стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27
alb 10 июля 2012, 20:19

Ильюшин Финанс и панамская лизинговая компания подписали договор на поставку 15 самолетов Ан-148/158

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ильюшин Финанс, Ко. (ИФК) и панамская лизинговая компания South American Aircraft Leasing Company подписали в рамках авиасалона в Фарнборо договор на поставку 15 самолетов Ан-148/158 (3 - твердый и 12 опцион) в страны Латинской Америки.

Общая сумма контракта оценивается в 420 млн. долл. Самолеты производства киевского завода Авиант. 60% в стоимости самолета - комплектующие поставляемые российскими предприятиями.

Договор подписали генеральный директор ИФК Александр Рубцов и господин Ральф-Дитер Монтаг-Гермес. Согласно контракту первый самолет Ан-158 будет поставлен в декабре текущего года в одну из стран Латинской Америки. Два последующих - в январе-марте 2013 г. Поставка следующих трех машин намечена на 3,4 квартал будущего года.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    atom atom
    10.07.1221:46:07
    Все хорошо только почему не в Воронеже или там все загружено.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1222:23:01
      В своё время поделили - Воронеж делает только Ан-148, Киев - и Ан-148, и Ан-158. Хотя я в реальности этого контракта сомневаюсь - предыдущая попытка поставки Ан-148 в Латинскую Америку кончилась ничем... Впрочем, посмотрим...
      • 0
        atom atom
        10.07.1222:41:01
        А почему Ильюшин Финанс подписывает контракт за украинский Авиант. Они ими как-то владеют что-ли?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.07.1222:47:11
          А почему Ильюшин Финанс подписывает контракт за украинский Авиант
          А Вас в принципе не смущает, что договор заключён между двумя лизинговыми компаниями? Нет производителя, нет конечного заказчика - авиакомпании?    
          Они ими как-то владеют что-ли?
          Нет, не владеют...
      • 0
        Нет аватара guest
        11.07.1210:15:28
        Не совсем так. В своё время поделили 148-й: Воронеж делает для России и СНГ, Киев - для Украины и остального мира. 158-го тогда ещё не было. Когда он появился, то сказали - у нас его делать не будут.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.07.1210:21:36
          Воронеж делает для России и СНГ
          Как быть тогда с контрактом на Ан-148 для Казахстана, который сорвал Авиант?
          • 0
            Нет аватара guest
            11.07.1210:42:40
            Я мог ошибиться за давностью лет и для СНГ должна делаеть тоже Украина. Но возможно это была какая-то джентельменская договорённость - как и с машинами для Мьянмы.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.07.1201:15:11
    Эта новость, скорее всего, не для этого сайта: во-первых, это НЕ У НАС а в Киеве, а, во-вторых, НЕ СДЕЛАНО, потому что не уверен, что Киев сумеет хоть что-то произвести для продажи: сколько лет они мурыжили 2 Ан-74-тк-300 для М.Каддафи?..
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,