стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Мониторинг топлива MONTRANS и телематика «УМНОГО ДОМА» перенесена в личный блог модератором.

Сергей Котенко перенес эту запись 30.10.2020 12:34

по причине: Малая значимость

10

Мониторинг топлива MONTRANS и телематика «УМНОГО ДОМА»

В Московской области местный житель применяет датчик уровня топлива ни как традиционно принято — в баке автомобиля, а в системе отопления дома.

 © montrans.ru

В Серпуховском районе пенсионер Сергей Гуляев владеет жилым домом площадью 500 квадратных метров, гаражом 100 м2 и банным комплексом с бассейном в 330 «квадратов». Здания оснащены всевозможными системами управления и жизнеобеспечения. Соседи в шутку называют владения Сергея Александровича «умным домом».

Сергей Гуляев, пенсионер: «Не могу сказать, что у меня организован „умный дом“, но все современный системы жизнеобеспечения работают. Есть собственный сервер, система отопления, видеонаблюдения, система контроля доступа, внутренняя телефония, интернет, телевидение, охранно-пожарная сигнализация и домофон».

Все здания отапливаются от собственной котельной, в которой установлены два котла мощностью по 120 кВт каждый. В среднем за год расход топлива составляет 15 тонн. В самые холодные дни генераторы сжигают до 70 литров солярки.

«В год уходит 450 тысяч рублей на солярку. У меня бассейн 5 на 10 метров, который забирает 75 кВт, поэтому такой большой расход» — рассказывает Сергей Гуляев: «Мне в прошлом году посчитали — сколько будет стоить переход на газ. Вышло 680 тысяч рублей. А в этом году посчитали — 750. Я лучше еще 2 года буду солярку покупать и дождусь, когда Миллер даст газ(смеется)».

В системе отопления зданий важно, чтобы топливный бак не «пересох». Иначе остановится работа всех других систем жизнеобеспечения. В холодное время года это может привести к необратимым последствиям. Инженеры компании «МОНТРАНС» сделали профилактику датчика уровня топлива, который проработал уже 8 лет и не вызывал нареканий.

Сергей Гуляев, пенсионер: «Работа топливной системы с датчиком абсолютна понятна. Заправил 5 тонн и видно — как происходит расход солярки. Топливо из уличной цистерны закачивается в котельную. Там стоит бак 400 литров, в котором солярка набирает комнатную температуру. И уже из этого бака топливо расходуется на два котла. У меня работник, который следит за домом, каждый день записывает показание счетчика и температуры в помещениях. Датчик уровня топлива не достает до дна, и я знаю, что как только значение на цифровом индикаторе подходит к нулю, значит в баке остался резерв — 500 литров. Я вызываю бензовоз и заправляю емкость до конца, то есть доливаю еще 4,5 тонны. Датчик позволяет видеть — какой расход топлива, сколько осталось и сколь нужно залить до полной емкости. Очень удобно. Как в машине».

Датчик уровня топлива позволяет не только знать объем топлива в баке, но и с точностью до литра контролировать — какое количество ГСМ залил в бочку топливозаправщик.

Станислав Емельянов, управляющий партнер ГК «Монтранс»: «Сфера применения телематических решений Монтранс не ограничивается транспортом. Контролировать уровень топлива важно в любой системе, будь то автомобиль, или емкость для хранения ГСМ. Современная телематика позволяет удаленно в режиме онлайн мониторить расход и остаток топлива. Таким образом, владелец техники с высокой точностью может рассчитать потребление ресурсов, прогнозировать свои расходы и экономику в целом».

https://montrans.ru/news/tpost/j7ltnhm2s1-monitoring-topliva-montrans-i-telematika

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара mlakt
    31.10.2007:54:55

    Вот так у нас в стране «плохо» живут пенсионеры)))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,