стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149

ВМФ России получил корабль противоминной обороны «Иван Антонов»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

ВМФ России получил корабль противоминной обороны нового поколения «Иван Антонов». Об этом сегодня проинформировала пресс-служба Черноморского флота.

Торжественный ритуал первого подъёма Андреевского флага на противоминном корабле нового поколения «Иван Антонов» прошёл на борту корабля, ошвартованного у причала номер 2 Балтийской военно-морской базы, напротив, что символично, памятника основателю Российского флота Петру Первому в городе Балтийске.

Cвоё название корабль получил в честь прославленного снайпера 160-й отдельной стрелковой роты Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота, участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза мичмана Ивана Антонова.

Новейшему кораблю противоминной обороны проекта 12700 «Иван Антонов» предстоит нести службу в составе Крымской военно-морской базы Черноморского флота.

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Контракт на строительство морского базового тральщика «Иван Антонов» был подписан с Минобороны РФ в апреле 2014 года. Он был заложен на Средне-Невском судостроительном заводе* в Санкт-Петербурге 25 января 2017 года и спущен на воду 25 апреля 2018 года.

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Корабли противоминной обороны (тральщики) проекта 12700 «Александрит» имеют корпус из стеклопластика. Преимуществом этого решения является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, при этом масса корпуса значительно меньше.

Этот корабль предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз. Его водоизмещение составляет 890 тонн, длина — 61 метр, ширина — 10 метров. Скорость хода судна при полном водоизмещении составляет 16,5 узла. Его экипаж состоит из 44 человек.

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

В ближнесрочной перспективе для ВМФ России будет построена серия из нескольких десятков кораблей противоминной обороны проекта 12700. Головной корабль этого проекта «Александр Обухов» вошёл в строй в конце 2016 года и успешно выполняет задачи в составе Балтийского флота. Серийный корабль ПМО «Иван Антонов» отличается рядом характеристик от головного корабля проекта 12700 «Александр Обухов», на котором во время эксплуатации произведена апробация и проверка ряда узлов и систем.

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

*В настоящее время на стапелях Средне-Невского судостроительного завода строятся ещё четыре «Александрита» — тральщики «Георгий Курбатов», «Владимир Емельянов», «Яков Баляев» и «Пётр Ильичёв».

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Нет аватара altman66
    26.01.1916:29:19

    Ура!!   

  • 3
    Нет аватара port
    26.01.1916:39:01

       

  • 6
    диегоамиго диегоамиго
    26.01.1916:46:30

    Интересно кто из тральщиков следующий Емельянов или страдалец Курбатов…

  • 18
    Сергей Бородачёв Сергей Бородачёв
    26.01.1919:15:37

    ха ,мой брат кап-2 на втором фото   

    • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара evgen0911
    26.01.1919:28:29

       

  • 1
    Das Schwarz Das Schwarz
    26.01.1919:44:37

    Конечно это на эффективность не влияет, но сиденье рулевого все портит.

    • 7
      Нет аватара Lyudov
      26.01.1921:05:11

      Ну это не совсем сиденье, опора для спины. Сидушки там нет

  • 6
    Нет аватара guest
    26.01.1919:45:22

    Это по настоящему возрождение флота! Началась комплексная программа строительства флота, кораблей разного типа и назначения. Именно тральщики, которые практически все списаны, именно их сейчас катастрофически не хватает 2 современных тральщика на весь флот.

    • Комментарий удален
      • 6
        Нет аватара guest
        26.01.1920:28:55

        Последние 8 лет это было похоже на срочное затыкания дыр за счёт малых кораблей и их быстрого строительства. Теперь уже можно говорить о реальной программе строительства флота. Как вам флот без тральщиков? Это нонсенс.

        • 8
          Нет аватара guest
          26.01.1922:15:02

          Рад, что хоть у кого-то сохранился оптимизм ))

        • 2
          Нет аватара Estorskiy
          26.01.1923:58:42

          и их быстрого строительства.

          ну да, 7-8 лет на корвет, 4-5 лет на МРК водоизмещением менее 1к т. это очень быстро, просто в пожарном режиме можно сказать.

          можно говорить о реальной программе строительства флота.

          А до этого было что? Строительство «Александритов» заявлено и ведется уже достаточно давно. Или спуск одного серийного тральщика, которых по хорошему нужно несколько десятков все вдруг магически изменил? Вот теперь то флот заживет!

