Лого Сделано у нас
63

Число проходящих лечение в России иностранцев выросло в 15 раз за 2,5 года

Количество иностранных пациентов, приехавших в Россию за медицинскими услугами, за последние 2,5 года увеличилось в 15 раз. Только за первое полугодие 2019 года за лечением обратились более 580 тыс. человек.

Мы подсчитали, сколько иностранных пациентов у нас лечатся. В 2016 году это было всего 35 тыс. в год. В прошлом году это уже 380 тыс., а за первое полугодие этого года — 583 тыс. человек. За 2,5 года в 15 раз вырос поток иностранцев, которые приезжают лечиться на нашу территорию, в наши клиники.

Особенно среди иностранцев ценятся услуги акушерства и гинекологии, в частности, процедура экстракорпорального оплодотворения, плановые кардиохирургические и сосудистые хирургические вмешательства, а также протезирование тазобедренных суставов. Сейчас статистика ведется по федеральным центрам, государственным региональным и областным клиникам. Мы пока меряем загруженностью государственной системы здравоохранения, но желательно иметь подобные данные и по частным клиникам.

В рамках нацпроекта «Здравоохранение» объем экспорта медицинских услуг к 2024 году должен достичь $1 млрд.


  • 8
    Нет аватара termometrix
    30.09.1918:38:41

    + Чем больше,тем лучше!

  • 8
    Нет аватара LAP17
    01.10.1903:57:38

    Рада, что уже многие поняли, что медицина в РФ продвинутая. Я вообще в США таблетки, например, не покупаю — никакие, привожу все российское. Много более безопасно для организма.

    • -4
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      01.10.1906:53:28

      Людмила, ну не стоит говорить неправду. Ввезти в США любые медикаменты извне НЕВОЗМОЖНО из-за биоконтроля. Любые лекарства, еда, вообще органика на границе изымается и выбрасывается.

      • 6
        Нет аватара LAP17
        01.10.1908:03:40

        Optimo…,

        Да… Нет предела вашей наглости.

        Вы-то хоть раз в США въезжали, или как всегда — лишь бы ляпнуть?

        НИКАКОГО БИОКОНТРОЛЯ НА ЛЕКАРСТВА В США НЕТ!

        Есть только на продукты-цветы-фауну. Все. И то, провозила копченую колбасу и даже хлеб — умею заворачивать так, что собачка не слышит. ПРОВЕРЕНО. Конфеты-консервы — вообще без вопросов. Рыбу не пробовала — не знаю.

        Не лезьте ко мне с вашими постами и НЕ ТУПИТЕ — у меня нет времени, чтобы убивать его на пустую болтовню.

        • 2
          Нет аватара termometrix
          01.10.1908:13:08

          И то, провозила копченую колбасу и даже хлеб — умею заворачивать так, что собачка не слышит. ПРОВЕРЕНО.

             

          • 0
            Нет аватара LAP17
            02.10.1906:30:19

            termometrix,

            добавлю — не только я провозила, но и другие люди. У вас проблема с пониманием чего? Текста или опыта?

        • -1
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          01.10.1909:33:44

          Въезжал и не раз. И удостоверяю, что вы врете. Возможно вы прячете таблетки в интимные места и научились их провозить, — это возможно. С чем вас и поздравляю. Но биоконтроль там жесткий, могут весь чемодан перетряхнуть.

          • 3
            Нет аватара vlTepes
            01.10.1909:54:07

            Въезжал и не раз. И удостоверяю, что вы врете. Возможно вы прячете таблетки

            Когда они это ввели и как проверяют?

            Я ездил со своим набором штатным таблеток в 2010 и 2012 — никто у меня таблеточки мои не отобрал. Даже не задумывался что могут — куда тогда идти то?

            Может речь идет о промышленной партии — ну там, ящик таблеток?

            • 2
              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
              01.10.1917:00:58

              Читаем на сайте Таможни США:

              Be aware that possession of certain substances may also violate state laws. As a general rule, the FDA does not allow the importation of prescription drugs that were purchased outside the United States. Please see their Web site for information about the enforcement policy for personal use quantities.

