MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 45
35

Американский "Acela" и русский "Сапсан"

Страсти по "Сапсану" уже улеглись, но когда он только появился, сколько было криков. За что его только не критиковали, и за то что использует не новые а существующие пути, и за отмену стапятисот электричек и поездов, и за то что произведен не в России, а куплен у Сименс. 



В пример ставили Европу, где для электропоездов построили отдельные железнодорожные ветки. Но постойте, а как в Империи Добра с этим дела? А вот как.

В США существует единственный на весь континент скоростной поезд. Это "Acela Express", который ходит между Вашингтоном и Бостоном. Максимальная скорость - 240 км/ч, то есть ниже, чем способен развивать "Сапсан" (350 км/ч), и даже ниже чем он разгоняется в реальной эксплуатации (250 км/ч). Расстояние между Вашингтоном и Бостоном, поезд проходит за 7(семь) часов! Хотя расстояние не намного больше, чем расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом - 734 км против  650 км, которые "Сапсан" преодолевает менее чем за 4 часа. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара VAshot04.02.12 22:39:07
    Мы, вроде, с одной стороны баррикад, но вопросы, как-будто, мы с разных)) В том-то и дело, что могли. Но могли как? Сколько лет, сколько жизней. И построили по оптимальному пути. Путь получился очень кривой. Для обычных поездов еще годится, а вот для скоростных - нет. Построить же скоростной путь - будет на пару порядков (если не больше) сложнее, даже учитывая технику, которой раньше не было. Мне очень хочется передвигаться на современных поездах, но практически несбыточная мечта на сегодняшний день. Хотя, дай волю Китаю, они бы явно уже давно построили и это была бы их первоочередная задача.
    • 0
      Нет аватара ZodD04.02.12 22:50:36
      Ну хорошо. Раз с одной стороны, тогда не будем развивать полемику. Хотя в одном мы, похоже, расходимся: я считаю, что все-таки пассажирские поезда должны ходить по отдельным дорогам, по возможности. Не как Сапсан на старте, короче.
    • 0
      Нет аватара ZodD05.02.12 14:16:03
      К слову, на счет кривизны:
      На этом участке максимальная скорость 320 км\ч. Сам ездил. Отредактировано: ZodD~14:16 05.02.2012
      • 0
        Нет аватара VAshot05.02.12 14:29:27
        Про конкретный отрезок говорите, это точно так? Или Скорость всей линии? А на этот отрезке они сбавляют всё же? Что-то не верится. Длину поезда видите? 5 маленьких вагонов? Сравните с большим поездом. Даже при условии, что средняя длина будет уменьшена, за счет перевода плацкартных в сидячие - разница громадная. Да и поезд этот, похоже на магнитной подушке, у а них есть ограничители и по инерции они никак не слетят с путей, в отличии от обычных.
        • 0
          Нет аватара ZodD05.02.12 14:42:38
          Ну да, подловили))) Это шанхайский маглев. В этом месте скорость утром именно 320км\ч (днем почему-то 250км\ч). Точно могу сказать, так как поезда ходят с 15-минутными интервалами туда-сюда и встречаются ровно два раза именно на таких скоростях. А максималка у них 430 км\ч.