MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 45
35

Американский "Acela" и русский "Сапсан"

Страсти по "Сапсану" уже улеглись, но когда он только появился, сколько было криков. За что его только не критиковали, и за то что использует не новые а существующие пути, и за отмену стапятисот электричек и поездов, и за то что произведен не в России, а куплен у Сименс. 



В пример ставили Европу, где для электропоездов построили отдельные железнодорожные ветки. Но постойте, а как в Империи Добра с этим дела? А вот как.

В США существует единственный на весь континент скоростной поезд. Это "Acela Express", который ходит между Вашингтоном и Бостоном. Максимальная скорость - 240 км/ч, то есть ниже, чем способен развивать "Сапсан" (350 км/ч), и даже ниже чем он разгоняется в реальной эксплуатации (250 км/ч). Расстояние между Вашингтоном и Бостоном, поезд проходит за 7(семь) часов! Хотя расстояние не намного больше, чем расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом - 734 км против  650 км, которые "Сапсан" преодолевает менее чем за 4 часа. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара valeriyk03.02.12 16:08:34
    Если там вообще нет кондиционеров, то что тогда ломается7
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu03.02.12 16:22:53
      В ICE - есть, я же написал, но ломаются постоянно. Ну то есть при +20 - они и не нужны, а при +30 - выходят из строя. Люди падают в обмороки тысячами, ссылки я дал, могу дать больше. Но оно и так понятно, что в России подобных геморроев, как в Германии, нет.
      • 0
        Нет аватара valeriyk03.02.12 16:47:02
        Википедия говорит, что ICE бывает пяти видов (ICE 1, ICE 2, ICE T, ICE 3, ICE TD) - какие из них постоянно ломаются? Если все, то как быть с тем, что Сапсан - это практически ICE 3 и есть, только модифицированный под наши условия? Тоже будет ломаться?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu03.02.12 17:05:53
          Этого я не знаю. Да и разница в моделях касается в основном локомотивов, а кондиционеры летят в вагонах.
          • 0
            Нет аватара valeriyk03.02.12 17:07:31
            Ну я надеюсь, что не только в локомотивах разница - хотя бы печку-то должны были в вагоны добавить     К тому же все равно их переделывали - колея-то у нас ширше. Да и к тому же в Сапсане нет локомотивов - там мотор-вагоны. Отредактировано: valeriyk~17:08 03.02.2012
    • 0
      Нет аватара guest03.02.12 16:24:56
      то что ICE и голландские поезда - это разные вещи - в голову не пришло или ты первую и последнюю строчки прочитал?
      • 0
        Нет аватара guest03.02.12 16:31:33
        Это всё к тому что "в чужих руках и куй всегда толще" или по современно-российскому: "всепросралиполимеры" !
      • 0
        Нет аватара valeriyk03.02.12 17:03:59
        Кто оператор ICE-ов? Если NS, то поезд голландский.
        • 0
          Нет аватара roling03.02.12 17:12:58
          сапсаны очень хорошо ломаются и там уже разобрали один состав на запчасти для остальных в течении первого года эксплуатации.
          • 0
            Нет аватара Viktor703.02.12 17:49:09
            Подтверждение, источник?
          • 0
            Jack_Forest Jack_Forest03.02.12 17:54:46
            Насколько я помню так было задумано изначально.