              Перевод выделенного: «Как общее правило, FDA (U.S. Food and Drug Administration) запрещает импорт лекарств, отпускаемых по рецепту, которые были приобретены за пределами Соединенных Штатов». Речь идет как раз о личном ввозе через границу.

              https://www.cbp.gov/travel/us-citizens/know-before-you-go/prohibited-and-restricted-items

              То, что вы провезли — это удача. Понятно, что не каждого туриста шмонают. Меня например два раза шмонали. Но спросить обязаны каждого — «есть ли у вас лекарства, запрещенные к ввозу в США?» Другое дело, что отвечает далеко не каждый турист, потому что тут еще понять надо, что спрашивают. А уставший офицер, через которого в день тысячи людей проходит, может просто затупить. Ввозить в США можно лишь лекарства ранее легально выписанные местным врачем в США (и разумеется сертифицированные на территории США).

              Отредактировано: OptimoPrincipi~17:31 01.10.19
              • 0
                Нет аватара vlTepes
                01.10.1917:16:23

                Читаем на сайте Таможни США:

                Спасибо. На будущее буду знать. Непонятно правда что делать…

                Если с собой привезти нельзя, в аптеке продадут разве только зубную нить.

                Страховка покрывает только инциденты, а не штатное лечение хронических заболеваний.

                Во все страны всегда вожу свою аптечку — ни в одной не было проблем.

                • 3
                  OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                  01.10.1917:37:14

                  Если с собой привезти нельзя, в аптеке продадут разве только зубную нить.

                  Точно. И это главная проблема в США. Все лекарства выписываются только через посещение врача. А к врачу еще записаться надо. У меня был случай, когда нужен был срочно невролог для ребенка, чтобы просто выписал лекарства. Жена сама врач — отлично знает, что давать ребенку, но в аптеке не продадут же. А невролог в Сан Диего только один на 2 миллиона населения, запись на 4 месяца вперед. И никакая самая-самая хорошая университетская страховка не поможет. Я на всё плюнул, посадил жену и ребенка в самолет и отправил в Россию.

                  На самом деле страшная страна. В любом супермаркете открыто продают БАДы, включая всякую наркогадость (сильные снотворные). Но нормальные таблетки ты просто так не купишь никак.

                • -1
                  Нет аватара LAP17
                  02.10.1906:11:27

                  vlTepes,

                  ну что вы слушаете всяких Оптимо, из деревни никуда не выезжавших…

                  Он вам не то еще соврет!

                  Во всяких инструкциях речь идет о лекарствах с нарко-действием. Оптимо просто не понимает то, что читает.

                  Берите все лекарства (кроме морфия и наркотиков) с собой. НИКТО ЛЕКАРСТВА (да и вообще, практически ничего) в США НЕ ПРОВЕРЯЕТ. Собачка (и то — редко) пройдет мимо чемодана, и на том досмотр закончен. Последнее время и собачку не видела.

                  Всегда все вожу с собой — и в США, и по ЕС, и по РФ.

              • 0
                Нет аватара LAP17
                02.10.1906:17:07

                Оптимо,

                СМЫСЛ ПРОЧИТАННОГО ПОНИМАТЬ НАУЧИТЕСЬ!

                Отпускаемых по рецепту — это тех, кот. НЕ продаются открыто в аптеках США. А ВСЕ, ЧТО НЕ ПО РЕЦЕПТУ, ПРОВОЗИТЬ МОЖНО, как и все по рецептам, выданным в других странах.

                Боже, и эти люди, не способные понять смысл прочитанного, дают советы! Да с выпиской от врача в РФ, например, даже наркотики ввозить — именно затем и сделана эта инструкция.

                Как всегда, затеяли пустую болтовню на ровном месте.

                Делать нечего?

          • 0
            Нет аватара LAP17
            02.10.1906:06:00

            Optimo-болтун-завирала,

            Врете, как раз, вы — все время.

            Никуда вы не выезжали, кроме как в соседнее село.

            Выезжали бы в США, то не несли бы такую пургу.

            НЕ ПИШИТЕ МНЕ ВСЯКИЙ БРЕД!

        • -1
          Нет аватара termometrix
          01.10.1919:25:00

          .Optimo…,

          Да… Нет предела вашей наглости.

