стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Завершилось строительство нового железнодорожного тоннеля на ПривЖД

 © gudok.ru

В рамках очередного этапа реконструкции станции Гумрак Волгоградского региона Приволжской железной дороги завершилось строительство железнодорожного тоннеля, пролегающего под станционными путями. Протяжённость однопутного электрифицированного тоннеля составляет 83,7 метра, сообщает служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.

Работы велись в рамках комплексной реконструкции станции Гумрак со строительством путепроводной развязки. Наличие железнодорожного тоннеля снизило загруженность горловины станции Гумрак за счёт перенаправления потока грузовых поездов. В результате перспективная пропускная способность участка Гумрак — Максим Горький возросла на 48 поездов в сутки.

Реконструкция станции Гумрак — это один из приоритетных проектов, реализуемых на Приволжской железной дороге. Работы ведутся с 2014 года. За это время длина станционных путей увеличилась до 13,5 км. На заключительном этапе электрификации станции было установлено 308 опор контактной сети, смонтировано 24 км контактной подвески.

В рамках развития пассажирской инфраструктуры на территории станции Гумрак был построен пешеходный мост, а также две пассажирские платформы. Для снижения уровня звукового воздействия по периметру станции были установлены шумозащитные экраны.

Напомним, в 2019 году на развитие Волгоградского региона ПривЖД было направлено более 7,4 млрд руб. Одним из приоритетных проектов в прошлом году стала реконструкция станции Гумрак со строительством путепроводной развязки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара Leopold
    24.04.2021:56:13

    Это виадук

    • 1
      slav262 slav262
      25.04.2000:45:24

      83,7 метра

      Виадуки бывают такой длины?

      • 0
        Владимир Щербаков Владимир Щербаков
        25.04.2006:31:32

        еще бы написали 8,37 метра))

      • 0
        Нет аватара mmx
        25.04.2010:39:21

        Для виадука это ширина, для тоннеля длинна. А разница видимо в вертикальных стенах: если бы были наклонные откосы — назвали бы виадуком.

  • 0
    Владимир Щербаков Владимир Щербаков
    25.04.2006:30:05

    что-то мало — 83,7 метра…   

    зачем публиковать такие новости, мельчаем

    Должно быть хотя бы 83 км или 830 км новой ж/д на Сахалин, вот такой новости стоит ждать!!!

    • 0
      Нет аватара alex1664
      26.04.2005:24:52

      А догадаться, что речь идет о путепроводной развязке, никак?   

      С учетом допустимых уклонов это сооружение с километр длинной.

      То есть путь отходит от станционных налево, опускается на 6 метров, поворачивает направо, пересекая снизу основные пути, и далее идет уже в другом направлении.

      Посмотрите, такая же труба построена перед станцией Тамань. Все в деталях разжевано.

      Судя по всему это местоYour text to link here…

      Отредактировано: alex1664~05:34 26.04.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,