стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Весеннее обновление облика Ё-мобиля.

Напомню, что начало выпуска Ё-мобиля намечено на 2013 год, и сейчас компания активно работает над внешним и внутренним видом автомобиля, стараясь учесть пожелания и замечания потенциальных покупателей (см. офф. сайт), потому дизайн может в любой момент измениться в ту или иную сторону.

Ну а пока проект подошёл к одной очень важной дате - 5 марта. Будут ли посрамлены скептики, или же проект испарится? Скоро узнаем.

Введение: Ё-мобиль – автомобиль с двухтопливной энергетической установкой на борту и электрической трансмиссией. ДВС, работающий на метане и бензине, крутит генератор, и электроэнергия поступает на два электромотора, установленных на каждой оси. Излишки энергии хранятся в суперконденсаторах и используются для разгона. Кузов выполнен из композитных материалов.

1.1. 5-я дверь представляет из себя единый кусок из поликарбоната. «Стекло», естественно, прозрачное, всё остальное чёрное. Фары установлены с внутренней стороны двери.
1.2. Установлен электро-вакуумный усилитель тормозов.
1.3. Отсутствует запаска и докатка, в случае прокола используется герметик.
1.4. Подвеска: передняя – McPherson, задняя – скручивающаяся балка. 

2.1. Задние двери будут оборудованы не опускающимися стёклами, а форточками, что повысит безопасность малолетних пассажиров.
2.2. Вес кузова из композитных материалов – 380 кг.
2.3. Снаряженная масса – 1100 кг.
2.3. Суммарный объём газовых баллонов – 70 л (2х35 л). Газ – метан, пропан-бутановая смесь пока не рассматривается.
2.4. Резервный бак для бензина – 15 л (АИ-92).
2.5. По предварительным оценкам, расход по городу – 2,5-2,7 л бензина на 100 км, в смешанном цикле – 3,6 л, загородный цикл – 4,5 л.
2.6. Экологичность – Евро-5, катализатора нет. 

3.1. Светодиодная фара ё-мобиля стоит дешевле классической, при этом в случае поломки можно будет менять отдельные светодиоды.
3.2. Жёлтый элемент в центре – поворотник.
3.3. Ближний/дальний светодиодный свет стали возможны благодаря разработке из Санкт-Петербурга, которая позволяет увеличить светоотдачу светодиода до более чем 90%.
3.4. Переключение ближний/дальний/габариты реализуется включением/отключением отдельных групп светодиодов по периметру фар.

4. На 1-м этапе Чемпионата России по ралли-рейдам «Белогорье 2012» состоялся дебют спортивной команды «ё-АВТО». Следующий этап – Ралли-рейд «Золото Кагана» состоится 19-22 апреля, в Астрахани. Первоочередная задача, поставленная перед спортивной командой, – тестирование узлов и агрегатов спортивного ё-кроссовера. Результаты, показанные в ходе гонок, важны, но не являются первостепенными.

Для гонки была создана отдельная версия ё-мобиля, представляющая собой последовательный гибрид с механическим приводом на передние колёса и электродвигателем на задней оси. Все электрические агрегаты, тестирование которых проходит в гонке являются серийными. Программное обеспечениеи система управления электроприводом, элементы трансмиссии, электродвигатели, накопители электроэнергии, шасси, кузов, каркас безопасности – российской разработки. Двигатель внутреннего сгорания, шины, диски, стойки, тормоза, амортизаторы, рулевое управление, трубопроводы и специальное спортивное оборудование – от зарубежных поставщиков.

Первый этап гонки закончился для экипажа ё-авто промежуточным вторым местом (3/4 трассы лидерство, но на 4 участке – сугроб на 2 минуты). На втором этапе команда сошла с дистанции (порвался ремень ДВС). 

5.1. Серийный электродвигатель ё-мобиля имеет крутящий момент 130 Нм (номинал), максимум – 250 Нм.
5.2. Масса электродвигателя – 15-20 кг. Охлаждение – масляное. Рабочее напряжение – 420 В.
5.3. Общая гарантия на машину – 3 года, на электрику – 10 лет, на кузов пока окончательно не определено, но скорее всего тоже 10 лет.
5.4. Ионисторы будут полностью изготавливаться на своих мощностях. 