          Зачем так грубо,ЛАП-17?

          Оптимо просто излагает свое мнение,исходя из своего заграничного опыта.

          • -1
            Нет аватара LAP17
            02.10.1905:38:27

            termometrix,

            т.е., Оптимо, обвинивший меня во ВРАНЬЕ — это не грубо, да?

            А вот мой ответ о том, что он наглый — это грубо? Вы вообще только мои посты читаете, или те, что ваши любимые Оптимо-наглецы пишут тоже?

            ВЫ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ ДВОЙНЫМИ СТАНДАРТАМИ.

            Далее, при чем здесь какие-то мнения Оптимов? Речь идет о ПРАКТИКЕ пересечения границы США. Какое может быть об этом мнение у Оптимов, которые ее НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЕКАЛИ, а я это делаю дважды в год?

            Пожалуйста, либо начинайте думать ЛОГИЧЕСКИ, либо не пишите мне.

            Отредактировано: LAP17~05:40 02.10.19
    • 1
      Нет аватара Солнечка
      01.10.1916:41:07

      LAP17, аналогично. Муж сестры, переехав с дуру десять лет назад с семьёй в сша… потерял там и бизнес и здоровье и… детей! Заработал рак кишечника. Дети полностью на истории американской с жутким интеллектом и тупизной в глазах!!!лечиться вернулся в Москву!!!

      • 0
        Нет аватара LAP17
        02.10.1906:03:19

        Солнечка,

        Пусть ваши родные получают РВП и ВЖ в России — могу подсказать, как (все законно, но лучше, если делает все адвокат — тогда без сбоев, и адвокаты берут недорого — мне адвокат очередь занимал, и стоял в ней, и т. д. — 8000 рублей и докуметы 5000 р). Я уже РВП получила, через год подам на ВЖ (мне так удобнее, да и двойного гражданства могу дождаться — сегодня Президент Путин напряг Совет Федерации, чтобы они разрешили двойное гражданство — т. е., гражданство РФ без отказа от предидущего). Молюсь за Путина ежедневно.

    • 2
      Clausson Clausson
      01.10.1917:11:54

      привожу все российское

      Так не только в США. Родственники точно так же в Италию и Германию тащат пакеты с таблетками, а зубки лечить сами сюда едут — даже с учетом перелета дешевле получается и точно не менее качественно.    

      • 0
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        01.10.1917:22:51

        Скажем так. Старые советские лекарства (аскафен, аспирин, цитромон, парацетомол и т. д.), которые просто содержат нужные фармсубстанции и не были брендированы, очень даже хороши. Они дешевые и действуют убойно. Но их просто так даже в наших аптеках вам никто не предложит. Надо их ЗНАТЬ и прямо говорить, что вы хотите купить. Если скажите «что-то от головы дайте» — вам скорее всего продадут то же самое брендированное западное гавно за конский ценник.

        И еще момент. В США вам никто не продаст таблетки без посещения врача. Любые. Ну кроме БАДов, разумеется. Поэтому люди предпочитают запасаться антибиотиками впрок, потому что часто к врачу очень непросто попасть — длинные записи, долгое ожидание, можно и ноги протянуть.

        • 0
          Нет аватара LAP17
          02.10.1905:43:46

          Оптимо,

          не надо переводить стрелки — никто о продажах в США не говорил.

          А провезти в США И ВЕЗДЕ можно все таблетки, кроме наркотиков.

          НЕ ЗАТЕВАЙТЕ БЕССМЫСЛЕННЫХ РАЗГОВОРОВ НЕ ПО ТЕМЕ СТАТЬИ.

          • -1
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            02.10.1912:46:20

            Я рад, что вы снова написали своему «старому сионистскому пню»    

            • 0
              Нет аватара LAP17
              03.10.1906:22:46

              Оптимо,

              я просто стараюсь прекратить бессмысленную болтовню, в которую вырождается любая дискуссия с вашим участием.

      • 0
        Нет аватара LAP17
        02.10.1905:55:44

        Clausson,

        Конечно!

