MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 ноября 16
6

«B2B-связи» — сервис для выбора проверенных дилеров

Многие производители сталкиваются в своей работе с таким явлением, как недобросовестная конкуренция. Одним из ее примеров является продажа подделок. Как с этим бороться?

Решение проблемы предлагает сервис «B2B-связи». Он создан для того, чтобы каждый дилер мог получать официальное подтверждение своего сотрудничества с тем или иным производителем. Для этого на сайте дилера или представителя размещается виджет.

Работает этот так. Производитель товара создает на сервисе B2B-связь с дилером. Затем на сайте дилера появляется виджет. Покупатель, видя его на сайте дилера, убеждается в том, что попал на интернет-страницу надежного продавца. После этого он совершает покупки.

Таким образом, сервис дает дилерам возможность повышать лояльность покупателей. Потребители приобретают продукцию у проверенных продавцов, что позволяет защищать рынок от подделок и недобросовестной конкуренции.

 © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара hvt25.11.20 12:53:30

    Не понятно для чего создано, на сайте любого производителя есть раздел дилеры.

    • 0
      Нет аватара adsinc25.11.20 16:59:00

      Это не совсем так, у заметной части производителей раздел «Где купить» в неактуальном состоянии, либо отсутствует.

      Особенность сервиса в том, что информацию об официальной связи с производителем можно получить непосредственно на сайте дилера через виджет и в 1 клик проверить актуальность дилерского сертификата.

      Например, попадая на страницу неизвестного интернет-магазина пользователи смогут определить, какие производители подтвердили официальное сотрудничество с данным продавцом и на основе этих данных принять решение о покупке.

      Для производителей это возможность оперативно управлять сертификацией своей дилерской сети, как выдавать сертификаты, так и аннулировать в случае необходимости.