Лого Сделано у нас
23

Новый истребитель Су-35 превосходит многие аналоги

Летные испытания нового российского истребителя Су-35 подтвердили, что по характеристикам он превосходит многие западные аналоги, в том числе американский самолет пятого поколения F-35, сообщила в среду пресс-служба компании "Сухой".

Испытания Су-35 начались в 2008 году. Накануне истребитель совершил 500-й полет в рамках испытательной программы. Минобороны РФ ранее заключило контракт на поставку 48 Су-35 до 2015 года.

"Анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35/Су-35С обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками, по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, "заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения "4" и "4+" типа Rafale и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35 и противодействовать самолету F-22A".

Ранее сообщалось, что госиспытания Су-35 завершатся в 2012 году (сейчас их проходят четыре серийных истребителя). Одновременно проводятся испытания трех ПАК ФА (перспективного комплекса фронтовой авиации) - российского истребителя пятого поколения.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1,4 тысячи километров в час, на высоте - 2,4 тысячи километров в час, потолок - 18 тысяч метров. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - свыше 400 километров. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 километров. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.

Для сравнения - максимальная скорость, которую способен развивать истребитель F-35, - около 1,9 тысячи километров в час, потолок - 18,2 тысяч метров


  • 0
    t1000 t1000
    04.04.1218:20:34
    пустая статья, одна вода. "существенно превосходит в превосходстве"
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      04.04.1218:48:20
      На месте Погосяна я давно бы застрелился,не в силах наблюдать весь этот фарс.
      • 0
        rvk rvk
        04.04.1220:27:44
        ну если ты это говоришь, значит все хорошо)))
      • 0
        auriga auriga
        04.04.1223:36:50
        Эта желчь потому что Сухой окончательно задвинул Миг?
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        05.04.1201:50:41
        Давай так, мы все тут дружно представим тебя на месте Погосяна, ты застрелишься, и на форуме станет одним троллем меньше, ок?
    • 0
      auriga auriga
      04.04.1223:33:59
      Отредактировано: auriga~23:35 04.04.12
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        05.04.1213:10:17
        Ну конечно же слабо) Что вы, в самом деле...
        • 0
          ivankun ivankun
          05.04.1213:23:53
          Тролли к глубокому анализу питают такое же глубокое отвращение.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        05.04.1219:02:55
        1)BVR Missiles(Beyond vision range-за пределами визуальной досягаемости,т.е. ракеты большой дальности)-все четыре цифры не соответствуют действительности. У F-35 имеется ОЛС,а у Су-35С её характеристики гораздо скромнее(только одна обстреливаемая цель). 2)WMR Missiles(ракеты малой дальности)-обе цифры неправильны по той же причине. 3)Guns(подразумевается автоматическая пушка)-"забыли" о том,что у F-35 четырёхствольная пушка с значительно большей скорострельностью,нежели одноствольная ГШ-30-1. 4)External Fuel in Conformal Tank(внешний запас топлива в конформных баках)-неправда. На Су-27 и его модификацих конформные баки никогда не использовались. 5)RFS/ESM(система антенн,размещённых в крыльях и фюзеляже и позволяющая использовать до определённых дистанций РЛС в пассивной режиме)-неправда. Аналога системе ALR-94 пока ещё нигде не создали. 6)ESA Radar - X band(РЛС с ФАР сантиметрового диапазона)-полуправда. У F-35 РЛС с АФАР,у Су-35С с ПФАР. 7)ESA Radar - L band(РЛС с ФАР дециметрового диапазона)-неправда. Таких авиационных РЛС вообще не существует. 8)IR Search & Track(тепловой поиск и сопровождение)-неправда. Теплопеленгатор и ОЛС на F-35 никуда не пропадали. Продолжать дальше?
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          05.04.1219:54:49
          Господи, насколько вы унылы.
          • 0
            auriga auriga
            06.04.1209:03:39
            Да нет, в данном случае как минимум половина замечаний справедливы. Папа Карло (Carlo Kopp - Афтыр простыней на APA) слегка гонит, потому как воспринимает закупку Австралией F35 как плевок лично себе в душу. Не подумайте, он агитирует не за закупку Су35 и даже не за ПАКФА, он утверждает - давайте купим F22, хоть штаты их и не продают и даже уже не производят. А главный аргумент против JSF (не от Папы Карло, а от меня)- он еще не готов, постоянно дорожает, сроки постоянно отодвигаются, а Су35 уже пошел в серию. К тому времени как JSF появятся - их встретят ПАКФА.
            Отредактировано: auriga~09:05 06.04.12
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              06.04.1213:59:05
              Я не к содержимому это писал, а к тому, что канадский тролль из ж..ы вон лезет, лишь бы хоть как-то принизить Россию.
      • 0
        t1000 t1000
        08.04.1219:28:44
        Радара Л-диапазона нет, это не радар а просто антенная система, в функции которой локация не входит. Инфракрасные датчики и система наблюдения/целеуказания у ф35 есть в полном объеме. Про дальность пуска ракет - вообще феерично. Во первых цель нужно сначала обнаружить, а ф35 имеет малую ЭПР, соответсвенно обнаружится он на меньших дистанциях. Во вторых - ракета с АРГСН тоже должна захватить цель и малая ЭПР тут опять помешает. В случае РВВ-АЕ (Р-77) дальность захвата цели с ЭПР равной 5 м², составляет 16 км, а для ф35 сократится до пары километров. Про ИК ГСН у РВВ-АЕ автор наврал - такая модификация разрабатывается, но ГСН будет или/или, никаких "одновременно". Автор вообще постоянно врёт, поэтому сравнение у него вышло совсем туфтовое.
  • 0
    auriga auriga
    09.04.1209:51:53
    Радара Л-диапазона нет, это не радар а просто антенная система, в функции которой локация не входит.
    Да. Насколько я знаю - для связи между самолетами. Впихнуть такой здоровый радар в самолет проблематично.
    Во первых цель нужно сначала обнаружить, а ф35 имеет малую ЭПР, соответсвенно обнаружится он на меньших дистанциях.
    Это если не излучает, летит лоб в лоб, один на один. Это маловероятно. С другой стороны, облучать цель под углом и обмениваться информацией внутри звена, чтобы нивелировать преимущества стелсов - задача очень сложная. Не уверен, что она решена у нас. Про ИК ГСН у РВВ-АЕ автор наврал - такая модификация разрабатывается, но ГСН будет или/или, никаких "одновременно". Папа Карло говорит о запуске ракет с разными типами ГСН парами. Это как раз реально. А вообще, да, папа Карло известный балабол.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,