MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 января 14
36

Я предлагаю помочь нашему производителю и покупать Российское!

Деньги это кровь экономики, если каждый из нас купит что — то Российское, не хуже по качеству и цене, чем импортное, мы реально поможем нашим предприятиям. Пусть это небольшой ручеек финансов, но он нужен тем кто реально что -то производит! Давайте поделимся кто купил наше и остался доволен. Я живу в Екатеринбурге и принципиально покупаю продукцию местного Черкашинского мясокомбината, конфеты фирмы Конфи (тоже наши ) и тд, вот такой небольшой мой вклад в развитие Российской промышленности. В Америке есть целые магазины где продают только сделано в USA, хотя там есть что-то дороже привозного, и не всегда лучшее, но многие патриотичные америкосы закупаются только там, докажем что мы не меньше любим свою Родину!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Andrey15.01.12 08:19:11
    Производители нас в этом не поддерживают, вот в чем проблема.
    • 0
      volk volk15.01.12 10:01:59
      как это не поддерживают? И как они должны нас поддерживать? Расскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      • 0
        Нет аватара Andrey15.01.12 10:19:04
        Предложение должно быть! Спрос есть, а предложения нет. Ладно еще продукты питания - там хоть какой-то выбор есть. А что делать, если, например, бытовая техника нужна? Или одежда? Или игрушки детские?
        • 0
          volk volk15.01.12 10:24:51
          Или одежда? Или игрушки детские? Тут вы правы трудности есть, но вот с бытовой техникой нормально. И холодильники, стиральные машины, газовые плиты, радио и теле аппаратура есть в магазинах.
          • 0
            Нет аватара Andrey15.01.12 10:49:03
            Если это просто производство известной фирмы (типа телевизоров Филипс), то я только за, но вот то, что производится под собственными марками (Фея, Ладомир и др.) производит впечатление китайского ширпотреба.
            • 0
              volk volk15.01.12 11:05:03
              Бирюса, Гефест, Позис, Рубин, Горизонт, Океан ... Торговая марка Ролсен оказывается вообще Российская, я и не знал даже http://sdelanou...ru/blogs/12252/ Так что есть такие марки, ЕСТЬ.
              • 0
                Нет аватара Andrey15.01.12 11:20:52
                Они есть, я знаю. Но неужели Вы считаете, что продукция этих марок конкурирует с теми же Самсунгом, Филипсом, Бошем, Брауном, Сони?
                • 0
                  volk volk15.01.12 12:32:16
                  Раз их покупают и продают то конечно конкурируют
                  • 0
                    Нет аватара Andrey15.01.12 12:40:28
                    Они конкурируют между собой, плюс Витек, Максвелл, Редмонд, Эленберг и подобные. Своя ниша у этих фирм есть, но не та же, что и у компаний первого уровня.
                    • 0
                      volk volk15.01.12 13:16:18
                      Всему своё время, Японцы тоже не сразу лидерами стали.
                    • 0
                      booomberman booomberman15.01.12 15:55:08
                      Эти бренды востребованы, их покупают. Если хотите, можете стоять в крупном магазине и отговаривать людей покупать российское, но мне мой телевизор нравится.
                      • 0
                        Нет аватара Andrey15.01.12 16:02:58
                        Я и не говорил, что их не покупают и отговаривать их покупать никого не собираюсь! Не надо переворачивать слова.
                        • 0
                          booomberman booomberman15.01.12 20:16:25
                          Речь идёт об похожих российских и зарубежных товарах. При этом, если судьба России и её граждан небезразлична необходимо выбрать российский товар, может в ущерб каких то малозначимых функций или характеристик.
                          • 0
                            Нет аватара wea9316.01.12 12:04:38
                            Это же глупо - пусть производитель вкладывается в качество и функционал. Сейчас не СССР - надо конкурентоспособный товар делать, а не прятаться за пошлинами и лозугами "купил не русское - значит не патриот". Я патриот, потому поддерживаю только хороший отечественный продукт. Вот сделал MTC нормальный телефон - его стоит купить, а делает Rover былинное УГ, так мне оно и даром не надо. Я свои деньги не на помойке нашёл, чтобы всякий хлам покупать.
                            • 0
                              booomberman booomberman16.01.12 13:39:13
                              "Я патриот, потому поддерживаю только хороший отечественный продукт. " - Здесь никто не призывает покупать хлам и тухлятину.
                              • 0
                                Нет аватара wea9316.01.12 14:02:37
                                Здесь есть призыв покупать в ущерб каких то малозначимых функций или характеристик, потому что он русский.
                                • 0
                                  booomberman booomberman16.01.12 20:26:26
                                  Допустим. Два телефона с одинаковыми характеристиками в одну цену. Один Нокиа, другой российский. У Нокиа камера 5 мегапикселей, у российского 1,3 мегапикселя. Мне фотоаппарат в телефоне практически не нужен, я куплю российский. Теперь понятно?
