Завершена укладка рельсов на первом железнодорожном мосту между Россией и Китаем
Укладка рельсов на мосту между Россией и Китаем через реку Амур завершена. 17 августа, строители сомкнули российскую и китайскую часть железнодорожного полотна, сообщает ТАСС со ссылкой на Центральное телевидение Китая.
Переход Нижнеленинское — Тунцзян станет первым железнодорожным мостом между странами. Из 2,2 километра общей длины на российскую сторону приходится 309 метров.
Проектная скорость движения составляет 100 километров в час, пропускная способность — 21 миллион тонн грузов в год. Россия предполагает вывозить через мост железную руду, уголь, минеральные удобрения и лес.
Мост рассчитан на поочередный пропуск составов по пути с колеей двух стандартов — китайскому с шириной 1435 миллиметров и российскому с шириной 1520 миллиметров. В феврале этого года губернатор Еврейского автономного округа Ростислав Гольдштейн утверждал, что пробные составы смогут пойти по мосту в августе.
В прошлом году был разрешен ввод в эксплуатацию первого автомобильного моста в Китай, соединяющего Благовещенск и китайский Хэйхэ. Предполагается, что передвигаться по нему после снятия коронавирусных ограничений смогут до трех миллионов человек в год.
Открыто движение по новому железнодорожному мосту через Волго-Донской канал под Волгоградом
Запущено движение по новому мосту на Транссибе вместо разрушенного паводком
В Татарстане открыто рабочее движение по новому мосту через реку Свиягу
18.08.2122:42:25
19.08.2100:02:27
18.08.2123:21:32
19.08.2109:25:07
19.08.2116:36:56
19.08.2120:08:04
19.08.2111:22:33
19.08.2112:42:50
19.08.2115:51:08
19.08.2115:58:21
19.08.2116:39:39
19.08.2120:19:28
19.08.2121:26:39
20.08.2118:45:36