Лого Сделано у нас
63

Второе аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 «Калас» вышло на ходовые испытания

 © sudostroenie.info

Невский судостроительно-судоремонтный завод отправил на ходовые испытания мелкосидящее аварийно-спасательное судно-буксир «Калас». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро. Заказчиком выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Росморречфлота.

Всего заказано 4 судна проекта (нынешний многофункциональный буксир стал вторым). Они представляют собой многофункциональные мелкосидящие буксиры-спасатели с двумя гребными винтами, усиленным ледовым классом и дизельной энергетической установкой.

https://sudostroenie.info/catalog/upload/images/10577_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81_1.jpghttps://sudostroenie.info/catalog/upload/images/10577_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81_1.jpg © sudostroenie.info

Многофункциональный буксир проекта MPSV12 — справка Разработчик проекта — ЗАО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб». Суда предназначены для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов. Длина габаритная — 79,85 м Ширина (с учетом привального бруса) — 17,36 м Высота борта на миделе — 6,70 м Максимальная осадка — 4,50 м Дедвейт при максимальной осадке — 1820 т Максимальная мощность ГД — 2Х2600 кВт Автономность — не менее 30 суток


  • 4
    Clausson Clausson
    19.08.1914:34:49

    по первому фото создается впечатление что Калас это какой-то седой, потрепанный морским ветром ветеран.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,