          Как вам флот без тральщиков? Это нонсенс.

          А он и сейчас без них. И ничего, никто не переживает особо. С сегодняшнего дня на 4 флота и 1 флотилию приходится 2 (два) новых тральщика. Вчера еще был 1. Даже если заявленные сроки ввода в строй новых «Александритов» (по 1-2 в год) удастся выдержать(что вряд ли) это прямо скажем не густо даже с учетом того, что возможно новые единицы несколько более совершенные.

          В общем, сдали 12700, и это хорошо. Но не вижу причины Вам Юрий заходиться в оптимизме.

          • 3
            Нет аватара guest
            27.01.1911:51:23

            Может вы не застали 90-е когда полностью была развалена оборонная промышленность? Я работал начальном КБ на крупном заводе. Его нет. Просто перестали платить ЗП. Формально есть, но все площади сданы в аренду и руководят всем этим выходцы с Кавказа родственники и друзья таких же депутатов ГД. Поэтому строительство кораблей после такой разрухи вызывает оптимизм.

  • 3
    Нет аватара alex_uns
    26.01.1922:40:15

       

  • 0
    Нет аватара Котельщик1549
    27.01.1909:09:18

    Интересно, к черноморцам вокруг Европы пойдет, или снявши «шапку» под мостами по рекам?

    • 0
      Нет аватара altman66
      27.01.1911:07:50

      Думаю вокруг.Моторесурс конечно жалко, но проверить ходовые качества в море можно только так.

    • 0
      диегоамиго диегоамиго
      27.01.1911:41:51

      Думаю что по Волге, т.к. габариты позволяют, да и с дальностью 1,5 идти в обход 8 наверное не резон.

      • 0
        Нет аватара altman66
        27.01.1920:33:43

        Если бы по Волге, отправили бы еще осенью, как МРК. Не обязательно вводить в строй и поднимать флаг. Возможно из-за того, что нет достроечной базы у завода. Посмотрим.

  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара Rockets
      27.01.1913:19:38

      Наши флоты практически заперты в своих базах. Да, в мирное время наши корабли проходят везде, но случись боевые действия??? В океаны выйти нашему флоту не дадут.

      Ваши может и заперты, а наши нет. В случае боевых действий, которые вы хреново представляете, НЕкому будет запирать, заперальщики быстро кончатся, по разным причинам, если вы про НАТО. Умирать за США граничащие с нами страны не захотят. А кто захочет их трудности. Война с НАТО — это ядерная война. Карл Ядерная! Только по этому на нас ни кто не нападает И на Северную Корею тоже, так как она обладает ядерным оружием Не ужели такие простые вещи, не доходят до диванных стратегов?!

      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара amk6606
          27.01.1916:49:43

          С учётом того, что последние серьёзные боестолкновения флотов происходили 74 года назад, а вооружение кораблей с тех пор существенно изменилось, боюсь, даже военные эксперты не совсем представляют ход возможных действий.

          Так что каждый сам может представить себя экспертом.

          А то, что наши корабли в океан не выпустят, так невыпускальщикам надо ещё хорошенько подумать, насколько это хорошая идея. К тому при этом у невыпускальщиков возникает одна проблема — как не выпустить наши корабли? Учитывая, что запирающие дорогу корабли сами могут утонуть, а никаких сведений о наличии у наших «друзей» систем береговой обороны не наблюдается.

          • Комментарий удален
            • -1
              NorthWanderer NorthWanderer
              27.01.1921:03:52

              Ну ты редкой одарённости.

              Даже мина с врождённой ненавистью к РФ,

              хоть пытается в логику исполнять.

              Но у тебя дно конкретное.

              Дурак-дураком,и не стесняешся.

              • Комментарий удален
                • -1
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  27.01.1921:40:39

                  А у меня и нету патриотизма-сплошной шкурный меркантилизм.

                  Но живу давно,и дибила играющего в аналитику вижу из далека.

                  пс

                  Непонятно-зачем великие страны содержат академии,

                  ростят гинералитет,

                  професуру дипломатической академии и спец факультета,

                  развивают разведсообщиства в пять независимых структур.

                  Зачем всё это???

                  Если можно просто спросить дибила из интэрнэта.

