стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

Указ Владимира Путина

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Владимир Путин подписал Указ «О реализации планов (программ) строительства и развития Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса».

Полный текст Указа:

В целях реализации планов (программ) строительства и развития Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса постановляю:

1. Правительству Российской Федерации обеспечить:

а) оснащение Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов современными образцами вооружения, военной и специальной техники, доведя к 2020 году их долю до 70 процентов;

б) приоритетное развитие сил ядерного сдерживания, средств воздушно-космической обороны, систем связи, разведки и управления, радиоэлектронной борьбы, комплексов беспилотных летательных аппаратов, роботизированных ударных комплексов, современной транспортной авиации, высокоточного оружия и средств борьбы с ним, системы индивидуальной защиты военнослужащих;

в) развитие Военно-Морского Флота, прежде всего в Арктической зоне Российской Федерации и на Дальнем Востоке, в целях защиты стратегических интересов Российской Федерации;

г) реализацию в 2012 году следующих мероприятий: создание качественно новой системы анализа и стратегического планирования в области противодействия угрозам национальной безопасности на период от 30 до 50 лет в интересах формирования государственных программ вооружения;

расширение практики проведения открытых конкурсов и аукционов в рамках реализации государственного оборонного заказа и повышение ответственности за нарушение требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа;

совершенствование нормативно-правовой базы в сфере государственного оборонного заказа и ценообразования в отношении продукции военного назначения;

упрощение процедуры создания новых производств продукции военного назначения, в том числе посредством реализации механизма государственно-частного партнёрства;

создание системы управления полным индустриальным циклом производства вооружения, военной и специальной техники – от моделирования и проектирования до серийного выпуска изделий, обеспечения их эксплуатации и дальнейшей утилизации;

создание системы, направленной на совершенствование управления экономической деятельностью организаций оборонно-промышленного комплекса в целях оптимизации производственных процессов, позволяющих использовать передовые технологии, в том числе зарубежные, для создания качественной продукции;

обеспечение динамичного развития прорывных высокорискованных исследований и разработок, фундаментальной науки и реализация прикладных исследовательских программ в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства, в том числе с участием Российской академии наук, государственных научных центров и ведущих университетов;

подготовка методических рекомендаций по формированию проекта государственной программы вооружения на 2016–2025 годы, предусматривающей комплексное перевооружение Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов на основе конкурентоспособных отечественных образцов вооружения, военной и специальной техники;

д) подготовку в 2012 году предложений:

по созданию подведомственных Правительству Российской Федерации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по размещению государственного оборонного заказа и контролю за его исполнением;

по уточнению Правил разработки и выполнения государственных программ вооружения;

по созданию единой информационной базы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатов интеллектуальной деятельности и технологий военного, специального и двойного назначения, конструкторской документации на продукцию военного назначения для их использования при создании инновационной продукции двойного и гражданского назначения;

