12

«Трижды диджитал» -Tele2 запустил новый формат салонов сотовой связи

  •  © static.360tv.ru

Мобильный оператор Tele2 запустил новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная концепция опирается на digital(диджитал)-подход в трёх плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первый салон в таком новом формате открылся 22 марта в Москве на улице Тверской, д. 25/9.

Концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила», где разработан новый тип коммуникации с посетителем и задействованы digital-технологии, что в совокупности позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис.

Цифровой digital-салон — первый в России. В ближайшее время Tele2 планирует открыть от 50 до 70 подобных салонов по всей стране: в Москве, Ярославле, Санкт-Петербурге и других городах.

Digital-сервис

Digital-подход помогает оператору установить открытое, лишённое барьеров взаимодействие с посетителями. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена лёгкая стойка в зоне ресепшен.

Цифровой сервис в салонах помогает предоставлять новая виртуальная витрина «Всё в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNPили сменить тариф.

В продолжение роли оператора, который поддерживает стиль жизни клиентов, компания размещает в салоне event-дисплей. Здесь она представляет свои рекомендации и информацию о мероприятиях со своим участием, предложениях программы лояльности «Больше» и заметных событиях в культурной жизни города.

В digital-салоне на Тверской разместился постамат PickPoint, в котором посетители могут забрать заказы из популярных интернет-магазинов, а также выпить кофе в зоне «Бодрящий бонус», причём реализуют эту возможность через digital-технологии — приложение «Мой Tele2».

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Digital-коммуникации

Все коммуникации в салоне цифровые, что позволяет управлять ими с одной кнопки. Компания может гибко корректировать сообщения для клиентов с учётом изменения внешних условий, оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения.

Витрины оформляются по принципу fashion-бутиков и модных универмагов. Каждый медиафасад становится цифровым арт-объектом и способом коммуникации с клиентом. Интерактивный контент подаётся с использованием 3D-инсталляции. Комбинация виртуальных кубов и цифрового дисплея позволяет полно представить информацию о тарифах, сервисах и событиях в Tele2.

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Digital-ассортимент

В салонах нового формата Tele2 применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели.

В поддержку идеи digital-ассортимента мобильный оператор создал в новых магазинах зону умных вещей. Здесь компания представляет устройства, напрямую не связанные с операторским бизнесом: умные гаджеты, коптеры, VR-очки, action-камеры и компоненты умного дома. Tele2 не просто выкладывает smart-вещи, но показывает, как клиенты могут их использовать для дополнения цифрового образа жизни.

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/3SJ0fCqkTnk

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    23.03.1923:50:10

    Новость «достойная»…автора.Это вам не новый модернизированный цех!Целый салон связи.   

    • 0
      Михаил Шевяков Михаил Шевяков
      24.03.1916:17:38

      В марте 2019 года стало известно, что «Ростелеком» станет единоличным собственником Tele2, увеличив свой пакет акций до 100%. Информация об этом появлялась еще в Январе, а Росиимущество уже в Феврале дало резолюцию на увеличение доли ГОСКОМПАНИИ.

      И Tele2 стало вкладывать средства в передовые технологии, …, и в цифровые салоны.

      Да, конечно, «Это вам не новый модернизированный цех» … не две выведенные породы овец … и не МТС — вжух! И согласились выплатить США по «узбекскому делу» шраф в размере $850 млн (как вы думаете за чей счёт это будет?))

      — это ВСЕГО ЛИШЬ продвинутые цифровые технологии, их доступность и удобство для миллионов своих граждан в десятках, потом в сотнях салонах, а всего их у Tele2 ~ 2500-3000 по всей России.

      Отредактировано: Михаил Шевяков~16:50 24.03.19
      • 0
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        24.03.1916:55:07

        Всё я это знаю,но новость заурядная и ничего прорывного в этом нет.Был бы comnews или cnews — там она в тему!

        • 0
          Михаил Шевяков Михаил Шевяков
          24.03.1918:03:01

          Для вас лично — возможно… Для страны -нет, когда государство на примере выступает в роли передовика продвижухи цифровых технологий …

          И согласитесь, оно лучше потратило денежные средства, чем МТС    

          Отредактировано: Михаил Шевяков~18:40 24.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,