                  • Комментарий удален
                    • -2
                      NorthWanderer NorthWanderer
                      27.01.1922:06:36

                      Нет,не освоил-незачем мне,яж аналитику в интэрнэт не пишу.

                      Работать пошол с 4 класса.

                      Я американцев уважаю-друзей среди их имею.

                      А их щлюх мне зачем уважать?

                      Какой наброс-такой и ответ.

                      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Rockets
          27.01.1917:05:45

          А поискать на эту тему информацию от НАШИХ военных экспертов слабо?

          Ваших это каких? Военные эксперты работающие на МО с вами информацией делится не будет, такая информация является гос тайной. Это же так элементарно. А тырнетные эксперты сами себя назначают, и звиздят что хотят и где хотят. Вы можете себя Британской королевой назначить и @ули, от этого вы стали королевой?

          Северную Корею напугал флот США? Пугалка не выросла. Вот у кого пуканы порвало, так это у японцев и корейцев, на территории которых находятся базы США.

          Отредактировано: Rockets~17:08 27.01.19
        • 3
          Нет аватара guest
          27.01.1918:27:10

          Судя по последним событиям Америка не способна на открытое столкновение. Не могут воевать сами. Поэтому и гоняют свой флот для устрашения. Но этим Россию не напугаешь.А желающих повоевать с Россией больше нет. Укропы все грозят, но это блеф.

          • -3
            Нет аватара Estorskiy
            28.01.1909:33:46

            Судя по последним событиям Америка не способна на открытое столкновение. Не могут воевать сами.

            Каким именно событиям? Просто у них к власти наконец то пришел человек, который считает деньги и не желает выкидывать их на войны, которые не приносят ничего кроме убытков. Плюс, как и в любом бизнесе есть внутриполитические и имиджевые риски. В любом случае, к боеспособности их вооруженных сил все это не имеет никакого отношения. Появится выгодное предложение — начнут войну хоть завтра и никого, включая нас не спросят, а «гоняемый для устрашения» флот вдруг неожиданно окажется именно там где надо.

            Но этим Россию не напугаешь

            Вообще то, «пугает» всех в последнее время в основном сама Россия. И надо признать довольно успешно. Вот только результат оказывается, видимо, противоположным ожидаемому.

            А вообще, если следовать Вашей логике, то тогда судя по «последним событиям» и Россия ни на что не способна. Иначе давно бы раскатали в хлам и небратьев всех мастей, и вообще всех кто явно или неявно нам хамит.

            Отредактировано: Estorskiy~10:00 28.01.19
            • 0
              Нет аватара Rockets
              28.01.1911:44:49

              Вообще то, «пугает» всех в последнее время в основном сама Россия.

              Кого и чем Россия напугала? Пришла и вернула себе Крым Который ей Всегда принадлежал? Пришла и выдала звиздюлей ИГИЛ в Сирии, Которую взрастил США и Британия? Показал новые виды вооружения, обладателем которого является только одна Россия? Понятно что страшно, аж до усрачки, всем тем кто рулил до этого миром. Пришёл тот кот их посылает нах с их пидаростией, с их верой в свою непобедимость, наглых и беспринципных и ни чего и ни кого не боится.

              По поводу раскатать не братьев. Только до последнего идиота ещё не дошло, что России не нужна часть Украины, России нужна Украина целиком. Братьев не выбирают.

              Отредактировано: Rockets~13:00 28.01.19
            • 1
              Нет аватара guest
              28.01.1920:10:22

              Я писал конкретно про амеров. Они люди осторожные и расчётливым и на рожон не полезут. А бряцанье оружием на Россию впечатления не производило никогда. Пусть пугают аборигенов. По их же словам российский флот второй в мире и очень опасен.

              • 0
                Нет аватара kerosene
                28.01.1920:21:06

                У нас на подходе гиперзвуковые ПКР ОН «Циркон-С». Так что скоро флоты НАТО и США вообще перестанут играть любую роль кроме мишеней.

                Отредактировано: kerosene~20:21 28.01.19
  • -1
    Нет аватара Estorskiy
    29.01.1904:32:17

    скоро флоты НАТО и США вообще перестанут играть любую роль кроме мишеней.

    Да, не перевелись еще на Руси любители вундерваффе. Как же все-таки забавно за ними наблюдать    . Жаль, что я не социолог, интересный материал можно было бы собрать.

    Отредактировано: Estorskiy~04:34 29.01.19
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,