MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись «Платформа-О» принята на вооружение перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 07.03.2019 07:07

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Есть метка на карте 07 марта 84
110

«Платформа-О» принята на вооружение

  •  © topwar.ru

Отечественные высокомобильные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы «Платформа-О», в частности, для ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», приняты на вооружение российской армии. Об этом сообщил в четверг ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара rewer07.03.19 18:10:33

    если есть что-то конкретное,техническое,высказывайте,зачем наезжать)

    на данный момент есть проблемы в надёжности и ремонтопригодности этого узла в полевых условиях

    Вы разработчик этой техники? Вы знаете о проблемах и решаете их? Нет! Вы просто выдумали проблему и безапелляционно об этом заявляете. Чему ломаться в электродвигателе? Там статор, ротор и подшипники. Масса наверняка учтена при проектировании. Наверняка было множество испытаний в самых различных условиях. Передвижные мастерские у Министерства Обороны были, есть и будут. За это не стоит волноваться. А то что моторколеса выдают почти максимальный крутящий момент прям сразу, с началом движения — вы забыли. А это очень важно для бездорожья, тем более с такой большущей нагрузкой. А то что каждым моторколесом можно управлять независимо, как ускорением так и замедлением, — тоже забыли. А это гораздо лучше, чем дифференциалы с какими либо блокировками. В электроприводе масса преимуществ и если решили делать так, а не иначе, то учли все его минусы еще на стадии проектирования и применили инженерные решения компенсирующие или нивелирующие недостатки.

    Отредактировано: rewer~18:18 07.03.19
    • -1
      Нет аватара Construktor66607.03.19 20:53:52

      Технические проблемы мотор-колеса понятны любому профильному конструктору,есть плюсы и минусы такой компоновки,и я об этом и пишу.)Нет,на сегодняшний день,идеального решения для этого узла, не у нас,не у других производителей. Есть проблемы с охлаждением асинхронного двигателя,есть и у коллекторного(разницу,надеюсь понимаете).