стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

«Башнефть» внедрила отечественный клиентский сервис оплаты на АЗС в девяти регионах России

 © www.rosneft.ru

На автозаправочных комплексах «Башнефть» (входит в «Роснефть») начали работать кассы самообслуживания, которые позволили автоматизировать процесс оплаты и совершать покупки без участия кассира. В Башкортостане это первая сеть АЗС, на которой реализован подобный проект.

Цифровизация во всех областях деятельности — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2030». Внедрение цифровых технологий в розничном бизнесе Компании нацелено на повышение конкурентоспособности автозаправочного бизнеса и уровня клиентского сервиса, а также увеличение скорости обслуживания покупателей.

Графическая касса самообслуживания для самостоятельной оплаты нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗС представляет собой программно-аппаратный комплекс отечественного производства. Интерфейс очень удобен для пользования: на экране цифровой кассы видны все колонки, клиент может выбрать необходимый объем нефтепродукта либо заправиться на определенную сумму. Кроме того, без обращения к операторам АЗС можно самостоятельно приобрести кофе и сопутствующие товары.

 © rosneft.ru

Графическая касса обеспечивает ряд преимуществ: увеличение пропускной способности автозаправочных комплексов, сокращение времени обслуживания клиентов и снижение нагрузки на персонал.

Кассы самообслуживания уже установлены на 24 автозаправочных станциях «Башнефть» в республиках Башкортостан, Удмуртия, Мордовия; Оренбургской, Самарской, Свердловской, Ульяновской, Владимирской и Челябинской областях, в планах на 2024-2025 годы тиражировать новинку еще на более чем 100 АЗС.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,