Лого Сделано у нас
24

Завершилась масштабная реконструкция Рельсосварочного поезда № 1

Рельсосварочный поезд № 1, который расположен на станции Предпортовая Октябрьской дороги, решили реконструировать из-за того,  что первый скоростной участок находится на линии Санкт-Петербург – Москва. «На этот участок нам в первую очередь нужны плети бесстыкового пути», – сказал на открытии предприятия вице-президент ОАО «РЖД» по инфраструктуре Владимир Воробьёв. 


 Источник фото: gudok.ru



Главное в реконструкции то, что предприятие теперь сможет принимать 100-метровые рельсы, предназначенные для прокладки «бархатного» пути. Специально для этого была увеличена площадь склада, возведены тельферные эстакады, реконструированы подъездные пути.

Поезд также оснащён автоматизированной системой выгрузки-подачи рельсов. Кроме того, было приобретено и смонтировано оборудование, в числе которого пресс для испытаний, модульный и передвижной посты грубой шлифовки, станки и сварочные машины. 

По словам Владимира Воробьёва, с 2006 года в модернизацию производства было вложено более 400 млн руб., а с учётом работ по улучшению инфраструктуры и инженерных сетей – 1,3 млрд руб. 

Предприятие будет работать только со 100-метровыми рельсами. В результате выработка повысится втрое, а качество будет гораздо лучше. «Вместо 32 сваренных стыков на километр у нас их будет всего семь. А это надёжность и безопасность», – сказал вице-президент. 

В итоге к 2013 году предприятие должно выйти на объёмы продукции, которые позволят закрыть потребности как минимум трёх железных дорог – Октябрьской, Северной и Московской. 

Сейчас рельсосварочный поезд передан в аутсорсинг компании «РСП-М». По словам Владимира Воробьёва, сегодня у РЖД не хватает своих рельсосварочных машин для покрытия потребностей железных дорог. Поэтому предполагается, что модернизацией рельсосварочной отрасли займутся аутсорсеры.

В этом году не произведут укладку около 300 запланированных километров бесстыкового пути. «Сегодня утверждена концепция, и мы будем модернизировать пять предприятий, которые будут варить стометровые рельсы, и шесть останутся на сварке старогодных, – сказал генеральный директор ООО «РСП-М» Казим Эттеев. – Здесь мы предполагаем добавить ещё один поток, чтобы увеличить производственные мощности». 

В планах ОАО «РЖД» также строительство в Челябинске рельсосварочного предприятия с четырьмя поточными линиями. 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,