Лого Сделано у нас
37

Электровоз 2ЭС7 производства «Уральских локомотивов» проходит ресертификацию

 © ulkm.ru

Грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС7, разработанный и выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Сименс), ресертифицируется. Для обновления сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС) электровоз направлен на полный цикл испытаний, который продлится до мая текущего года.

Локомотив уже прошел динамико-прочностные испытания со скоростью 120 км/ч на участке Вязьма — Смоленск Октябрьской железной дороги. Конструкции экипажной части подтвердили заложенные в них параметры прочности.

На следующих этапах электровоз ждет проверка тягово-энергетических показателей, электромагнитной совместимости, функциональной работоспособности локомотива, его узлов и систем. Кроме того, предстоит подтвердить соответствие требованиям пожарной безопасности, безопасности труда и охраны здоровья обслуживающего персонала.

«По существующим правилам весь подвижной состав ресертифицируется раз в пять лет. В 2016 году 2ЭС7 стал первым отечественным грузовым магистральным локомотивом переменного тока, получившим сертификат соответствия требованиям технического регламента безопасности на всей территории Таможенного союза, — отмечает генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Обновление сертификата позволит выполнить условия контракта с РЖД по поставке 2ЭС7, заключенного в декабре 2019 года. По условиям договора предприятие-изготовитель не только поставляет машины заказчику, но и обеспечивает их сервисное обслуживание в течение жизненного цикла, на протяжении 28 лет».

Предприятие продолжает совершенствовать линейку высокопроизводительных локомотивов: с 2020 года электровозы 2ЭС7 и 2ЭС10 выпускаются с новой унифицированной кабиной. Модульная кабина была спроектирована с учетом последних требований РЖД к «умному локомотиву», безопасности и эргономике рабочего пространства локомотивных бригад.

  • 0
    Vladimir Glazunov Vladimir Glazunov
    24.03.2115:10:01

    Биотуалет есть?

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.03.2105:02:39

      ?

      Очевидно, ты не знаешь, что такое биотуалет. Нет, в самолетах-на поездах не бывает биотуалетов — там туалеты замкнутого типа.

      Нечистоты накапливаются в резервуарах, потом в аэропортах-на станциях их сливают в городскую систему канализации.

      Биотуалет нужен и возможен лишь там, где нет канализации — но есть возможность слить образовавшийся за много времени компост на грядки. То есть — на даче. Не — в аэропорту или на вокзале никаких грядок нет, и никто не будет на самолете-в поезде возить с собою нечистоты много дней. На самолетах-в поездах — системы замкнутого сбора нечистот, эти нечистоты в канализацию сливают, а не на грядки.

      • 1
        Vladimir Glazunov Vladimir Glazunov
        25.03.2108:36:15

        … содержимое накопительного резервуара биотуалета либо утилизируется в системы централизованной очистки, либо непосредственно в почвы.

        *потрясающе, что Вы разбираетесь в технических особенностях биотуалетов, но это не ответ на мой вопрос. Или, перефразируя, чтобы не устраивать ненужный спор — как решен вопрос бытовых (и гигиенических) удобств при длительной работе лок.бригады?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.03.2122:05:47

          ?

          Я же объяснил — нечистоты собираются в контейнер. Потом на станции это сливают в канализацию — что непонятного?

          А «длительных» безостановочных работ локомотивных бригад на грузовых поездах не бывает, они же не идут без остановок от, скажем, Москвы до Нижнего Новгорода, там масса остановок по пути для прицепить-отцепить вагоны, причем остановок — не по 2 минуты, а весьма продолжительных. Там не то, что в туалет на станции сходить — там и пообедать успеешь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,