по совершенствованию системы профессионального образования работников организаций оборонно-промышленного комплекса, повышению уровня жизни этих работников, а также по строительству для них жилых помещений.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Alex70 Alex70
    08.05.1221:57:34
    Ну и вдогонку, Указ о совершенствовании военной службы: http://news.kre...n.ru/news/15253
  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    08.05.1222:18:37
    Надеюсь это только начало и то же самое будет в области фундаментальной науки, а то Сколково и всякие бизнес инкубаторы призванные коммерционализировать научные достижения, это хорошо и нужно, но багаж этих самых достижений на мой взгляд сейчас маловат и нужно больше фундаментальных исследований. Нужна вообще национальная программа, например реактора синтеза(аля токамак), как был мирный атом в свое время, или робототехника.
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      09.05.1211:11:17
      Денис - полностью согласен +
    • 0
      Alex70 Alex70
      09.05.1211:22:22
      Кроме программ и средств под них нужна пропаганда и идеология, чтобы у людей с детства воспитывалась романтика научного поиска, чтобы сверхзадачи перед нацией ставились.
      • 0
        Нет аватара Pandaboy
        09.05.1212:16:24
        Совершенно верно, патриотическое воспитание, чтобы с детского сада каждый знал, что он живет в самой великой стране в мире, а все остальные люди планеты очень завидуют ему по этому поводу. Я вообще сторонник военно патриотических дисциплин в школе. Чтобы каждый школьник старших классов, умел правильно одевать противогаз, бежать 2 км кросс, разбирать/собирать АК, и стрелять из него в тире. А девчёнкам основы оказания помощи раненым и.тд. Военный всеобуч (как в начале прошлого века) И нормы ГТО. Вместо "скучных" уроков физкультуры, интересное занятие той же физкультурой только по преодолению полосы препятствий (военно спортивных игр типа зарница), культура владения оружием, а вместо "обществоведения" - безопасность жизнедеятельности, оказание первой помощи товарищу, основы полевой медецины, методика выживания в условиях вооруженных конфликтов от маленьких до глобальных. ПАцанам военное дело преподавали бы ушедшие на пенсию заслуженные кадровые офицеры. Ну и так далее. Чем ещё на пенсии заниматься как не передавать опыт молодым.
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          09.05.1214:11:15
          +100500, идеология нужна, нужны фильмы, нужны песни, нужны книги, правильное воспитание и понимание почему так, зачем мы живем, что мы делаем.
          • 0
            Hasky Hasky
            09.05.1214:36:22
            ...камрады, как говорится, ваши слова да богу в уши, и людям в головы! Так и дОлжно быть.
        • 0
          Нет аватара unit_3q
          09.05.1219:44:36
          Все вроде бы верно написал, вот только как с умом сделать? Ведь это все уже было и во что вылилось? К чему пришли? Я еще застал дисциплину "Начальная военная подготовка", так это было что-то... Преподавал отставник, который совершенно не умел этого делать. оружия, даже учебного, никто в глаза в школе не видел. На уроках занимались чем угодно, только не военной подготовкой. вообще хрен на учителя ложили. Это не помешало вырасти мне человеком, уважающим свой народ, и отслужить в наших ВС. Правда, таким был я почти единственным из класса, но это уже другой разговор. Отсюда вывод. Преподавать должны ДЕЙСТВУЮЩИЕ офицеры, обладающие даром наставничества. А где столько таких взять на все школы и классы? "Заслуженные кадровые офицеры"=старые пердуны же пусть на своей пенсии сидят. Побольше упирать на техническую сторону подготовки, т.к. сборку автомата Калашникова даже школьник за один урок осваивает (сам проверил). А дисциплина не на один год рассчитана. Вот матчасть танка/самолета изучить, и поездить на нем - так любой двоечник в класс сам придет и в рот наставнику будет заглядывать. Только все это пока из области фантастики. Во-первых, сами те, что "во-главе" показывают дурной пример своим гражданам. Начисто убивая всякое желание как-то обустраивать страну. Во-вторых, те же, что "во-главе", старательно добивают и остатки того патриотизма, что у наших граждан, несмотря ни на что, еще остался. Вот фильм вышел на днях по центральным каналам, о том как наши солдатики в войну детский дом штурмом брали, немок трахали и прочей мутью. Или взять, например, недавний закон о платном среднем образовании. И как в него вписывается ваша концепция о всеобщем военобуче? Если будет выбор - платить за доп.уроки математики, или до. уроки НВП, - ЛЮБЫЕ вменяемые родители выберут математику. И ведь как тихо, по подлому, этот закон суки едросовские приняли.
          Отредактировано: unit_3q~19:48 09.05.12
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            09.05.1219:50:34
            А сам указ - ниочем. так, пустословие. или, если "политкорректно" - имеет декларативное назначение.
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer
            09.05.1220:57:11
            Извини,но ты неправ. Если будит право выбора, то ребёнок сам сможет выбрать куда ему идти. На матиматику или нвп. То что родители могут заставить,это выброшеные деньги. Так и моих сверстников отдавали в балетные классы, и музыкальные школы(ктото должен и там быть). А мы с друзьями крали лошадей со скотоимпорта, и носились на них ночами ватагами. Таких пацанов в балетный класс не отдаш. У них с родителями с детства отношения ровные.
            • 0
              Нет аватара unit_3q
              09.05.1222:51:27
              у тебя есть дети? у меня - есть. и я четко осознаю, где ребенок должен решить сам, а где за него выбор должны сделать родители, или школа (допустим, отменив выбор, и сделав дисциплину обязательной). Учеба в школе - как раз тот случай, где должны думать родители. Пример - пиндосовская вузовская система, где студент может выбирать предметы сам. как результат, сложные науки выбирает достаточно мало человек, чтобы страна получала необходимое число специалистов. приходится их импортировать. тут студенты, а не уж то школьники разумнее и опытнее окажутся? кроме того, математика имеет такое свойство - даже если человек, хорошо изучивший математику в школе, потом в жизни мало пользуется этими знаниями, уровень его мышления значительно лучше тех, кто усвоил хуже. Нам ведь нужны умные и думающие граждане?
              • 0
                NorthWanderer NorthWanderer
                10.05.1223:02:02
                Надеюсь мыж говарим не о замене матиматики нвп? А о возможности избирательности, в периуде формирования интересов у подростков. Там ниже у тебя какраз есть жизненое замечание, "что даже последние раздолбаи не косили от этих занятий". Мы уже декларировали намеренья о всебщем высшем образовании. Но жизнь показывает что я из своих знакомых, незнаю никого, ктобы работал по дипломной спецальности. Мне кажется что такие специфичные знания должны даватся, в учебных програмах лиш поверхностно. А уже иметь развёрнутое продолжение в кружках-секциях. Чтоб подросток к поступлению в вуз сформировал свои намеренья в получении профельных знаний,а не диплома.
            • 0
              Нет аватара unit_3q
              09.05.1222:53:49
              кароче, если есть возможность про*баться на нвп, то любой пацан эту самую нвп и выберет. а нынешняя нвп - хрень полная.
          • 0
            Alex70 Alex70
            10.05.1211:19:43
            Насчет НВП отчасти согласен. Кроме единоразового выезда на полигон в Кубинку и стрельбу из АК больше и вспомнить ничего не могу. А вот кружки и секции с техническим и спортивным уклоном - вещь полезная. Потому что в армии бегают в противогазах и стреляют из автомата далеко не все и даже не большинство. Военные специальности разные и достаточно специфические. И ДОСААФ надо восстанавливать. Я в советской школе ДОСААФ перед армией получил специальность корабельного электрика и легководолазную подготовку прошел. С одной стороны вроде бы условно-принудительно это было, с другой стороны интересно.
            • 0
              Нет аватара unit_3q
              10.05.1212:38:40
              Ну я и говорю - больше упирать на техническую сторону занятий. возможно, вообще передать занятия нвп в ведомость росто/досааф. Я в свое время в школе тоже там учился на водителя, освоил три типа грузовиков. помню, что даже последние раздолбаи не косили от этих занятий.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,