Лого Сделано у нас
38

Ставропольская Cheeseberry поставляет чизкейки на всю Россию и на экспорт

 © etokavkaz.ru

Ставропольские чизкейки уже захватили столичные магазины, они разъезжаются по всей России в сетевые кафе (KFC, Cofix) и гипермаркеты (Metro Cash&Carry, O’Kей, Ашан, Перекресток), поставляются за рубеж (в Казахстан, Грузию, ОАЭ и Саудовскую Аравию) и даже вовсю осваивают китайский Starbucks.

В двух цехах компании Cheeseberry, расположенных в городе-спутнике Ставрополя Михайловске (пекарня и сыроварня), выпускают 1,2 миллиона чизкейков в год. А кроме двух десятков разнообразных видов чизкейков здесь еще делают бисквитные торты, печенье и творожные сыры.

В 2006 году основатель бренда Роман Суворов, побывав в США, решил производить чизкейки на Ставрополье, где в те годы далеко не все знали что это такое. Начальные инвестиции составляли 20 тыс. долларов.

Первые партии тортов готовили как на домашней кухне: вручную. В день делали до 200 чизкейков и развозили по ставропольским кафе и ресторанам.

Сейчас на производстве заняты 150 специалистов, причем большинство процессов автоматизировано. Общий же штат в Ставрополе, Москве и Шанхае — свыше 500 человек.

Вся продукция готовится с нуля, даже песочное печенье для основы не покупают, а выпекают сами.

Сыры для своих тортов Cheeseberry также производит самостоятельно. Для этого существует сыроварный цех.

В сутки изготавливаются тонны сыров пяти видов: маскарпоне, творожный, кондитерский и совершенно уникальный, не десертного назначения — сушисыр. Большая часть производимого идет на продажу. В России творожные сыры больше используют не в кондитерских цехах, а в ресторанах японской кухни. Специально для них и разработан рецепт, идеально подходящий для приготовления роллов. Назвали его «сушисыр», а рецептуру защитили патентами.

Сыроварня похожа на нечто космическое: много приборов, кнопок и неумолчный гул агрегатов. Усиливает ощущение «летающая тарелка» посреди цеха.

 © etokavkaz.ru

Так любовно называют работники особую установку для варки сыра, которую изготовили для Cheeseberry по спецзаказу в одном из НИИ — можно сказать, единственную в своем роде. Другие производители творожных сыров работают на европейском оборудовании.

В «летающей тарелке» в течение нескольких часов ингредиенты превращаются в творожный сыр. Несмотря на то, что цех работает в три смены, он уже не справляется с запрашиваемыми объемами. Поэтому на 2020 год запланировано открытие третьего цеха Cheeseberry в Невинномысске.

Предприятие работает почти полностью на российском сырье. За границей покупаются только некоторые пищевые ароматизаторы и красители, которые не производят в РФ. При этом нужно находить в России тех, кто поставляет качественную продукцию, без фальсификации и по приемлемым ценам. Многие производители, чтобы сэкономить, добавляют растительные жиры, стабилизаторы, заменители белка, все чаще не указывая их в составе. Поэтому в цехе работают не только пищевики, технологи и инженеры, но и химики, для которых оборудовали целую лабораторию. Здесь идет контроль за качеством поступающего сырья и готового продукта. При выявлении фальсификации с поставщиком сразу расстаются.

В год Cheeseberry использует 240 тонн творога, 180 тонн сахара, 120 тонн масла, 110 тонн сметаны, 14 тонн шоколада. И скоро эти объемы еще возрастут. В планах компании увеличить ассортимент чизкейков и бисквитных тортов. Оценив на вкус медовик от ставропольских производителей, иностранные дистрибьюторы требуют еще больше «русских тортов».

Для успешной работы предприятие должно было получить множество сертификатов, в том числе международных: FSSC 22 000 и Halal. Это непросто, но себя оправдывает.

Чтобы изделия с натуральным составом могли храниться и транспортироваться, абсолютно все чизкейки и торты по готовности подвергаются шоковой заморозке. Это обеспечивает максимальную безопасность и сохранность продукта. К тому же в замороженном виде они могут храниться до 18 месяцев. И только потом отправляются на нарезку и фасовку на ленточном конвейере.

Отдельная гордость компании — фирменные кофейни Cheeseberry. Первая открылась в Ставрополе три года назад, сейчас в городе их уже 4, а по всей стране — 21. Сеть франшиз планируют развивать и дальше. Среди двух десятков сортов есть даже фитнес-чизкейки — можно есть даже на ужин и не бояться поправиться (всего 230 ккал на 100 граммов).

 © etokavkaz.ru

В кофейнях можно заказать и торт с авторским дизайном: хоть килограммовый чизкейк, хоть большой и многоярусный. Пока что это эксклюзивное предложение для Ставрополя, но идею хотят упаковать во франшизу для всех кофеен — спрос на персонифицированные десерты активно растет. Самый большой заказ в кофейне на сегодняшний день — свадебный десятикилограммовый десерт.

 © etokavkaz.ru

Впрочем, делать огромные пироги Cheeseberry не впервой. Ставропольскому бренду принадлежит рекорд, зафиксированный в Книге Рекордов Гиннесса, не побитый никем по сей день. В 2017 году на главной площади Ставрополя технологи приготовили самый большой чизкейк в мире — диаметром 2,8 метра и весом 4 тонны 240 килограммов. На него ушло 1,5 тонны творожного крема, полтонны печенья и почти столько же сахара.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,