6. Ещё один вариант салона. См. также: https://sdelanounas.ru/blogs/13436/

 

Отдельное спасибо http://steelhammer1983.livejournal.com за добытую информацию.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://yo-auto.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • WJ
  • 16
  • 0
    Нет аватара Fisher
    28.02.1218:12:45
    Неужели появится нормальный российский автомобиль? Всем верующим пойти в церковь и зажечь свечку.....   
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    28.02.1218:32:14
    если кто-то из ёшек читает: верните первоначально опубликованный концепт! вам уже все, кто мог, на пальцах объясни, почему этот выглядит скучнее.
  • 0
    Romeo Romeo
    28.02.1218:43:36
    прошлая модель кросовера была намного лучше чем то похожа на х6 БМВ .. я даже подумывал о покупке.. а вот на картинке новый его вид "доработанный" - вобще не нравиться..
  • 0
    Нет аватара Andrey
    28.02.1219:51:18
    Интересно, за счет чего удалось сделать светодиодную фару дешевле классической? Если это действительно так, то это революция!
    • 0
      Нет аватара WJ
      28.02.1219:58:29
      Если я правильно понимаю, то за счёт увеличения светоотдачи. Но пока ко всему осторожно относитесь.
      • 0
        Нет аватара Andrey
        28.02.1220:02:24
        Вот я и засомневался, зная цены на светодиодную продукцию.
  • 0
    Нет аватара Andrey
    28.02.1220:04:01
    Что за упорство с расположением приборов по центру панели?! Кто сказал разработчикам, что потребители хотят именно этого?
    • 0
      HappyRed HappyRed
      28.02.1221:00:03
      Когда смотришь в бок,то глаз лучше видит дорогу, чем когда глаза опущены в низ,а следовательно безопаснее.
      • 0
        Нет аватара Andrey
        28.02.1221:23:26
        Это в теории, про меньшее изменение фокусного расстояния и т.д., но на практике - не очень удобно, мягко говоря.
        • 0
          Нет аватара vadim-murmansk
          29.02.1203:37:06
          Итольянцы на Лянчах в начале 90-х на практике доказали что безопасней - у них моделька "женская" была, делалась с 2-мя видами торпед с классическим размещением и с центральным - те что с центральным в ДТП реже попадали    и они же выяснили что с класическим размещением приборов ее охотней покупали (видимо удобней)   
      • 0
        Нет аватара k211188
        15.03.1212:17:34
        голословное утверждение. Пжста, ссылки в студию на объективные данные (научные исследования, статистики аварийности, опросов потребителей и тд. и тп) что приборка "по центру" более безопасна чем "за рулем". Таких данных просто нет в природе, поэтому не надо выдумывать всякую хрень и повторять маразмы от Трофимчука, у которого свои задачи и приборку по центру он готов оправдывать любыми измышлизмами. Хотя мог бы и прямо сказать, что например так дешевле будет правый руль делать или что ему с детства хотелось такую машинку иметь или вообще ничего не говорить. Не надо только ерунду говорить. Отредактировано: openid.mail.rumailk211188~12:19 15.03.2012 Отредактировано: openid.mail.rumailk211188~12:19 15.03.2012
  • 0
    tetrix tetrix
    28.02.1223:40:35
    Это уже какое обновление этого "чуда на колесах"?           Прохоров, если читаешь это (чем черт не шутит), закрывай этот убогий проект, займись нормальным автомобилестроением. Такое убожество выпускать на Российские дороги - грех.
  • 0
    Нет аватара steelhammer1983
    15.03.1211:07:02
    Ну по поводу катализатора ещё не факт - ёшники ещё решают ставить его или нет и, судя по тому, что Бирюков обещал евро-5 и на бензине, катализатор всё-таки прийдётся ставить.
  • 0
    Нет аватара k211188
    15.03.1212:08:12
    Несколько замечаний 1. "Излишки энергии хранятся в суперконденсаторах и используются для разгона." Неточная формулировка. На самом деле "В качестве накопителей эл.энергии используются СК. Эта энергия или расходуется при разгонах или накапливается при работе ДВС или при торможении (рекуперация)." 2. "Задние двери будут оборудованы не опускающимися стёклами, а форточками, что повысит безопасность малолетних пассажиров." - очень хитропопая формулировка, неуклюже пытающаяся оправдать экономию "на спичках". На самом деле опускающиеся задние стекла нисколько не опаснее чем форточки. Здесь мы имеем только сомнительную экономию. Иногда в качестве оправдания применения форточек пытаются приплести еще и наличие кондея, хотя известно, что многие люди никогда не пользуются кондеем или по медицинским показаниям или им просто не нравится такая "искусственная атмосфера". Отредактировано: openid.mail.rumailk211188~12:09 15.03.2012
  • 0
    Нет аватара Николай Бундаин
    15.03.1213:35:32
    Этот висячий экранчик очень быстро кто нибудь заденет и он отломится. Нужно делать всё понадёжней, чтоб ничего не отламывалось и не скрипело в салоне.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,