Блог «Подписан договор...»


    •  © korabel.ru

    «Красное Сормово» подписало очередной контракт с ГТЛК (третий по счету) на строительство 11 сухогрузных судов проекта RSD59. Об этом сообщает пресс-служба верфи.

    Подрядчик обязуется сдать три сухогруза до конца 2019 года и восемь — не позднее 30 ноября 2020 года.

    Источники финансирования строительства судов — субсидия федерального бюджета и собственные средства заказчика.

    Цена договора — 10,437 млрд рублей.

    Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка

    Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.

    Длина — 141,0 м Ширина — 16,98 м Высота борта — 6,0 м Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке) Дедвейт в море — 7,445 т (при осадке 4,50 м Дедвейт в реке — при осадке 3,60 м (при осадке 3,60 м) Автономность — в море (20 сут.); река (12 сут.) Количество трюмов — 2 Объем грузовых трюмов — 11200 м2 Контейнеровместимость (трюм/палуба) — 252 (192/60) TEUМощность ГД — 2×1200 КВт Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман Скорость — около 10,2 уз

    •  © www.komos.ru

    22 марта состоялось подписание международного контракта на поставку первой партии молочной продукции, произведенной компанией «МИЛКОМ», в Китайскую Народную Республику.

    Согласно условиям контракта компания Li Hua Economic and Co.Ltd.Suifenhe получает статус официального дистрибьютора ОАО «МИЛКОМ» на территории северных регионов Китая. Прогнозный объем поставок составит не менее 500 тонн молочной продукции и 40 тонн мороженого в месяц.

    Следует отметить, что это будут первые официальные отгрузки продукции из России в КНР, осуществленные в рамках Протокола о взаимных поставках замороженного мяса птицы и молочной продукции, подписанного в конце 2018 года Россельхознадзором и Главным таможенным управлением КНР.

    •  © vgudok.com

    Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) победила в международном тендере Deutsche Bahn (DB), крупнейшего железнодорожного оператора и владельца инфраструктуры в Европе, на поставку сочлененных фитинговых платформ Sggrs80. Основными конкурентами ОВК выступили ведущие производители из Европы и США. В первом полугодии 2020 года планируется поставка 130 вагонов. Дополнительно DB может заказать у НПК ОВК еще одну крупную партию платформ.

    Выход ОВК на рынок ЕС является важным шагом в реализации экспортной стратегии Холдинга. В ходе работы над технологически сложным проектом по выпуску подвижного состава, соответствующего высоким требованиям DB, ОВК подтвердила качество своей продукции, продемонстрировала успешный опыт в разработке вагонов для зарубежных рынков, производственные и инжиниринговые компетенции.

    •  © cdnimg.rg.ru

    Ленинградская область заключила стратегическое соглашение о создании универсального многопрофильного глубоководного портового комплекса «Приморский универсально-перегрузочный комплекс».

    Инвестиции в проект оцениваются в размере 90,6 млрд руб. Ввод портовых мощностей «Приморского УПК» в эксплуатацию планируется осуществить в 2022 году. Проектная величина грузооборота на этапе полного развития составит до 70 млн тонн/год. Основные виды грузов, которые будут обрабатываться в порту: уголь, минеральные удобрения, контейнеры, генеральные грузы, зерно. Реализация проекта на этапе эксплуатации позволит создать до 3130 новых рабочих мест на терминалах портового комплекса, площадь территории которого составит около 780 га.

    Проект строительства глубоководного универсального портового комплекса — «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» реализуется в Выборгском районе Ленинградской области в рамках стратегии переориентации российских внешнеторговых грузов из морских портов Прибалтики в морские порты Российской Федерации.

    •  © Фото из открытых источников

    21 марта в Череповце правительство Вологодской области и дорожно-строительная компания «ВАД» подписали государственный контракт на строительство мостового перехода через Шексну.

    Строительство второго вантового моста через Шексну длиной 1131 метр начнётся в апреле этого года и займёт около 6 лет, основной этап строительства объекта (II-IV пусковые комплексы) оценивается в 16,5 млрд. рублей. Новый мост позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить центральные улицы Череповца, а также будет способствовать дальнейшему развитию индустриальных парков «Шексна» и «Череповец». Кроме мостового перехода в рамках контракта планируется построить 7 километров новой автомобильной дороги, которая соединит мост с автодорогой Череповец-Сергиев Посад.

    Напомню — госконтракт на I пусковой комплекс был подписан в ноябре 2017 года, и в 2018 году компания «ВАД» выполнила перенос инженерных коммуникаций на подъезде к будущему мосту.

    •  © ulkm.ru

    ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Уральские локомотивы» подписали соглашение о расширении парка пассажирских поездов холдинга «РЖД» за счет инновационных электропоездов нового поколения, имеющих двухуровневую компоновку.

    •  © www.tcmash.ru

    Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») и группа TEXOL, один из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане, подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна — уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.

