стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
3

Превосходное качество и яркий дизайн. В копилке ALLES три новые награды

 © Фото из открытых источников

Второй год подряд ALLES становится победителем Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Достижения компании отмечены сразу в двух категориях — «Розничные услуги» и «Импортозамещение». Вмести с этим оригинальность и авторский дизайн бренда подтверждены дипломом Премии BEST FOR LIFE DESIGN AWARD в номинации «Сервис для потребителя». Церемония награждения прошла 24 октября в Казани.

Лучших из 200 претендентов выбирало профессиональное жюри, в состав которого вошли эксперты в сфере бизнеса, финансов, дизайна, представители отраслевых союзов. Среди победителей такие компании, как Альфа-Банк, БАНК ВТБ, Сбербанк, Газпромнефть, Почта России, Ренессанс страхование, LG, ГК А101, розничная сеть О’КЕЙ, Аэрофлот, МТС, Инвитро и многие другие.

В рамках Премии состоялась конференция «Три кита национального бизнеса: качество, сервис, дизайн». Основными темами обсуждения стали вопросы применения современных методологий и цифрового инструментария для обеспечения качественной продукции, а также новые сервисы, омниканальность и цифровизация.

В последнее время, особенно после пандемии, многие потребители предпочитают пользоваться услугами self-service. Изменения покупательских привычек побуждают производителей активно улучшать продукцию, разрабатывать и запускать торговые автоматы на базе IoT. Вендинги оснащаются бесконтактными способами оплаты, телеметрией, штрихкодами, мультиплатежными системами, наделяются возможностью распознавать лица.

Вендинговый бизнес активно захватывает новые сферы. Яркий пример успешного предпринимательства, основанный по принципу бесшовного сервиса, — автомойки самообслуживания. Это те же вендинговые аппараты, только большого размера. Благодаря современному оборудованию и софту ALLES, на полноценную мойку автомобиля затрачивается в среднем от 8 до 15 минут. Дополнительный важный инструмент омниканальности — мобильное приложение ALLES BONUS. С помощью интегрированной в него программы лояльности вы можете выбрать ближайший адрес мойки, увидеть информацию о своих транзакциях, список и время пользования программами, тарифы. А также написать в чат поддержки, где специалисты удаленно проверят информацию и решат возникшую проблему.

Управляющий или собственник объекта может удаленно регулировать настройки оборудования, стоимость услуг, мониторить посещаемость, вести кассовую отчетность и контролировать запасы химии в режиме реального времени.

Директор по маркетингу компании ALLES Анна Турава рассказала, что программный комплекс управления мойками ALLES CONTROL проходит регулярный апгрейд. И в ближайшее время в админ-панели владельцев франшизных точек появятся новые функции, такие как климат-контроль, визуальные и голосовые подсказки, возможность управлять периметром. Статистика станет максимально доступной и понятной, оптимизируется трафик посетителей, снизятся затраты на энергоресурсы. Все это положительно скажется на рентабельности объектов.

Следите за новостями компании, мы продолжим рассказывать о новинках и делиться секретами бизнеса автомоек.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,