGhttps://function.mil.ru/images/upload/2019/xthyjvjhakjn-1200_7.JPG © function.mil.ru

    Первый буксир новейшего проекта 23470 «Сергей Балк» вошел в состав Черноморского флота (ЧФ) в пятницу. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой флота.

    «Сегодня в главной базе Черноморского флота городе Севастополь в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота принят морской буксир „Сергей Балк“. Перед началом подъема Андреевского флага был проведен чин его освящения, в котором приняли участие командование флота, экипаж буксира, представители завода-изготовителя, ветераны ЧФ и духовенство», — сообщили на флоте.

    После включения судна в состав флота экипажу предстоит проверка готовности к выходу в море. Затем буксир приступит к выполнению плановых задач.

    Главное предназначение судов проекта 23470 — морские буксировки во льдах и на чистой воде, проводки в акватории портов, постановка судов к причалу, выполнение эскортных операций в море, тушение пожаров на плавучих и береговых объектах и горящего на воде топлива, а также снятие с мели кораблей и судов. Грузоподъемность новых буксиров — 200 тонн. Дальность плавания — 3000 миль, автономность — 30 суток.

    читать дальше

  •  © sun9-58.userapi.com

    Шадринский автоагрегатный завод (КУрганская обл., предприятие машиностроительного комплекса УГМК) изготовил для компании Generac Power Systems (США) опытный образец нового блока охлаждения компоновки «side by side».

    Блок, состоящий из радиатора системы охлаждения и теплообменника охлаждения наддувочного воздуха (ТОНВ), предназначен для генераторной установки мощностью 750 кВт, оснащённой двигателем Perkins объёмом 18,1 л.

    К новому изделию предъявлены повышенные требования по температуре, расходу воздуха и испытываемому давлению, при этом его габариты меньше, чем у блоков, которые уже поставляются компании Generac.

    читать дальше

  •  © sun1-14.userapi.com

    На Уралвагонзаводе запущен в серию новый вагон. Это вагон-платформа модели 13-5205. Заказчик — Федеральная грузовая компания. А разработчик — Уральское КБ вагоностроения.

    Вагон-платформа, благодаря инновационным конструкторским решениям и уникальному сочетанию технических характеристик, обеспечивает, в том числе, контрейлерные перевозки. Вагон-платформа успешно прошел приемочные испытания и в августе 2019 года получил сертификат соответствия.

    В прошлом году он был представлен на Международном железнодорожном салоне техники и технологий PRO//Движение.Экспо, где вызвал интерес у потенциальных российских и зарубежных заказчиков.

    читать дальше

  •  © ria.ru

    С космодрома Плесецк сегодня был проведен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с российским спутником связи «Меридиан-М». Старт ракеты-носителя и выведение аппарата на расчетную орбиту прошли в штатном режиме.

    В расчетное время космический аппарат «Меридиан-М» был выведен на целевую орбиту. С ним установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь, бортовые системы функционируют нормально. Космический аппарат связи «Меридиан-М» предназначен для обеспечения связи морских судов и самолетов ледовой разведки в районе Северного морского пути с береговыми, наземными станциями, расширения сети станций спутниковой связи северных районов Сибири и Дальнего Востока в интересах развития экономики Российской Федерации.

    читать дальше

  • https://gmhm.ru/sites/default/files/shef-montazh.pnghttps://gmhm.ru/sites/default/files/shef-montazh.png © gmhm.ru

    На Челябинском металлургическом комбинате (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») в рамках комплексной экологической программы реализуется проект по снижению воздействия на окружающие водные объекты. Для этого предприятие закупило земснаряд, который будет очищать дно промышленного пруда-осветлителя от осевшего шлама. В искусственно созданный пруд ЧМК поступает вода, использованная в технологическом процессе. Находясь в водоеме, она освобождается от взвешенных в ней частиц, которые оседают на дно. Очищенная таким образом вода вновь поступает на производство.

    Приобретенный земснаряд — техническое судно, предназначенное для углубления дна и удаления осевших частиц шлама. Поднятый со дна шлам, смешанный с водой (пульпа), по специальному трубопроводу поступает в шламонакопители, где твердые отходы отделяются от жидкости. Вода впоследствии поступает обратно в пруд.

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    На томском заводе «Сибкабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) запустили новую крутильную машину клетьевого типа. Её стоимость, с учетом вспомогательного оборудования, составила 55,7 млн руб.

