Строительство судов проектов 03620 и 03621 очередной этап возрождения речного флота РФ.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru- СеÑийнÑй вÑпÑÑк ÑеплоÑодов пÑоекÑов 03620 и 03621 ÑÑÐ»Ð¸Ñ Ð²ÑÐ³Ð¾Ð´Ñ ÑоÑÑийÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑлоÑÑ
- © static.newinform.com
Зеленодольский завод им. А.М. Горького продолжает работу над созданием речных прогулочно-экскурсионных судов новых проектов 03620 и 03621 «Чайка-250» и «Чайка-150» соответственно.
Напомним, в апреле 2018 года предприятие после согласования проектов с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан заложило оба судна на стапелях завода. «Чайки» будут предназначены для осуществления пассажирских перевозок по внутренним водным путям Татарстана.
Известно, что оба дизельных двухпалубных судна будут иметь кормовое расположение машинного отделения, с носовым размещением рулевой рубки. Также теплоходы будут оснащены большой прогулочной палубой под тентом на втором ярусе, и комфортабельным пассажирским салоном с сиденьями и столами на первом. При этом на каждой палубе будет установлен киоск-бар.
"Чайка-250″ и «Чайка-150» отличаются от своих предшественников высоким уровнем безопасности, комфорта, технического оснащения и современным дизайном. В пассажирском салоне катеров будут работать системы кондиционирования воздуха и отопления, а также системы аудиогида на пяти языках. Представители зеленодольского предприятия отмечают, что по уровню вибрации и шума оба судна также соответствуют всем международным стандартам.
Судостроители подчеркнули, что «Чайка-250» и «Чайка-150» внешне имеют различия в длине средней части, в то время как носовая и кормовая оконечности судов проектов абсолютно идентичны. По мнению специалистов такой высокий уровень межпроектной унификации сулит большие выгоды при организации крупносерийного производства судов проектов 03620 и 03621, на которые Зеленодольский завод возлагает большие надежды. Именно «Чайки» должны стать очередным этапом возрождения российского речного флота.
Основное отличие этих судов заключается в пассажировместимости. Как исходит из названия, «Чайка-250» рассчитана на 250 пассажиров, а «Чайка-150» — на 150.
Оба судна спроектированы Зеленодольским проектно-конструкторским бюро на класс Российского Речного Регистра +О 2,0 А, что говорит о достаточно высоких показателях мореходности.
На данный момент «Чаек» планируется использовать для экскурсионных и прогулочных рейдов по водоемам Татарстана, главным достопримечательностям Казани и Волги.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.03.1909:19:58
22.03.1909:56:07
22.03.1910:13:47
22.03.1922:45:13
22.03.1922:52:52
23.03.1902:16:41