                            • 0
                              Нет аватара Andrey16.01.12 16:30:44
                              Согласен. Если производителю пофиг, если он не озабочен патриотизмом, предлагая УГ, то почему я должен его поддерживать?
              • 0
                infopol infopol15.01.12 15:22:15
                Гефест,Горизонт и Океан не российские марки.поэтому их к чужим...а вообще я тут предлогал в письме Путину ввести местный(региональный) налог с продаж для конкурентных товаропроизводителей.Например в области или крае вводится налог с продаж 15% + ежедекадная отчетность и все уже товары этой категории никто продавать не будет.не изза налога а изза отчетности
                • 0
                  Нет аватара guest15.01.12 15:28:05
                  Не надо никаких налогов! Их итак безумно много
                  • 0
                    infopol infopol15.01.12 15:40:19
                    да ну.если упрощенка то нормально.а вот местный налог с продаж можно ввести на "чужую" молочку и мясопродукты,если есть свой товаропроизводитель.а то некоторые малые страны используют демпинг,а от этого надо избавляться. Хочешь продавать,становись частью РФ!
                  • 0
                    infopol infopol15.01.12 16:17:42
                    я про товары.например если в регионе есть крупный производитель молочки,то для других нерегиональных производителей вводится налог с продаж(местный)
                    • 0
                      Нет аватара guest15.01.12 19:28:57
                      Ни в коем случае! Для импортных - есть пошлина, а вот вводить такие налоги "на местах" - это прямое способствование роста коррупции, разлому страны. Элита на местах с помощью таких вот "поддерживающих" налогов может продвигать подконтрольные предприятия, в ущерб всем остальным, что скажется на желании "обособиться" и уменьшении конкуренции. Субсиции, помощь - это пожалуйста, но никак не повышение налогов
                    • 0
                      Нет аватара rusich_ural16.01.12 17:20:21
                      Рост своей промышленности может обеспечить только снижение затрат ( налогов прямых и косвенных , стоимости подключений коммуникаций , уменьшение проверок и тд. ) , а защитные меры менее эффективны
                • 0
                  volk volk15.01.12 15:59:13
                  «Океан» - это собственный бренд завода, успешно возрожденный из некогда популярной на Дальнем Востоке марки холодильников «Океан». http://v-lazer.com/factory
                  • 0
                    infopol infopol15.01.12 16:17:53
                    не знал.
                    • 0
                      Нет аватара lead15.01.12 22:37:59
                      Гефест принадлежит "Газпрому". На сколько процентов не помню. Свинство - Газпром мог бы и в РФ такое производство замутить в той же Смоленской области.
                • 0
                  Нет аватара Andrey15.01.12 16:05:28
                  Не надо налогов, это приведет только к подорожанию как импортных, так и отечественных товаров.
              • 0
                Akimich Akimich15.01.12 16:10:19
                Evgo, Stinolда мало ли еще, пишут буржуйскими буквами, а покопаешься. наше
              • 0
                vassso1 vassso115.01.12 20:16:55
                Ролсен-то у нас производят, но зарегестрированна она в Корее. Скорее всего налог там платится.
                • 0
                  Нет аватара rusich_ural16.01.12 17:22:20
                  Все у кого локализация 70% уже наши
              • 0
                Нет аватара kavlad15.01.12 21:17:58
                Ролсен кроме прочего собирает в России технику под марками LG, JVC, Toshiba, Hitachi и Philips. Но компания эта, вроде бы, корейская. Отредактировано: kavlad~21:22 15.01.2012
                • 0
                  Нет аватара guest15.01.12 22:04:44
                  WIKIPEDIA в помощь. Она позиционирует себя как корейская, основатели - Русские
              • 0
                AlexExtreme AlexExtreme16.01.12 00:42:12
                Все-таки Ролсен не Российская марка а Корейская, просто самое большое их производство у нас. http://rolsen.b...kimart.ru/?p=28
          • 0
            Teo Teo15.01.12 23:23:33
            Обувь отечественная в большом количестве, совершенно прекрасная.
        • 0
          NPR NPR15.01.12 16:46:45
          Одежда и игрушки в магазинах также есть. Пусть пока это и не большинство товара, но это только пока.
          • 0
            Нет аватара Andrey15.01.12 19:25:53
            Вопрос еще в качестве этого товара. Не всегда оно устраивает.
            • 0
              NPR NPR16.01.12 04:10:31
              Качество в абсолютном большистве случаев отличное, либо хорошее. Но брак встречается везде и у всех производителей. И могу сказать что, у российских производителей этот показатель на уровне конкурентов.
    • Комментарий удалён