стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

Потребление строительной изоляции выросло

 © teplo.tn.ru

С начала 2020 года потребление теплоизоляции из каменной ваты увеличилось. В денежном выражении объем потребления составил 12,1 млрд руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По итогам 4 месяцев 2020 года в сегменте минеральной изоляции наблюдался рост потребления как материалов для частного домостроения, так и для профессионального рынка. Во многом это связано с теплой зимой и необычной для этого периода строительной активностью. Так, по данным Росстата, объем строительства в феврале 2020 вырос на 2,3% по сравнению с февралем 2019. Но уже в марте темпы роста замедлились до 0,1%.

«Если раньше сезон продаж утеплителя стартовал в марте-апреле, то в этом году теплоизоляцию начали активно покупать уже в феврале. Так что мы наблюдаем скорее не рост потребления, а его перераспределение из-за необычно теплой погоды этой зимой. Спросом пользовались как материалы для утепления кровель и штукатурных фасадов, так и индустриальная изоляция для сэндвич-панелей, применяемая при строительстве складов и промышленных объектов», — комментирует Елена Кузнецова, директор по маркетингу направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.

В течение 1 квартала 2020 года рост потребления каменной ваты наблюдался в большинстве регионов России. Лидерами стали Поволжье, Центральный и Южный федеральные округа с приростом более 10%. Однако уже в апреле картина начала меняться. Потребление сокращалось в регионах с наиболее жестким режимом самоизоляции.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://teplo.tn.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,