MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 45
35

Американский "Acela" и русский "Сапсан"

Страсти по "Сапсану" уже улеглись, но когда он только появился, сколько было криков. За что его только не критиковали, и за то что использует не новые а существующие пути, и за отмену стапятисот электричек и поездов, и за то что произведен не в России, а куплен у Сименс. 



В пример ставили Европу, где для электропоездов построили отдельные железнодорожные ветки. Но постойте, а как в Империи Добра с этим дела? А вот как.

В США существует единственный на весь континент скоростной поезд. Это "Acela Express", который ходит между Вашингтоном и Бостоном. Максимальная скорость - 240 км/ч, то есть ниже, чем способен развивать "Сапсан" (350 км/ч), и даже ниже чем он разгоняется в реальной эксплуатации (250 км/ч). Расстояние между Вашингтоном и Бостоном, поезд проходит за 7(семь) часов! Хотя расстояние не намного больше, чем расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом - 734 км против  650 км, которые "Сапсан" преодолевает менее чем за 4 часа. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.02.12 18:53:21
    Интересно зачем там 15 000? Возникает сразу вопрос о их размере. То есть вот я просто не могу себе представить 15 000, аэропортов уровня Шереметьево или того же сочинского(Адлер) аэропорта. Это при условии что площадь Америки меньше чем в России. Зачем там столько, там вообще столько городов с населением больше 5000 человек будет ?
    • 0
      suursaar suursaar03.02.12 19:42:51
      У пиндосов очень популярны аероклубы. Богатенькие там держат свои сесны и даже наши спортивные яки и сушки. У кажого аэроклуба своя ВПП, она бетонирована, но маленькая и узкая. Зато в статистике идёт как полноценная ВВП с твердым покрытием, ещё больше аэроклубов имеют ВВП грины, т.е. грунтовые, там они на разных кукурузниках и на реставрированном старье летают. Отредактировано: suursaar~19:50 03.02.2012
      • 0
        Bdd Bdd03.02.12 19:46:28
        15000 не только с твердым, с твердым думаю поменьше
        • 0
          suursaar suursaar03.02.12 19:50:59
          Разумеется. Только это не главное. Главное, что в Штатах число ВВП почти не увеличивается, а в России растёт, пусть не так быстро. К тому же никогда не забывайте, ч то в Штатах народу в два раза больше, чем в России и аэродромы можно строить везде дешево, кроме Аляски. А у нас 2/3 территории сплошная Аляска. Нельзя сравнивать несравнимое. Отредактировано: suursaar~19:55 03.02.2012
          • 0
            Bdd Bdd03.02.12 20:14:33
            про стоимость строительства не знаю не строил) но думаю с развитием у нас малой и частной авиации, "открытии неба" для любителей - количество всяких аэродромов вырастет
    • 0
      Bdd Bdd03.02.12 19:44:56
      15000 впп! при чем тут Шереметьево? в шереметьего наверняка штуки 3 ВПП
    • 0
      misha12 misha1203.02.12 21:34:17
      А там и нет 15 тысяч аэродромов уровня Шереметьево.15 тысяч это вообще все ВПП в стране,в том числе военные аэродромы,маленькие принадлежащие аэроклубам,заброшенные.если и в России так считать,то будет раз в 10 больше указанной цифры.