стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Трансмашхолдинг получил право серийного выпуска магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tmholding.ru

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выдержал необходимый объем квалификационных испытаний и готов к серийному выпуску.

Производство установочной партии тепловоза 2ТЭ25КМ начато на Брянском машиностроительном заводе в 2015 году. Около 400 локомотивов этой серии успешно эксплуатируются на российских железных дорогах. Тепловозы 2ТЭ25КМ поставляются также в Монголию и Казахстан, пользуются спросом на крупных промышленных предприятиях. В 2017 году локомотив удостоен награды в конкурсе ОАО «Российские железные дороги» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.

По результатам квалификационных испытаний освоение производства магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ25КМ на Брянском машиностроительном заводе успешно завершено.

Предприятие готово к серийному выпуску данной продукции. Комплектам конструкторской и технологической документации тепловоза 2ТЭ25КМ присвоена литера «А» серийного (массового) производства. Право на серийный выпуск 2ТЭ25КМ является бессрочным.

Для реализации объемов, соответствующих потребностям заказчиков, на БМЗ создано уникальное производство магистральных тепловозов мощностью 300 секций в год.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    27.04.1912:02:26

    Установочная серия КМ-ов закончилась, если не ошибаюсь, на 70 локомотиве в конце 2015 года, по итогам эксплуатации локомотивов установочной партии принимается формальное решение на запуск в «полноценную» серию. Третьего не дано.

    Но их, блин, выпущено без малого уже 4 сотни, о какой установочной партии такого объема может идти речь? Четвертый год подряд клепают по 200 секций в год…

    Такое «опытное» производство магистральных тепловозов может дать фору не только Коломне или казахстанскому заводу GE, но и всем европейским предприятиям аналогичного профиля в принципе.

    200 секций тепловозов в год, насколько я помню, больше никто не выпускает, кроме CRRC и заводов GE и EMD в США, Канаде и Мексике

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:07 27.04.19
    • 0
      Нет аватара alex_uns
      27.04.1912:41:34

      Это текст из пресс-службы Трансмашхолдинга    А они уж знают когда серийно, а когда нет))

      ---

      В общем это новость о том, что теперь процесс серийного производства оформлен уже и документально. Закладные доски тоже прикручиваются порой чуть ли не перед спуском судна на воду.

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        27.04.1913:25:24

        Тоже пресс-служба ТМХ, май 2017    

        Из Брянска пришло сообщение, что на БМЗ выпущен юбилейный, двухсотый по счету магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ. Таким образом, общее число выпущенных тепловозных секций достигло уже 400, притом, что серийный выпуск начался только во второй половине 2015 года.

         https://tmholding.livejournal.com/11998.html 

    • 0
      Нет аватара guest
      29.04.1911:41:12

      Ну вот такие вот они ) Изготовляли по O-O1-O2 400 локомотивов. Иначе это сообщение трактовать не получается :D

      Отредактировано: Vasiliy Baybuz~11:41 29.04.19
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,