На Свердловской железной дороге испытали новые российские вагоны.
На участке Свердловской железной дороги Качканар-Смычка подошли к концу испытания новых уникальных вагонов с осевой нагрузкой 27 тс.
Отмечается, что в ходе испытаний удалось выяснить, что затраты на текущее содержание пути при использовании вагонов с нагрузкой на ось 27 тс возрастают на 21,2%.
Ранее,специалисты АО «ВНИИЖТ» завершили исследование воздействия тяжеловесного движения на состояние пути. Результаты исследования показывают, что длительное воздействие тяжеловесных поездов приводит к увеличению количества расстройств пути более чем на треть.
Прохождение составов инновационных вагонов с повышенными осевыми нагрузками приводит (в зависимости от первоначального состояния пути) к увеличению количества расстройств на 16% при хорошем состоянии пути и на 36% - при удовлетворительном. Тяжеловесные поезда той же массы, составленные из типовых вагонов, оказывают значительно меньшее воздействие: количество расстройств увеличивается лишь на 12% при хорошем состоянии пути и на 26% - при удовлетворительном.
Увеличение грузоподъёмности вагонов остаётся основным направлением развития вагоностроения на ближайшую перспективу.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им.&...мотива и возможность эксплуатации поезда в сложных метеоусловиях.
- Для электропоезда «Иволга 4.0», сертификация которого завершила...ела компоновка салона, расположение кресел, информационных табло, поручней.
- Руководство Запорожской области сообщило о начале строительства железн...дующего года закончить работу. Для нас это критически важный объект.»
Поделись позитивом в своих соцсетях


Комментарии 0