        Это только Оптимо, сидащие по пещерам еще со времен СССРии, не в курсе, как живет и мир, и Россия. Но как раз такие люди очень любят давать советы всем и считают, что они знают все лучше, чем даже специалисты.

        Вы понимаете, конечно, что это за люди и как их называют в народе.

        Зубы (и остальное — анализы, операции и т. д.) лечу в Харькове — там еще дешевле. О Европе вообще не пишу — в мое время (работала в Англии 3 года в конце 90-х) границы, как таковой, не было. Показал пасорт и свободен.

        В США было и есть чуть строже, но для бывшего советского гражданина — пустяки. В США проверка багажа производится очень выборочно, когда им что-то не понравилось. Да и как, например, в Атланте, досмотреть багаж, когда утром/днем прибывает ежечасно более 5000 человек из-за рубежа, и в течение 1-2 часов их надо отправить во все концы, иначе аэропорт просто встанет.

        • 0
          Clausson Clausson
          02.10.1915:16:40

          Зубы (и остальное — анализы, операции и т. д.) лечу в Харькове

          Была бы моя воля, я бы тоже зубы в Днепре лечил. Там мастер-кудесник есть, чудеса творит и на наши деньги практически даром. Но меня туда, увы, не пустят.

          • 0
            Нет аватара LAP17
            03.10.1906:17:36

            Clausson,

            В России тоже хорошо зубы лечат — мои родственники в Казани не жалуются. А в Харькове у меня есть квартира (не могу продать, цены просто бросовые — центр города, возле универа!), приходится хотя бы раз в году туда ездить. Вот и лечусь параллельно. Была бы моя воля, я бы в РФ лечилась, пусть и немного дороже, зато какие красивые у вас клиники и стомат. кабинеты, в частности — лучше, чем в США. А на окраине заходишь — как в пещеру каменного века (так клиники выглядят) — полы проваленные, линолеум ободран и т. д., открываешь дверь в кабинет — там еще сносно, даже оборудование более-менее современное есть. Это мои впечатления от РЕСПУБЛИКАНСКОГО Центра Имплантологии в Харькове. В рядовые учреждения я даже не собираюсь заходить.

            Вам нельзя на окраину — жидобандеровцы-пограничники живут со своих мест и точно не пропустят, чтобы не ободрать, а потом еще и СБУ сдадут, будете в кутузке сидеть. Окраина — это страшный отстойник всего самого гадкого и тупого, что человечество изобрело. Каждый раз молю Бога, чтобы ничего не случилось, пока я там пребываю и пересекаю границу туда-назад.

  • 5
    Нет аватара Holodoff
    01.10.1909:39:42

    Товарищи, хорошая же новость. А вы тут въездами меряетесь

  • 5
    Нет аватара siberia2012
    01.10.1910:08:16

    Интересно только что это статистика по гос.учреждениям. А на какой основе эти пациенты получают помощь? Платно, бесплатно? Просто знаю из первых рук (от врача больницы), что они предоставляют бесплатно услуги приезжим (чаще всего это люди из Cредней Азии, и чаще всего услуги по ведению беременности, родам). Бесплатно. Вот мне интересно как у нас по закону? ОМС же они не оплачивают. Хотя я сам, к примеру, вызывал скорую в Казахстане, сказали для экстренной помощи ничего не нужно (всмысле оплаты, гражданства). Но когда просто хотел обратиться в поликлинику государственную, сказали нужен как минимум ВНЖ.

    Отредактировано: siberia2012~11:22 01.10.19
    • 1
      Нет аватара termometrix
      01.10.1913:05:29

      чаще всего услуги по ведению беременности, родам). Бесплатно. Вот мне интересно как у нас по закону? ОМС же они не оплачивают.

          Бесплатно?

      Отредактировано: termometrix~13:05 01.10.19
      • 1
        Нет аватара siberia2012
        01.10.1913:20:31

        Да, бесплатно. Это мне говорил врач, ведущий беременность, в словах которого сомневаться не могу. Причём она говорила, что они (врачи) спрашивали у главврача, должны ли они принимать неграждан бесплатно, как граждан. Главврач ответил «да». Возможно коррупция со стороны главврача, возможно законы. Вот и хотелось бы узнать комментарий людей в теме.

