стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Интерьер ё-мобиля: эргономика и стиль

Дорогие друзья!



Команда «
ё-АВТО» представляет интерьер ё-кроссовера. Как и было заявлено ранее, салон выполнен в рамках концепции ё-философии: простота и технологичность с соблюдением норм безопасности и качества исполнения, дополненные ультрасовременными решениями: touchscreen-дисплей, операционная система Android, доступ в Интернет.






По центру приборной панели находится главный информационный дисплей, на который выводятся показания скорости движения, уровень заряда накопителя энергии, запас хода по топливу, данные с бортового компьютера и контрольные лампы. При включении навигационной системы на дисплей проецируется карта местности с сохранением показаний скорости, заряда накопителей и запаса хода.



Сенсорная панель управления располагается ниже и ближе к передним сиденьям, а функционально она реализована в виде touchscreen-дисплея. При выборе и нажатии одной из пиктограмм меню, расположенных по периметру дисплея, осуществляется переход к управлению климат-контролем, мультимедийной системой, навигацией, Интернетом, телефоном, настройкой пользовательского интерфейса. Сенсорную панель можно также использовать (в режиме стоянки) для установки различных приложений, совместимых с операционной системой Android.



Во время движения с помощью клавиш на рулевом колесе регулируется громкость звучания аудиосистемы, осуществляется выбор аудиофайлов, переключение радиостанций, управление телефоном. Непосредственно за рулевым колесом расположен подрулевой переключатель внешних световых приборов и стеклоочистителей.



Остальные кнопки управления, включая селектор режимов движения и розетку на 220 В, вынесены в отдельный блок рядом с креслом водителя.




 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара walerchic80
    03.02.1213:15:18
    На приус смахивает, но это и не плохо-концепция правильная!!! Отредактировано: walerchic80~13:15 03.02.2012
  • 0
    Нет аватара roling
    03.02.1213:27:27
    это рендерили с Alias Studio Tools ?
  • 0
    Нет аватара Liteion
    03.02.1214:27:28
    Мне кажется располагать спидометр и вообще основные приборы и индикаторы по середине не самая удачная идея с точки зрения эргономики.
    • 0
      Нет аватара WJ
      03.02.1214:44:59
      Они говорят, что с точки зрения безопасности спидометр сбоку лучше, чем под рулём. PS: Кто ещё не читал, зайдите сюда - http://steelham...ivejournal.com/
      • 0
        Нет аватара Liteion
        03.02.1216:44:05
        Спасибо за ссылку - интересный блог. Я думаю практика покажет как удобнее. В теории вроде как безопаснее. Лучше бы они, конечно, заказали тест на преимущество такого подхода, чтобы сомнений не было.
        • 0
          Нет аватара WJ
          03.02.1217:20:27
          >Лучше бы они, конечно, заказали тест на преимущество такого подхода, чтобы сомнений не было. Ну-у... там якобы ссылка на одну из работ Британских Учёных(тм).
  • 0
    Нет аватара Viktor7
    03.02.1217:19:39
    Мне одному кажется что спидометр и отальные датчики перед собой удубнее чем сбоку?
    • 0
      Нет аватара WJ
      03.02.1217:26:10
      Вы переводите взгляд вниз и за дорогой следит только верхняя часть периферического зрения, которое существенно уступает горизонтальному периферическому зрению. Потому навигаторы лучше ставить сбоку. В ё-мобиле на этом экране кроме навигатора, который должен располагаться сбоку из тотально необходимой информации будет выводиться только скорость. Делать приборную панель исключительно для спидометра перед водителем - это лишние 5 - 10 тыс. рублей низачем. Как-то так. К тому же ходят слухи о том, что у дилеров можно будет дополнительно поставить проектор, который будет высвечивать спидометр прямо на лобовое стекло, если уж совсем непривычно. Отредактировано: WJ~17:29 03.02.2012
      • 0
        Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
        03.02.1222:08:46
        Спидометр лучше всего дублировать на стекле. А так лучше с боку. К примеру когда я ездил на мазде6, в удобном положение обод руля перекрывал показания спидометра. На том же ИКСтреиле ни каких неудобств спидометр по центру не вызывает.
  • 0
    volk volk
    04.02.1215:24:00
    А где коробка передач???????????????? Забыли что ли???????????? Отредактировано: volk~15:25 04.02.2012
    • 0
      Нет аватара valeriyk
      04.02.1215:55:00
      Всё очень просто. Там её нет.
      • 0
        volk volk
        04.02.1217:31:55
        Чё за хрень???????? А как скорость переключать, или она там одна, да и та задняя??????????????????
        • 0
          Нет аватара valeriyk
          04.02.1217:44:18
          Ознакомьтесь, пожалуйста, с принципом работы трансмиссии Ё-мобиля: http://www.yo-a...a-transmissiya/
          • 0
            volk volk
            04.02.1218:08:24
            Ни фига там нет. Описано что это какая то новая революционная установка, из новых компонентов, и т.д. А вот принципа нет.
            • 0
              Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
              04.02.1223:37:40
              Это же электромобиль. Движок вырабатывает электричество и передает его на электромоторы, которые уже в свою очередь крутят колеса.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,