Ил-114-300 приступил к аэродромным отработкам при подготовке к первому полету
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Жуковском на летно-испытательной базе ПАО «Ил», головного предприятия дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), начались аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полету первого опытного образца самолета Ил-114-300.
Проведена проверка топливной системы и впервые для данного типа самолета проведена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях. Новый Ил-114-300 оснащен новым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01, разработчик и производитель — Объединенная двигателестроительная корпорация.
На самолете завершен монтаж всех систем и оборудования. В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будет завершен весь комплекс аэродромных отработок, а также программа рулежек и пробежек самолета по полосе.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/RtoATzfj4SI «Инновационная составляющая авиационной техники сегодня определена не столько аэродинамической схемой и каркасом самолета, сколько современными системами и оборудованием, установленными на борту, большинство из которых разрабатываются российскими поставщиками впервые специально для этой машины. С этим связана сложность работы с учетом жестких сроков, установленных по программе», — рассказал директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
Самолет Ил-114-300 создается в широкой производственной кооперации в рамках предприятий ОАК. Параллельно с подготовкой к первому полету первого опытного образца в Жуковском, на производственной площадке РСК «МиГ» в Луховицах строится второй опытный самолет Ил-114-300, создаваемый с нуля по серийным технологиям. В данный момент на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка фюзеляжа. На следующем этапе состоится стыковка хвостового оперения и крыла самолета.
«Технология бесстапельной сборки, применяемая при создании нового Ил-114-300, используется сейчас при создании современных пассажирских самолетов. Технология обеспечивает снижение затрат на подготовку производства, высокую точность работ. Корректировка положения агрегатов и составных элементов планера осуществляется при помощи автоматики с точностью до сотой доли миллиметра», — рассказал заместитель технического директора Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина — филиала РСК «МиГ» Артем Сукач.
Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, разработанный инженерами и конструкторами ПАО «Ил». Воздушное судно рассчитано на пассажировместимость до 68 мест. Самолет предназначен для региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Он может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе в районах Дальнего Востока и Сибири.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК — «Авиастар-СП», ВАСО, филиалы РСК МиГ — НАЗ «Сокол» и ЛАЗ им. П.А. Воронина, где осуществляется финальная сборка самолета. В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, в Воронеже — крыло, хвостовое оперение и мотогондолы.
Новый турбовинтовой самолет Ил-114-300, оснащенный современными оборудованием и системами, позволит заменить в парках региональных авиакомпаний устаревшие самолеты марки «Ан» и импортные самолеты подобного класса. Воздушное судно создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем которых поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.09.2020:20:21
01.10.2005:31:44
01.10.2016:57:53
01.10.2005:50:45
01.10.2011:25:40
01.10.2011:40:12
01.10.2012:23:25
01.10.2016:26:47
01.10.2014:08:18
01.10.2016:51:28
01.10.2014:57:25
01.10.2018:36:55
02.10.2005:56:19