стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

ОСК представила проект грузового судна из российских комплектующих

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sudostroenie.info

29 мая 2020 года «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) сообщила о разработке своего первого проекта грузового судна. Как отмечают в пресс-службе корпорации, проект, получивший название «Финвал-8000» (пр. 23640), предусматривает почти 100%-ное использование российских комплектующих.

Судно дедвейтом 8 тыс. тонн класса «река-море» предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая зерно, контейнеров в самих трюмах и на крышках люков трюмов, а также опасных грузов. Сухогруз проекта 23640 относится к наиболее востребованному в России классу «Волгодон макс». Особое внимание разработчики уделили обводам корпуса для улучшения пропульсивных качеств судна и снижения расхода топлива.

Движительный комплекс судна включает в себя движительно-рулевые колонки и подруливающие устройства производства Головного филиала НПО «Винт» АО «ЦС «Звездочка». Поставка палубного оборудования для судна запланирована от «Пролетарского завода».

«Мы накопили достаточный опыт и готовы предложить судоходным компаниям эффективное в эксплуатации и привлекательное по цене судно смешанного плавания, — прокомментировал новинку президент ОСК Алексей Рахманов. — Концепция проекта предполагает максимальное использование отечественных материалов и оборудования».

Постройка судна проекта 23640 может быть организована на нескольких заводах корпорации. Финансировать постройку судов предполагается через кэптивную лизинговую компанию «Машпромлизинг».

По словам Алексея Рахманова, на текущий момент разработан дизайн-проект и технический проект судна пр. 23640, который представлен в Российский морской регистр судоходства. При условии оперативного решения всех административных вопросов потенциальный заказчик сможет получить головное судно в 2021 году.

Отметим, ранее стало известно, что разработкой техпроекта судна проекта 23640 занималось Невское ПКБ. На рассмотрение Регистра проект был направлен в мае 2020 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    30.05.2010:33:21

    про двигателя не увидел информации…

    • 0
      Нет аватара guest
      30.05.2018:08:14

      движительно-рулевые колонки и подруливающие устройства производства Головного филиала НПО «Винт» АО «ЦС «Звездочка"

      Производство в Большом камне

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        30.05.2020:16:18

        двигатель и движитель-это немного разные вещи. Движители-это то,что приводит судно в движение. а двигатель-это то,что приводит в движение валы,работа которых передаётся уже на винты,подрули и т. п.

        существуют главные двигатели,есть ещё вспомогательные,которые к примеру работают,чтобы судно было запитано электроэнергией.

        если проще,то двигатель-это мотор по автомобильному.а движителем в автомобиле-это колёса

        Отредактировано: moskovskiy-310~20:17 30.05.20
      • 1
        Нет аватара alvi
        30.05.2022:31:48

        Производство в Большом камне

        Там «Звезда», а «Звёздочка» — Северодвинск.

  • Комментарий удален
  • 1
    Павел П Павел П
    30.05.2021:49:10

    Всё дело в цене. Будет цена адекватная будут заказы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,