стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Уральские локомотивы установили рекорд по выпуску электровозов 2ЭС6

  •  © ulkm.ru

В первом квартале 2019 года завод «Уральские локомотивы» передал РЖД 36 грузовых магистральных электровозов «Синара» (2ЭС6). Количество произведенных машин на 38% превысило показатель поставки за аналогичный период прошлого года и стало рекордом по выпуску локомотивов данной серии за квартал. Всего предприятие передало на железные дороги 880 электровозов 2ЭС6, общий пробег которых сегодня составил более 700 млн. км.

16 двухсекционных локомотивов 2ЭС6 начали эксплуатироваться на Куйбышевской железной дороге, 14 отправлены в депо Тайга (Западно-Сибирская железная дорога), остальные переданы на Южно-Уральскую железную дорогу. Их сервисное обслуживание на условиях контракта жизненного цикла в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис».

Оптимальное сочетание ценовых параметров, качества и тяговых характеристик, адаптированных под большое количество участков российских железных дорог с постоянным током, позволило грузовому локомотиву «Синара» стать самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД.

Технические показатели машины позволяют применять ее на самых сложных полигонах Урала и Сибири, в суровом климате и тяжелых условиях сильно пересеченной местности. Всего до конца года завод «Уральские локомотивы» планируют передать РЖД не менее 130 электровозов постоянного тока серии 2ЭС6.

Первоначально серию локомотивов производства Уральского завода железнодорожного машиностроения планировалось обозначить как 2ЭС4К. Но в связи с тем, что точно так же был обозначен новый электровоз производства Новочеркасского завода, являющийся аналогом электровозов переменного тока серии ЭС5К, во избежание путаницы обозначение серии было изменено на 2ЭС6. Таким образом ещё не вышедший с завода первый электровоз, первоначально обозначенный как 2ЭС4К-001, был переименован как 2ЭС6-001. Он был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия». Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 17
    Юрий Липатов
    10.04.1919:40:44

    Из всех республик бывшего СССР только Россия производит электровозы и электрички, а также вагоны метро. Остальные отказались от своей промышленности в пользу сырьевого развития у кого оно есть и сельских колоний запада как Прибалтика и Украина.

    • Комментарий удален
      • 0
        Plaguer.85 Plaguer.85 Plaguer.85 Plaguer.85
        11.04.1904:47:28

        Здесь не надо забывать о том, что Россия сама себя предала (объявив о «суверенитете»). Те же среднеазиатские республики были просто поставлены перед фактом.

        • Комментарий удален
      • 6
        Нет аватара siberia2012
        11.04.1907:24:53

        правительство РФ на тот момент не меньшие предатели, чем другие. Кто подписывал беловежские соглашения которые противоречили референдуму?

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Scooter
      11.04.1915:46:37

      Kolyda, были такие репортажи. Просто в ленте глубоко внизу

      • Комментарий удален
        • 1
          Димарик Косарев
          11.04.1918:31:12

          2эс6 рассчитан на 3.5кв в контактной сети

          • Комментарий удален
            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              12.04.1912:48:45

              Дальнем Востоке сеть 28 кВ

              До 25 кВ. Переменный ток там, поэтому ни 2ЭС6, ни 2ЭС10 там эксплуатироваться не могут. У УЛ есть проект 2ЭС7, но он выпущен только в одном экземплре.

              Переменнотоковые локомотивы и электропоезда — с нечётными цифрами в названии модели

  • 0
    Нет аватара Bars
    12.04.1907:51:43

    В блоке цехов где собирают электровозы периодически бываю на протяжении уже более 10 лет, за 10 лет изменения колоссальные,тяжело давалось развитие завода, от металлобазы «Уралмаша», УЗЖМ ( ремонт электровозов) до нынешнего. Помню темные, грязные пролеты, викоторых работали люди, а потом бац, а этом пролете современные станки и людей почти нет, только обслуживающий персонал.Цех по производству «Ласточек» отдельная тема.

    Вчера скончался Тетюхин, бывший глава ВСМПО АВИСМА, шикарный человек, обожаемый всеми, меценат, потратил свои миллиарды на строительство клиники в Н.Тагиле аналогов в мире которой нет, сколько он сил тратил в битве с чиновниками. Если есть Рай, то он его.

    Отредактировано: Bars~07:52 12.04.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,