    Машина смонтирована в цехе № 6 вместо устаревшего аналога. Ее производительность в 1,6 раза выше — 3 км скрученной жилы в час. Новая линия позволит увеличить выпуск основной номенклатуры АО «Сибкабель» — шахтных и экскаваторных кабелей.

    Скрутка жил позволяет добиться гибкости конструкции — эта характеристика особенно важна при осуществлении горных работ, при которых кабели подвергаются серьезным физическим нагрузкам и изгибам.

    читать дальше

  • https://img.tsargrad.tv/4/6/WhatsApp_Image_2020-01-22_at_12.22.33.jpeghttps://img.tsargrad.tv/4/6/WhatsApp_Image_2020-01-22_at_12.22.33.jpeg © img.tsargrad.tv

    Специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны России завершили возведение нижнего (малого) храма Главного храма Вооруженных Сил Российской Федерации.

    Отделка нижнего храма выполнена из керамики и украшена гжельской росписью, а при изготовлении мозаичных панно использовались кусочки стеклянной смальты. Мозаика была сделана всего за три месяца, что является рекордным сроком для такого объема работы и такой сложности.

    Киоты также выполнены из керамики и также украшены гжелью. Эти облицовочные материалы проходили около пяти-семи обжигов, затем их покрывали золотом, синей гжелью, перламутром и обжигали.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    Разработка материалов и конструкций для ключевых отраслей промышленности — одна из основных сфер деятельности НИЦ «Курчатовский институт» — ЦНИИ КМ «Прометей». В рамках этого направления были созданы алюминиевые сплавы и материалы на их основе, применяющиеся в судостроении, автомобилестроении, железнодорожном транспорте, в системах транспортировки, хранения и добычи нефти и газа, в криогенной технике. Исследователи НИЦ «Курчатовский институт» — ЦНИИ КМ «Прометей» разработали технологию сварки трением с перемешиванием, которая позволяет получать облегченные алюминиевые конструкции для судостроения.

    Новая технология является прекрасной альтернативой заклепочным соединениям, контактной, шовной, электродуговой, электроннолучевой и лазерной сваркам. Такой подход позволяет изготавливать перспективные для судостроения сварные крупногабаритные панели (СКО-панели). Они представляют собой набор сваренных между собой тонкостенных алюминиевых полуфабрикатов, и их использование дает возможность существенно снизить вес судовых конструкций.

    читать дальше

  •  © neftegaz.ru

    ФСК ЕЭС («Россети ФСК ЕЭС») завершила строительство воздушной линии (ВЛ) от Усть-Илимской ГЭС до новой подстанции (ПС) 500 кВ Усть-Кут, входящей в Пеледуйское энергокольцо. Об этом ФСК ЕЭС сообщила 17 февраля 2020 г.

    Трасса энерготранзита Усть-Илимская ГЭС — Усть-Кут пересекает 29 рек, 6 ЛЭП, 16 автомагистралей и 4 ветки железной дороги.Линия состоит из 743 стальных решетчатых опор, защищенных от коррозии методом горячего оцинкования.

    Смонтированы 2 грозозащитных троса общей длиной около 600 км. Для предотвращения повышенной вибрации проводов установлены многочастотные гасители.

    Стоимость проекта составила 12,6 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © autoreview.ru

    «КАМАЗ» получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя.

    КАМАЗ-3373, получивший название «Челнок», — это автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой. Новая разработка компании представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, где обе оси поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участках.

    Автомобиль оснащён продублированной передней и задней светотехникой, как следствие — равнозначное направление движения вперед или назад (по принципу «тяни-толкай»). Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари. При смене движения автомобиля в обратную сторону происходит замена освещения соответственно направлению движения.

    читать дальше

  •  © eastrussiaoilandgas.com

    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для пятого по счету танкера типа «Афрамакс». В торжественной церемонии начала строительства судна в блоке корпусных производств приняли участие представители заказчика судна — АО «Роснефтефлот» и трудового коллектива ССК «Звезда».

    Пятый «Афрамакс» — крупнотоннажный танкер дедвейтом 114 тыс. тонн — входит в линейку экономически эффективных и экологически чистых судов. В цехах верфи идет сборка секций и блоков с последующим формированием на стапеле корпуса его предшественников. Первый из серии «Афрамаксов» планируется спустить на воду уже весной.

    читать дальше