MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 45
35

Американский "Acela" и русский "Сапсан"

Страсти по "Сапсану" уже улеглись, но когда он только появился, сколько было криков. За что его только не критиковали, и за то что использует не новые а существующие пути, и за отмену стапятисот электричек и поездов, и за то что произведен не в России, а куплен у Сименс. 



В пример ставили Европу, где для электропоездов построили отдельные железнодорожные ветки. Но постойте, а как в Империи Добра с этим дела? А вот как.

В США существует единственный на весь континент скоростной поезд. Это "Acela Express", который ходит между Вашингтоном и Бостоном. Максимальная скорость - 240 км/ч, то есть ниже, чем способен развивать "Сапсан" (350 км/ч), и даже ниже чем он разгоняется в реальной эксплуатации (250 км/ч). Расстояние между Вашингтоном и Бостоном, поезд проходит за 7(семь) часов! Хотя расстояние не намного больше, чем расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом - 734 км против  650 км, которые "Сапсан" преодолевает менее чем за 4 часа. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Don03.02.12 13:03:19
    В таких публикациях стоит всё-таки выверять цифры, чтобы не давать лишних аргументов оппонентам. Максимальная скорость Velaro Rus - 250 км/ч. А вот полезная табличка про средние скорости http://parovoz....rt=2440#p136325 Отредактировано: Don~13:03 03.02.2012
    • 0
      rvk rvk03.02.12 13:12:20
      я говорил про конструктивную скорость. А так да, разгоняется максимум до 250 на нашей дороге
      • 0
        Нет аватара zkyk04.02.12 18:09:25
        Какой смысл сравнивать максимальные скорости, если Acela Express движется со средней скоростью 110 км/ч, а Сапсан 160 км/ч? Те, кому нужна скорость - выбирают самолёт. Velaro E вообще максималку по имеет 450 км/ч (в реале разгонялся до 481 км/ч)
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin04.02.12 20:53:31
          > "Те, кому нужна скорость - выбирают самолёт." Если бы самолёт приземлялся на вокзале в центре города, и можно было бы из него выйти, пройти 50 м и сесть в метро — то да, выбирали бы. А так, прибавьте время (и стоимость) поездки из/в аэропорт и топтания там — и по средней скорости вы приблизитесь к Сапсану, а по удобству отстанете от него.
    • 0
      Нет аватара guest03.02.12 14:29:02
      Ну вообще-то Вы не правы! Постараюсь объяснить. Сапсан, он же VelaroRus является совместной разработкой Сименс и РЖД, а если быть точнее охватывает 10 немецких, и 13 российских патентов. Velaro Rus, он же Velaro D, он же ICE-3 (в Германии) имеет максимальную скорость 330 км /ч при постоянном и 220 км/ч при переменном токе. Но Сапсан во многом преимуществен нежели чем немецкий аналог. У "И Ц Э-3" проблемы с отоплением, кондиционером, и аккумуляторами. Так к примеру при температуре 30+ не срабатывали, либо отключались кондиционеры, а при минусовой отопление. При снегопаде немецкие не ходят совсем. Я тут живу, поэтому знаком не по наслышке. Проблема в электропроводке: Проблема с кондиционерами: Проблема со снегопадами: На последнем видео правда не видно сам поезд но в описании стоит, да и в Германии эти неполадки большой темой были.
    • 0
      Нет аватара guest03.02.12 14:38:57
      Да и вот тут немного об этом упомянуто.
    • 0
      Нет аватара guest03.02.12 14:51:44
      А вот кстати и немекая вики. http://de.wikip.../Siemens_Velaro zunächst 250 km/h (aufrüstbar bis 350 km/h) по-русски: вначале 250 км/ч, модернизируется (уже в России) до 350км/ч. То есть другими словами поезд способен развивать скорость до 350км/ч, но зависит от того захочет этого РЖД или нет.