MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 января 12
50

Демография улучшается


 Источник фото: rferl.org



Уже совсем немного осталось до подсчета итоговых данных за год, но мне нетерпится. Совсем недавно я писал про то, что рождаемость в этом году, впервые за много лет, упала. Это были данные за 9 месяцев. Но за 2 следующих месяца наши женщины поднажали, и таки вывели показатели рождаеомости в плюс. За 11 месяцев этого года родилось на 2600 малышей больше чем за тот же период в прошлом году.

Смертность продолжила падать. В этом году умерло на 94 тысячи человек меньше чем в прошлом. Смертность снижается по всем показателям, но особенно большое снижение по смертям от болезней системы кровообращения, и от внешних причин. Падает и смертность в ДТП и количество убийств и самоубийств и от отравления алкоголем.

Снижается и младенческая сметронность, во многом благодаря политике государства, в частности строительству множества перинатальных центров во всей России.

Таким образом убыль населения продолжает снижаться, -129,7 против -226,7 за тот же период в прошлом году.
Напомню, что 10 лет назад убыль населения была почти миллион человек.

И еще, для тех кто не понимает, речь идет о естественном движении населения, миграция тут непричем.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: antiliberast.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest09.01.12 00:39:03
    Запретить рекламу апеллирующую к чувствам покупателя
    Есть хорошая западная поговорка: "не хочешь плохого настроения не читай глянца". Далее додумаете, или расшифровывать? Ценности, знаете значение этого слова? Что прививает реклама апеллирующая к чувствам покупателя в курсе? Имеют ли прививаемые "глянцем" ценности к классическим ценностям, декларируемых религиями и даже (единственный плюс) сектами (конечно не всеми и иногда в извращенной форме). Т.е. получается, что влияние сект на демографию положительное, а рекламы и глянца катастрофически отрицательное.
    • 0
      Нет аватара veter_bledny09.01.12 01:23:55
      Реклама вообще не прививает никаких ценностей - это не задача рекламы. Задача рекламы - продвинуть товар на рынок. И реклама играет на таких естественных чувствах потребителя как выделится из общества, желанием обладать уникальными чертами, быть лучше других, тягой к размножении и тд. и т.п. Это, кстати, движущие факторы развития общества. А демографией занимается государство.
      • 0
        Нет аватара guest09.01.12 02:30:45
        Нет, это фактическое оболванивание, это прививание потребительской культуры и ценностей общества потребления. Ты должен купить эту зубную пасту, не потому что она помогает бороться с заболеваниями ротовой полости, а лишь потому что ты крутой любовник (вернее хочешь им стать). Ценность вещей, культуры вещей искажается. Вот уже и автомобиль - это не средство передвижения, а стильный гаджет. Телефон не средство связи, а крутой девайс, который говорит о твоем статусе. Современная реклама делает из людей папуасов, только если те велись на бусы, и рисовали глиной на лицах, что бы показать свой статус в обществе, современные люди покупают айфон не смотря на то, что он хуже конкурентов, покупают зубную пасту, которая хуже справляется со своей функцией и т.д. А самый пик человеческого прогресса как ни странно состоялся в те времена когда люди перестали быть папуасами в своем большинстве, когда они были идеалистами, а не потребителями, когда они стремились изменить и улучшить мир не ради новых бус, а ради покорения космоса. В общем посмотри глубже, и поймешь, на западе, кстати, это поняли еще в 80-х годах, но не смогли остановить процесс, т.к. больше всего денег всегда можно заработать на деградации социума и превращения его в тупое стадо. Кстати, именно это сейчас и происходит. Процент неграмотных в западном мире никогда не был таким низким в современной истории. Запад тупеет и вымирает одновременно. Ребенок в 40 там норма, т.к. до 40 лет люди поглощены другим занятием - ПОКУПАТЬ БУСЫ.