MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Biggs18.05.12 19:20:44
    Представь себе , что тебе надо набить морду козлу , который пристает к твоей девушке Трудно , но возможно А теперь представь , что тебе надо сделать то же самое но с завязанными глазами Вот в чем разница между четвертым и пятым поколением
    • 0
      Нет аватара totoro2118.05.12 19:44:09
      Пилоту истребителя 5-го поколения завязывают глаза?!!
      • 0
        Нет аватара Biggs18.05.12 20:14:01
        Пилот четвертого ни хрена не видит, а пятый получает возможность заработать очки Так , что лопатки очень важная штука , как ни крути
        • 0
          Нет аватара totoro2118.05.12 20:35:44
          Ага, получает, если ему взлететь разрешат ))))) В данный момент F-22 опять летают только по ангарам. Вот вам вариант экранирования "важных лопаток" без применения S-канала. http://inthetan...com/253345.html Эти самые радар-блокеры ставят даже на обычные (не стелс) самолеты http://savepic.org/364196.htm, так что мешает поставить его на Т-50?
          • 0
            Нет аватара Biggs18.05.12 21:31:42
            Это хороший ролик , он давно по сети гуляет , но совершенно нереалистичный - так в канале очень большое давление , причем оно постоянно меняется, из чего тогда делать эти пластины ? Легкие не выдержат давления , тяжелые и прочные не смогут таким образом изгибаться Покажите работающий образец , тогда поговорим Вторая не открывается
            Отредактировано: Biggs~21:32 18.05.12
            • 0
              Нет аватара totoro2118.05.12 22:12:08
              Во второй - лишняя запятая вкралась, убрать ее - и все будет. http://savepic.org/364196.htm Вот вам работающий образец мирикановсково производства.
              • 0
                Нет аватара Biggs18.05.12 23:40:52
                Ха- так почему мерикановского , а не погосяновского? Поставить такие же на нашу машину и я скажу, Путин любит нас! Но сначала сделайте !   
                • 0
                  Нет аватара guest18.05.12 23:55:07
                  Ой лукавите ;)
                  Отредактировано: Lera Kalashnikova~23:55 18.05.12
                • 0
                  Нет аватара totoro2119.05.12 00:13:20
                  Ха, а что, в Америке законы физики другие? У них радар-блокер работает даже на старом F-18, а у нас - на новом Т-50 ну никак работать не может?? Хотите ссылку на радар-блокер на Т-50? Пожалуйста: http://vpk.name...leniya_t50.html Если будете утверждать, что это лопатки компрессора - то непременно приводите доки    .
                  • 0
                    Нет аватара guest19.05.12 00:15:34
                    Ща Biggs будет кричать, что Путин любит нас, я хочу прочувствовать этот момент)
                  • 0
                    Нет аватара Biggs19.05.12 00:49:06
                    Неа , не пойдет это идея с паралая , но нет никакой инфы от Погосяна насчет такой решетки Ладно , поки
                    • 0
                      ivankun ivankun19.05.12 01:11:33
                      А вы у него поспрашивайте, может и ответит ;)
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik19.05.12 11:01:47
                Вы уверены, что это именно "радарблокер"? Может это работы на ЛЛ по сверхманевренности (в США велись такие)- оптимизация потока в канале воздухозаборника для предотвращения срыва потока на лопатках компрессора (помпажа) в случае больших углов атаки самолета?
                • 0
                  Нет аватара totoro2120.05.12 13:37:58
                  Конечно не уверен, но вполне может быть.
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik20.05.12 14:46:02
                    Я как-то давно слышал об исследованиях (у нас) именно по оптимизации течения в непрямом канале воздухозаборника за счет установки направляющих лопаток в канал, которые одновременно "прикрывали" лопатки компрессора. Тогда, правда, предполагалось, что лопатки не будут закручивать поток (в угоду многорежимности), а будут установлены как гребни. И основная задача была именно оптимизация течения при имеющейся геометрии канала, ну и как бонус - перекрытие лопаток компрессора. Но это разговор был среди газодинамиков, им важнее получить заданные параметры течения на входе в комрессор, нежели видимость лопаток компрессора    
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik19.05.12 11:16:34
              так в канале очень большое давление
              Перед компрессором давление пониженное.
      • 0
        Нет аватара Livsy19.05.12 02:26:23
        И пилота с самолета 4-го поколения - нет девушки ;)