MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 ноября 12
49

Завершен первый этап реставрации музейно-краеведческого комплекса «Усадьба Золотарёвых» в Калуге

 © admoblkaluga.ru

Здесь отремонтированы фасады, выполнена отмостка здания, под землю убраны все коммуникации, установлена система освещения, территория двора выложена натуральным камнем. Здание оснащено подсветкой, изготовленной по новым технологиям, автоматически включающейся после 20.00.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: admoblkaluga.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Shadow Flash Shadow Flash22.11.20 12:07:43

    Больше всего в кадр попадают троллейбусные провода. Лишать город экологически чистого транспорта? Электробусы пока не каждый город может себе позволить. Они дорогие, у гораздо меньший запас хода и им требуется время на зарядку, соответственно их нужно больше, чтобы обеспечивать ротацию — пока три заряжаются три едут, потом те три заряжаются. Плюс есть один момент меньшая проблема для электрического общественного транспорта, гораздо большая — для частного. Аккумуляторы служат недолго, а потом их утилизировать надо.

    Насчёт стандартов — они еще в начала 80ых приняты. И провода были загнаны под землю в большинстве мест где это возможно. провода таки под землёй. Если сравнить с США, Японией и другими странами где на улицах часто на столбах ад из проводов и трансформаторов у нас давно всё очень аккуратно.

    Я помню в детстве не в городах, но вдоль дорог телефонные и телеграфные линии по 10-50 проводов и как к году 84-87 они исчезли и их заменили подземные линии — столбы демонтировали, а в кустах появились «домики» для НУПов раз в несколько километров.

    Новая проблема это современные технологии — интернет, разная телеметрия промышленная и прочие штуки по кабелю. В исторических местах как раз сложно что-то с ними сделать, ибо рыть траншеи под кабель там не всегда возможно.

    А вот в новых районах надо закладывать в проект подземные тоннели под это дело и чтобы компания или частное лицо могли этим делом воспользоваться за минимальную единовременную сумму и бумаг как можно меньше. Потому как оно далеко не только на столбах — десяток-два воздушек между домами не только не украшает небо, но и мешает посадить вертолёт, если вдруг оно реально станет надо.