Спуск на воду первой баржи состоялся на территории нового Череповецкого судостроительного завода
Судно собрали на новом судостроительном заводе. Сейчас на заводе собирают еще пять барж. Следующую спустят на воду в июле.
Грузоподъемность баржи — 600 тонн. Благодаря небольшой осадке она способна пройти весь Волго-Балт и принимать груз с любых причалов, даже необорудованных.
«Так мы можем привлекать клиентов с небольшими партиями груза. Каждую партию грузим на отдельную баржу, затем баржи объединяем в составы. С нашими буксирами можем собирать составы до восьми барж, а за границей практикуют составы до 60 судов. Будем перенимать этот опыт. Таких барж не было в СССР и нет в России», — рассказал исполнительный директор Череповецкого судостроительного завода Иван Шмойлов.
Трюмная баржа сделана из отечественных материалов и комплектующих. Длина судна — 47 метров, ширина — 8,44, высота борта — 3,5 метра, осадка — 2,5.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
28.05.2201:41:00
28.05.2211:41:44
28.05.2214:48:37
30.05.2213:48:07