Лого Сделано у нас
9

Яндекс.Взгляд делает маркетинговые исследования доступными для малого бизнеса

 © www.searchengines.ru

Бета-тестирование сервиса проходило с июня по август 2019 года, а уже сегодня им пользуются компании из разных индустрий — Danone, Sokolov, Marketplace, Language link и др.

На этой неделе Яндекс объявил о появлении обновленного конструктора с шаблонами, с помощью которого малый бизнес может проводить опросы в сжатые сроки за небольшие бюджеты. С помощью шаблонов можно оперативно решать маркетинговые задачи: оценить объём рынка, спрос аудитории, узнать мнение аудитории о дизайне, идее или цене товара и принять решение о продукте на основе этих данных. Сейчас доступно 4 шаблона, в ближайшем будущем будут добавлены другие.

Настройка и запуск опроса займёт менее 10 минут. В анкете можно использовать до четырёх вопросов. Уже готовый текст внутри шаблона можно адаптировать или переписать под свою задачу. Доступны вопросы с опцией выбора одного или нескольких ответов из перечисленных, а также числовая шкала для оценки. Можно прикреплять изображения, настраивать логику показа. Само исследование занимает от 2 часов до 5 дней в зависимости от желаемого количества анкет, вопросов и выбранной аудитории. Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет обойдется в 1500 рублей.

Сервис предназначен для самостоятельного проведения маркетинговых исследований, он позволяет составить опрос и быстро провести его среди своей целевой аудитории. В результате рекламодатель получит мнение пользователей об объекте своего опроса, проанализирует статистику и сможет принять взвешенное решение на основе полученных данных.

Яндекс.Взгляд поможет рекламодателю проанализировать рынок перед запуском нового продукта, понять настроения потребителей, оценить эффективность своей рекламной кампании, а также изучить новую аудиторию.

Создавать и проводить опросы можно как по собственной базе, так и по заданным параметрам (провести опрос среди пользователей определенного возраста, пола, региона и типа устройств). Можно даже опросить людей, которые интересуются определенными темами в интернете. Для создания опросов можно использовать уже созданные сегменты Яндекс.Аудиторий или создать новые.

Также с помощью опросов можно самостоятельно провести исследование brand lift — оценить эффективность рекламных кампаний в Директе или Дисплее. Для этого достаточно провести опросы двух групп пользователей из целевой аудитории рекламы: первой (контрольной) — до начала кампании, второй (собственно тестовой) — после того, как они увидели рекламу и сравнить результаты.

В Яндекс.Взгляде также можно провести масштабное исследование по собственному сценарию. Например, проанализировать бренд и его конкурентов, оценить лояльность пользователей и многое другое. Среди респондентов сервиса — более 70 млн посетителей сайтов Рекламной сети Яндекса, которых можно отбирать по полу, возрасту, географическому положению или интересам.

Публикация подготовлена с использованием https://www.cnews.ru/news/line/2019-11-22_yandeksvzglyad_delaet_marketingovye


  • 0
    DKerr DKerr
    23.11.1915:11:31

    Было бы здорово, если бы кто-нибудь смог объяснить почему статью убрали из «Информационных технологий»    

    • 1
      Нет аватара Штехель
      23.11.1916:20:20

      наверное потому как это больше на рекламму похоже — убрать бы фотку с ценником и немного изменить название, да и стиль статьи более новостной то вполне прошло бы за статью. А так больше на промоушин ИТ продукта похоже.

      • 0
        DKerr DKerr
        23.11.1916:47:05

        Пожалуй Вы правы. Картинку сменил, текст немного подрихтовал, но он конечно изначально в источнике такой. Тем не менее полагаю идея отличная и появление такого сервиса достойно публикации на СУН. Пусть и в личном блоге, раз уж модераторы так решили.

  • 1
    Twiks Twiks
    23.11.1922:03:17

       

  • 1
    Нет аватара DTerentev
    24.11.1921:22:50

    Как раз ценник заинтересовал. Эффективность контекстной рекламы снижается с ростом числа рекламодателей. Мы такое снижение заметили уже год назад, пытаемся искать другие инструменты. Почему бы не попробовать и опрос?

    Отредактировано: DTerentev~21:23 24.11.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,