MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 ноября 16
6

«B2B-связи» — сервис для выбора проверенных дилеров

Многие производители сталкиваются в своей работе с таким явлением, как недобросовестная конкуренция. Одним из ее примеров является продажа подделок. Как с этим бороться?

Решение проблемы предлагает сервис «B2B-связи». Он создан для того, чтобы каждый дилер мог получать официальное подтверждение своего сотрудничества с тем или иным производителем. Для этого на сайте дилера или представителя размещается виджет.

Работает этот так. Производитель товара создает на сервисе B2B-связь с дилером. Затем на сайте дилера появляется виджет. Покупатель, видя его на сайте дилера, убеждается в том, что попал на интернет-страницу надежного продавца. После этого он совершает покупки.

Таким образом, сервис дает дилерам возможность повышать лояльность покупателей. Потребители приобретают продукцию у проверенных продавцов, что позволяет защищать рынок от подделок и недобросовестной конкуренции.

 © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DTerentev26.11.20 14:10:17

    Прочитал, вроде как интересно — отдал айтишникам. Понятно, что он-лайн сервисы делают работу эффективнее, кто это не поймет, того на открытом и конкурентном рынке не будет.

    Вопрос в том, сколько сервисов компания может поддерживать и использовать, надо выбрать самые эффективные для конкретной ситуации, ну и на несколько лет вперед надо заглядывать.

    Мне понравилось