        Просто может какие-то договорённости между странами (СНГ, Таможенный Союз и т. п.).

        Отредактировано: siberia2012~14:17 01.10.19
        • 2
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          01.10.1917:29:08

          Никакие приемы пациентов без полиса НЕВОЗМОЖНЫ. Это просто технически нельзя осуществить, так как каждое посещение пациента сейчас фиксируется электронным образом через специальную программу («ПроМед»). Вы не сможете «провести» этот человека через систему, если у него нет полиса. То есть для врача это потерянное время — с официальной точки зрения он вообще это время ничего не делал. А оно врачу надо? Там же план приема есть, всё жестко расписано, ровно 15 минут на прием одного пациента. А в коридоре уже следующий.

          Отредактировано: OptimoPrincipi~17:39 01.10.19
      • 3
        koncervator koncervator
        01.10.1913:25:36

        Да, если человеку нужна экстренная медицинская помощь, то больница не может ему отказать (насколько я знаю, есть закон, которых обязывает больницы это делать). Есть даже что-то вроде «акушерского туризма», когда женщины из республик Средней Азии приезжают в Россию специально рожать. Когда ее привозят в больницу с уже начавшимися схватками, не принять ее больница не может.

        • 0
          Нет аватара siberia2012
          01.10.1914:19:11

          Это вы про экстренную помощь. Тут конечно, помощь должна быть. А я про ведение беременности в течении многих месяцев. УЗИ там к примеру.

          Отредактировано: siberia2012~14:19 01.10.19
  • 3
    Нет аватара абрамыч
    01.10.1913:26:44

    Едут все больше лечиться к нам за бабки и все тихо-без рекламы.

  • 2
    Нет аватара yarikk
    01.10.1916:03:08

    Всё СНГ едет на халяву получить медпомощь ,сегодня днём в метро ехал так пол вагона Азия и Кавказ ,что они здесь делают,кто нибудь за ними следит,это же нелегалы сплошь,на стройках,эксплуатации куда их в основном берут давно рабочий день

  • 0
    Clausson Clausson
    01.10.1917:36:15

    По миру мотался довольно много и как-то привык, что в дороге нужен «дежурный набор» хотя и пригождался он предельно редко и чаще всего даже не мне… И вот, как-то раз предстояло в очередной раз за короткий срок облететь мир. Стартовал в Украине (это аж в 2013 году было) и что бы не сойти с ума от перемены часовых поясов купил в украинской аптеке легкое снотворное с чем и отправился на «маршрут»: Украина — Турция — АЭ — США — Китай — Москва — Украина… Все это время таблетки валялись где-то на дне чемодана (багаж). Справился без них. И вот возвращаюсь я в годок Днепр уставшим до изнеможения…

    — Это ваш багаж?

    — Мой.

    — Что везете?

    — Личные вещи.

    — Конкретно?!

    — Вы что издеваетесь? (но привыкший уже не шутить с таможней начинаю вспоминать и перечислять всё в подробностях включая количество сменных трусов, носков и носовых платков)

    — Стоп. Вот это что? и тыкает мне в экран.

    — Я не понимаю…

    — Это запаянная банка, с чем она?

    Я честно говоря растерялся «запаянная банка»? Но стал вглядываться.

    — А! Так это пакет с дорожными таблетками, а в баночке наверное снотворное.

    — Вы знаете о том, что провоз в страну психотропных средств запрещен?

    — Это не психотропное средство, это легкое снотворное, купленное без рецепта в украинской аптеке несколько дней назад…

    — Так! Пройдите вот сюда, и в сторону — вызывайте наряд…

    А дальше два часа: игра в раздевание (хорошо хоть практолога не вызывали), игра в угадай следующий вопрос, игра в кто первый испугается…

    Я в итоге эту игру победил, но нервов там оставил порядочно. Добила меня последняя фраза лейтенантика который меня до дверей провожал: «тебя, что жаба задушила 200 гривен им дать, он же видел что ты не последний хрен по жизни доедаешь…"

    Вот такая история с провозом таблеток, хотя это больше про таможню у небратьев

    Отредактировано: Clausson~17:39 01.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,