Лого Сделано у нас
39

Трансмашхолдинг приступил к испытаниям купейных одноэтажных вагонов нового модельного ряда

  • http://www.tmholding.ru/upload/iblock/00d/DSC_4905.jpg
  • http://www.tmholding.ru/upload/iblock/00d/DSC_4905.jpg
  •  © tmholding.ru

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») проводит испытания купейных вагонов нового модельного ряда — первой в практике российского транспортного машиностроения серии пассажирского подвижного состава, построенного по принципу двухвагонных сцепов.

Проект предусматривает выпуск одноэтажных вагонов нового модельного ряда: СВ, купейных, некупейных и штабных вагонов. Масштабное внедрение вагонов нового проекта позволит в значительной мере изменить облик системы дальних пассажирских перевозок, существенно повысить качество предоставляемых услуг. Использование концепции сцепа из двух пассажирских вагонов позволяет пересмотреть подход к организации внутреннего пространства поезда и повысить качество сервиса. Благодаря новым планировочным и интерьерным решениям в поездах появятся дополнительные зоны общего пользования, будут обеспечены максимально комфортные условия для проезда пассажиров и работы проводников.

  • https://cdn24.img.ria.ru/images/155145/15/1551451524_0:0:3072:1728_600x0_80_0_0_b7a7270d62d06eed1b793b44ec9c737f.jpg
  • https://cdn24.img.ria.ru/images/155145/15/1551451524_0:0:3072:1728_600x0_80_0_0_b7a7270d62d06eed1b793b44ec9c737f.jpg
  •  © cdn24.img.ria.ru

В конструкции используются герметизированные межвагонные переходы, которые позволяют создать в поезде единый микроклимат и значительно снизить уровень шума. Предусмотрена возможность самостоятельно регулировать температуру воздуха в купе, а при необходимости открыть окно, в том числе, в коридоре. В купе устанавливаются индивидуальные сейфы с электронными замками. Впервые в вагонах массовой серии оборудуются душевые кабины, а также сервисные зоны с чайными витринами, предусматривающие возможность размещения вендинговых автоматов, пурифайеров для питьевой воды и кофе-поинтов. Новый подвижной состав отличается более высокой энергоэффективностью и экономичностью в эксплуатации. Первыми в новом модельном ряду вагонов на Тверском вагоностроительном заводе построены купейные. До запуска в серийное производство им предстоит пройти весь комплекс испытаний: включая ходовые — динамические, тормозные, прочностные, а также стационарные — тормозные, климатические, санитарно-гигиенические. Испытания проводятся с участием специалистов Тверского института вагоностроения, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены, Испытательного центра взаимодействия экипажа и пути железных дорог как непосредственно на заводе, так и на специализированных испытательных полигонах ОАО «РЖД». Выпуск вагонов нового модельного ряда купейных одноэтажных и двухэтажных, предусмотрен договором между Тверским вагоностроительным заводом и Федеральной пассажирской компанией на период до 2025 года. За семь лет будет построено и передано заказчику 3730 вагонов. Первые поставки новых одноэтажных купейных вагонов запланированы уже в текущем году.

  • https://cdn25.img.ria.ru/images/155086/72/1550867246_0:0:1165:608_1440x900_80_0_1_a7522edfd807f468a65ad2b3300201a0.jpg
  • https://cdn25.img.ria.ru/images/155086/72/1550867246_0:0:1165:608_1440x900_80_0_1_a7522edfd807f468a65ad2b3300201a0.jpg
  •  © cdn25.img.ria.ru


  • -1
    Нет аватара ivania
    28.02.1923:33:53

    Раскраску вагонов бы еще РЖД изменило на более приятную

    • 2
      Нет аватара vlad_i_slav
      01.03.1913:45:03

      Ну дак разработайте дизайн и предложите им.

      Но имейте ввиду. Какой бы дизайн вы не предложили — всегда найдется тот, кто потом напишет:

      «Раскраску вагонов бы ещё РЖД изменило на более приятную».

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    01.03.1902:32:56

    •  © tmholding.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,