MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 января 6
32

Покупаем Российское часть 2 (статья для чиновников)

Судя по комментариям, людей которым не безразлична судьба нашей промышленности и патриотов России в нашей стране очень много и их количество растет, мы уже наелись импортного барахла и все больше понимаем только там где уважают своего фермера, швею, инженера и тд, будет эффективно развиваться экономика. Японцы, корейцы, немцы покупают продукцию только своих фермеров, хотя она дороже привозной, это их позиция. Я не идеалист и не стану покупать заведомо плохой и не качественный товар, даже если он Российский. Но мы все купим хороший, даже чуть пусть дороже Российский, если будем знать где его найти! Просьба к чиновникам которые прочитают это, (ведь сайт Сделано у нас становится все более популярным и значимым ), к бизнесменам имеющим финансовые возможности:
1.Необходимо разработать общий логотип знака сделано в России, узнаваемый и понятный, однотипный для всех видов Российских товаров. А то до смешного доходит, недавно покупал электрические розетки, искал как обычно Российское, такие названия заумные- иностранные, оказались наши, мелким, мелким шрифтом, указано сделано в России, как будто стесняются…
2.Если выделить торговую площадь из муниципального резерва с льготной арендой для местных и Российских товаров, это будет хорошей поддержкой своего производителя. Создать магазины сделано в России!
3.Рассмотреть возможность в супермаркетах выделить полки или стеллажи для Российских товаров.
Я конечно понимаю сколько критических замечаний вызовут мои предложения со стороны многих, но любой путь начинается с малого шага, а нас много, и одна моя тысяча за Российский товар превратится в миллионную выручку, а это налоги, зарплаты, пенсии и тд. Вот как то так, сумбурно но от души.
P.S. Прошу не напрягаться и не исходить злобной критикой тех кто любит круасаны, и Бриони, кому отдать при покупке свои заработанные денежки, личное дело каждого и те кто поддерживает фермера из Китая и Франции, эта статья не для вас ……

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара rusich_ural16.01.12 13:15:44
    Я думаю наше правительство для автомобильных сборок разработало разумное правило , локализация не менее 70% , и этот знак " сделано в России" вручать только таким фирмам. Современные производства очень сложные и 100% локализации уже почти нет ни в одной стране мира ... Отредактировано: rusich_ural~13:18 16.01.2012
    • 0
      Нет аватара parabellum16.01.12 13:44:24
      Кстати, если взять западный автопром, то оказывается, что: электроника не совсем своего производства, моторы на тех же Ауди - от ламборджини. Коробки передач на старых Митсубиси - Getrag (немецкие). Амортизаторы тоже не совсем могут быть свои, а система подвески MacPherson - вообще была изобретена Fiat, но стоит почти на всех современных машинах. 70% локализации - это отличный показатель! Была у меня одна Митсубися, так эта модель исключительно в Японии собиралась в Нагоя и только так поставлялась в США и другие страны на протяжении 10 лет!!! Никакой локализации. К стати, как раз на ней и были: немецкая коробка Getrag, подвеска по типу Макперсон, но несмотря на это она считалась японской, ибо Митсубиси и все тут!     Отредактировано: parabellum~13:46 16.01.2012
      • 0
        Нет аватара Fisher16.01.12 14:36:49
        МакФерсон. А так по теме от Таза ничего хорошего не ждите. Карма у него уже плохая...
        • 0
          Нет аватара Guard16.01.12 15:10:58
          Да нет, сотрудничество с Рено уже приносит свои плоды. Гранта тому пример.
    • 0
      Нет аватара icyborn17.01.12 17:55:35
      Кстати, попалась интересная статья как раз в эту тему. Не про нас, а про Германию. Оригинал ин инглиш: http://www.thel...0116-40137.html Так вот, оказывается, сейчас в ЕС действует правило, по которому в марке "Сделано в (имя_страны)" указывается та страна, на территории которой (внимание!) была осуществлена последняя операция производственного процесса данного продукта. В результате продукты с маркой "Сделано в Германии" могли на самом деле (сюрприз!) быть сделаны более чем на 90% вовсе не там.     Сейчас предлагается новый закон, по которому товар, для того чтобы носить гордую марку "Made in Germany", должен быть действительно сделан в Германии... по крайней мере на 45%. Естественно, со стороны промышленников (да, в первую очередь со стороны автоконцернов) поднялся страшный крик о том, что новый закон их просто убьет, ну а не убьет - так покалечит.     И это Германия - страна где, как принято считать, нет проблем с собственной промышленностью. То же примерно творится и в другом индустриальном маяке - Японии, где даже рисовку аниме уже аутсорсят в Южной Корее и Китае.     Так что вопрос далеко не праздный. Глобализация - данность сегодняшнего дня и от нее не спрячешься ни за таможенными пошлинами, ни за антиглобалистскими протестами. Но и промышленность свою тоже нужно как-то сохрянять в новых условиях, если еще хочется иметь свое место в мире, причем желательно - место не у параши. Так что 70% - это весьма оптимистично. Но и ниже 50% опасно опускаться. Также необходимо учитывать не только количество, но и качество производимых операций. Иногда 10% более критичны, чем оставшиеся 90% - если первые относятся к высокотехнологчным операциям, доступных лишь в ограниченном количестве стран, а вторые - к низкотехнологичным, которые могут быть выполнены практически где угодно и кем угодно.