MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 45
35

Американский "Acela" и русский "Сапсан"

Страсти по "Сапсану" уже улеглись, но когда он только появился, сколько было криков. За что его только не критиковали, и за то что использует не новые а существующие пути, и за отмену стапятисот электричек и поездов, и за то что произведен не в России, а куплен у Сименс. 



В пример ставили Европу, где для электропоездов построили отдельные железнодорожные ветки. Но постойте, а как в Империи Добра с этим дела? А вот как.

В США существует единственный на весь континент скоростной поезд. Это "Acela Express", который ходит между Вашингтоном и Бостоном. Максимальная скорость - 240 км/ч, то есть ниже, чем способен развивать "Сапсан" (350 км/ч), и даже ниже чем он разгоняется в реальной эксплуатации (250 км/ч). Расстояние между Вашингтоном и Бостоном, поезд проходит за 7(семь) часов! Хотя расстояние не намного больше, чем расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом - 734 км против  650 км, которые "Сапсан" преодолевает менее чем за 4 часа. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара KotoPes03.02.12 15:05:31
    Хочу добавить к обсуждению интересную инфу про скоросной поезд Российского производства и разработки Сокол 250. Причем по компоновке он электричка, а не поезд с локомотивом. Электропоезд «Сокол» разработан в ЦКБ морской техники «Рубин». Он создавался совместными усилиями около шестидесяти предприятий, в том числе ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительной фирмы «Алмаз», Тихвинского завода транспортного машиностроения «Титран». Высокоскоростная тележка для вагона создавалась во ВНИИтрансмаш, исследования по прочности вагонных корпусов проводились в ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, бортовая система компьютерного управления разрабатывалась в НПО «Аврора». К 2000 году был изготовлен опытный образец «Сокола» с шестью вагонами на два рода тока, постоянный и переменный, конструкционная скорость 250 километров в час.
    Ходят слухи, что в 2007 году, когда встал вопрос о развитии высокоскоростного сообщения в России РЖД хотело реанимировать проект СОКОЛ, но от сименса было получено очень интересное предложение не только по проекту, но и по улучшению жилищных условий людей принимающих решения. В результате был куплет САПСАН. Но наладить выпуск своего поезда это конечно не один день, это тоже сыграло роль в принятии решения. Отредактировано: KotoPes~15:09 03.02.2012
    • 0
      Нет аватара roling03.02.12 15:30:04
      Я тоже читал , что для доводки СОКОЛА нужен был 1 млрд енотов. Ну и что. Немцы тоже тратились и деньги у страны есть и у РЖД есть. Дорогу осилит идущий , но увы. Теперь покупают и ОДИН ВАГОН( !!!) Сапсана стоит 1 млрд руб. ! Как я зол ...как я зол на президента РЖД Но он занят не разработкой новых проектов , а святые пояса из греции возит за счёт РЖД.
      • 0
        Нет аватара Aleks03.02.12 19:18:50
        Cокол убили скорее по политическим мотивам. Немцам (Сименсу) очень нужен был контракт.
      • 0
        Bdd Bdd03.02.12 19:55:35
        не думаю что ржд должно париться за производство - они должны париться где выгоднее купить, а вот заводы пусть замарачиваются с предложениями
        • 0
          Нет аватара KotoPes06.02.12 11:54:56
          Во всем мире крупные промышленные компании веритикально интегрированные, например Ни у аэрбаса ни у боинга нет разделения на разработцика и производителя. Да эксплуотанта в их стрктуре нет, но РЖД другой случай, это госмонаполия, поэтому она должна быть вертикально диверсифецирована и иметь в своей структере заводы и делать поезда под себя.