стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Комбайн F 2650 — номинант на звание «Машина года 2020» в Германии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © topagrar.com

Кормоуборочный комбайн нового семейства F номинирован на звание «Машина года 2020» в Германии. Агромашина уже прошла предварительный отборочный этап и попала в финальную тройку конкурсантов.

Комбайн F 2650 спроектирован с чистого листа, с учетом опыта, накопленного компанией Ростсельмаш за годы производства и эксплуатации предыдущих поколений кормоуборочных комбайнов. При проектировании закладывался запас прочности с учетом возросших требований к мощности машин.

Машину отличает богатое опциональное оснащение в базовой комплектации, в том числе автоматические системы контроля и настроек, повышающие производительность и эффективность её работы. Система быстрой навески и фиксации адаптеров с автоматической муфтой экономит время на подготовку комбайна к работе. Широкий выбор жаток позволяет подобрать жатку под любой агрофон.

У всех комбайнов гидравлическая трансмиссия, что позволяет им не только развивать на перегонах скорость до 40 км/ч, но и делает проще установку современных систем типа автопилота и т. д. Плюс приятные мелочи вроде включения стояночного тормоза кнопкой. Опционально для всех машин доступен полный привод.

В машинах серии F синхронизирована скорость вращения адаптеров и вальцов питателя, что обеспечивает ровную работу узлов и агрегатов в условиях изменяющейся урожайности. Кроме того, для изменения скорости работы адаптера теперь не нужно менять звездочки и можно менять длину резки на ходу без нарушения техпроцесса. Также реализована функция автоматической регулировки зазора подбарабанья.

Кормоуборочный комбайн F 2650 — самый мощный представитель нового семейства. Серийное производство комбайна запланировано на 2019 год. Семейство F 2000 также будет представлено моделями F 2450 и F 2550 с мощностью двигателя 450 и 550 л.с. Таким образом, новая линейка кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш серии F призвана удовлетворить потребности в КУК клиентов всех масштабов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    09.10.1919:29:22

    Сложно в статье упомянуть производителя комбайна?

    • 9
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      09.10.1919:40:42

      Сложно в статье упомянуть производителя комбайна?

      новая линейка кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш серии F призвана удовлетворить потребности в КУК клиентов всех масштабов.

      Комбайн F 2650 спроектирован с чистого листа, с учетом опыта, накопленного компанией Ростсельмаш за годы производства и эксплуатации предыдущих поколений кормоуборочных комбайнов.

      Отредактировано: Константин Курсиков~19:41 09.10.19
      • 0
        Vadim Orlov
        09.10.1923:53:16

        В названии конечно. В названии.

      • 0
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        10.10.1906:57:11

        Виноват. Бегло просматривал. Но в заголовке можно указать «Ростсельмаш».

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Володимир Куприянов
      09.10.1922:56:07

      Что за бред вы пишете? Это даже не слово, а буква всего-лишь! Так можно совсем до маразма дойти — в математике, например X,Y тоже заменить на кириллицу! Вообще экспортные варианты логично латиницей писать! Хотя называть, безусловно, лучше по-русски! Посмотрите на китайские, японские и прочие бренды! Все пишут названия свои, но латинскими буквами.Как вам, кстати, если их иероглифами писать будут? Сможете прочитать?

         

      Отредактировано: Володимир Куприянов~22:56 09.10.19
      • 0
        Нет аватара erothm
        10.10.1914:11:20

        Да потому что иероглифы никто не сможет озвучить ни то что прочитать

        • 0
          Нет аватара stolp
          10.10.1915:07:44

          кирилицу тоже мало кто может читать. И арабский алфавит тоже кстати.

    • 15
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.10.1923:17:34

      Обозначение F латинецей

      ЛатинЕцей — это поклонение чему? Это поклонение матушке-безграмотности.

      показывает марионеточную сущность… Надо признать, что уродство русского языка — повсеместно.

      Это пишет участник по имени yu.f.pan. Со всей очевидностью показывая свою марионеточную сущность? Ну, товарищ — он с Украины.

      Вообще, русский алфавит на базе кириллицы — он основан на греческом алфавите. Латиница — тоже на базе греческого алфавита. По убогому суждению — это показывает марионеточность европейских народов и их зависимость от хозяев, непонятно каких — древних греков? Римлян? Но они все умерли уже, и хозяевами быть не могут.

      F

      Как известно, в словах древнерусского происхождения буквы-звука Ф вообще нет. Эта буква-звук — только в заимствованных словах.

      партнёрами

      И буквы Ё — тоже в древнерусском языке не было. И слова партнер — не было.

      Вообще, употребление слова латинского происхождения — «партнер» — показывает марионеточную сущность участника перед его западными, возможно, хозяевами.

      Отредактировано: brat_po_razumu~01:40 10.10.19
      • -7
        Нет аватара LAP17
        10.10.1907:06:26

        brat-po-eazumu,

        согласна с вашей критикой юфана фезграмотного, но все же …

        ВСЕ языки индо-евро-группы произошли от нашей клинописи, буквиц-глаголиц и т. д. (если не верите нашим лингвистам, почитайте индийских), — греческий тоже, и латынь — тоже. Просто для того, чтобы переформатировать сознание белых народов, оторвать их от Гипербореи и забрать у нас НАШУ ЕВРОПУ (т.е., чтобы они все забыли, что у них наша гаплогруппа Р1А и ее более поздние мутации — т. е., они наши братья меньшие, кот., как и мы, потомки ариев вышедших из севера нынешней России) в свое время вводились якобы новые алфавиты. Все — на нашем древнем основаны, и заканчивалось это все уменьшением количества букв — примитивизацией алфавитов и местных наречий пра-арийских языков (русский язык постигла та же участь, предпоследний раз — Кирилл с Мефодием поработали, а потом — тов. Ленин с комми уже добили русский до его нынешнего алфавита).

        Так что все языки индо-евро-группы — это модификации нашего древнего исторического багажа, и надо не запрещать использование слов и букв этих языков, а разъяснять, что они — младшие братья ПРА-СЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА.

    • 11
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      10.10.1905:06:12

      Когда по сути сказать нечего, приходится придираться хоть к чему-нибудь… В данном случае к букве латинского алфавита.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.10.1908:10:32

      Латинские буквы, то есть римские — тоже наши, ведь Москва это третий Рим.

    • 6
      Нет аватара guest
      10.10.1909:59:47

      А ничего, что Ростсельмаш перевез производство комбайнов из Канады, кстати по настоятельной просьбе Путина? И если бы не было того, канадского опыта — то неизвестно еще, что за комбайны мы выпускали… Это никак не задевает вашу квасную гордость?

      А ничего, что Ростсельмаш входит в пятерку мировых экспортеров комбайнов?

      Надо учиться делать НАШУ технику все лучше и лучше, в то числе и используя мировой опыт, а не ковыряться лакированным ногтем в буковке, наклеенной на борту.

      Пусть на борту хоть на испанском будет написано — «Сделано в России» — я только порадуюсь.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.10.1914:12:52

      а твой ник о чём говорит? ты чья марионетка?

  • 1
    Нет аватара LAP17
    10.10.1907:15:40

    Вот молодцы, Ростсельмаш!

    Я помню, какие груды железа выпускал он миллионами во времена СССР — комбайны/трактора ломались после месяца работы, запчастей вечно не было, и т. д. — ну, обычное комми-предприятие. Вся техника Ростсельмаша простаивала больше, чем работала (я выросла в селе и слышала постоянные маты соседей-механизаторов, которым в жатву приходилось по ночам все это железо чинить, чтобы оно хотя бы могло проработать 2-3 месяца уборочной страды). А теперь — лучший в мире завод с/х машин, в Канаду и США свою технику продает. Немцев, а амерами обставляют!

    • 3
      Нет аватара guest
      10.10.1910:08:37

      В том то и фокус, что сейчас один комбайн или трактор делает работу чуть ли не за десяток тех, что выпускались в СССР. Соответственно не нужно 20 тракторных заводов и 5 комбайновых, нет такой потребности. Кроме того — механизаторов, ремонтников и другой обслуги нужно меньше в десятки раз, нужно в десятки раз меньше ГСМ — все это влияет на эффективность сельского хозяйства.

      • 0
        Нет аватара LAP17
        11.10.1905:31:11

        Согласна, Александр. Вот поэтому и пишу, что Ростсельмаш — молодцы, ведь даже в СССР с его необъятным ресурсом всего, такое не удалось сделать.

    • 0
      Наталья Аникина
      10.10.1912:49:32

      Моя мать, приезжая в гости в Алтайский край, наблюдала за околицей деревни натуральную Прохоровку, в роли танков сломанные комбайны, которые даже не чинили — зачем, если государство новые подгонит.

      • 0
        Нет аватара LAP17
        11.10.1905:18:29

        Наталья Аникина,

        точно. Я помню станции МТС действительно напоминали поля сражений.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,