    • https://mining-media.ru/images/2017/news2017/12nkv.JPG
    • https://mining-media.ru/images/2017/news2017/12nkv.JPG
    •  © mining-media.ru

    Компания ООО «Открытый лизинг» (дочерняя компания банка «Открытие») заключила с компанией АО «Уголь-Транс» договор под поставку новых железнодорожных вагонов. Сумма предмета лизинга составляет более 15 млрд руб.

    Справка:

    Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) объединяет более 40 предприятий различных отраслей промышленности, расположенных в различных регионах России. Холдинг УГМК входит в число крупнейших вертикально-интегрированных компаний страны.

    Ключевые активы холдинга сосредоточены в горно-добывающей отрасли, цветной металлургии и машиностроении. Основу компании составляет замкнутая технологическая цепочка по меди: от добычи сырья до производства готовой продукции на её основе (медная катанка, прокат, кабельно-проводниковые изделия, радиаторы). Помимо этого, Уральская горно-металлургическая компания — это крупнейший производитель металлического цинка в России, а также второй по объемам добычи производитель угля в стране.

    АО «Уголь-Транс» входит в Холдинг УГМК, основой вид деятельности АО «Уголь-Транс» — организация перевозок грузов железнодорожным транспортом.

    •  © lenobl.ru

    Новое вагонное ремонтное депо в Гатчинском районе принесет 6,8 млрд рублей инвестиций.

    Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве подписали Ленинградская область и АО «Вагонная ремонтная компания — 1» в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

    Проектом предусмотрено строительство вагонного ремонтного депо, объем инвестиций составит 6,8 млрд рублей. Срок реализации планируется в 2019-2021 годах. Проект находится на сопровождении ГКУ «Агентство экономического развития Ленинградской области».

    Генеральный директор АО «Вагонная ремонтная компания — 1» Василий Гладких отметил, что учитывая предыдущий опыт сотрудничества с Ленинградской областью, сроки строительства завода не превысят одного года. Поэтому он рассчитывает направить всем приглашение на открытие предприятия 1 декабря 2020 года.

    •  © img.rosbalt.ru

    Компания «Ультрамар» построит комплекс для хранения и перевалки удобрений в Кингисеппском районе.

    Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали Ленинградская область и ООО «Ультрамар» в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

    Промышленно-логистический парк (комплекс) по хранению и перевалке минеральных удобрений со складским хозяйством и железнодорожной инфраструктурой появится на территории 22 га в Вистинском сельском поселении.

    Планируемый объем инвестиций составит 16 млрд рублей. В конце 2017 года проект успешно прошел заседание межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области.

    •  © www.metalinfo.ru

    Трансмашхолдинг поставит в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) 21 электропоезд постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    В рамках контрактов, подписанных в феврале-марте 2019 г. при поддержке АО «Сбербанк Лизинг», ДМЗ изготовит для ЦППК в общей сложности 231 вагон.

    Все поезда будут построены в 11-вагонной составности. 18 из них будут приспособлены для выхода на высокие платформы и 3 будут иметь выход на высокую и низкую платформы (за счет установки откидных мостков).

  • Госкорпорация «Ростех» инвестирует 14 млрд рублей до 2024 года в строительство завода по производству сжиженного природного газа и перевод на СПГ ряда объектов в Архангельской области. Об этом в четверг сообщается в пресс-релизе корпорации.

    «Госкорпорация „Ростех“ и правительство Архангельской области подписали соглашение о реализации в регионе комплексного проекта „Северная Двина-СПГ“ в области сжиженного природного газа (СПГ). Документ предусматривает строительство завода по производству СПГ и перевод на сжиженный газ ряда инфраструктурных объектов и домохозяйств. Суммарный объем инвестиций в проект оценивается примерно в 14 млрд рублей до 2024 года», — говорится в сообщении.

    По информации пресс-службы, соглашение предусматривает строительство завода мощностью 120 тыс. т СПГ в год, а также создание объектов распределенной генерации на СПГ в труднодоступных и изолированных территориях с установленной мощностью не менее 16 МВт. Также в рамках соглашения предусмотрен перевод на сжиженный природный газ более 20 котельных и около 550 единиц общественного транспорта и спецтехники с созданием заправочной инфраструктуры и перевод на автономную газификацию более 10 тыс. домовладений, фермерских хозяйств и специальных объектов.

    • http://www.classifieds24.ru/images/3092/3091561/large_3.jpg
    • http://www.classifieds24.ru/images/3092/3091561/large_3.jpg
    •  © classifieds24.ru

    ПАО «Уралмашзавод» продолжает наращивать присутствие на рынке дробильно-размольного оборудования. Предприятие поставит на Таштагольскую шахту (входит в ЕВРАЗ ЗСМК) щековую дробилку и шаровую мельницу. Это первый контракт с западносибирским горнорудным подразделением ЕВРАЗа.

    Согласно условиям договора, который стороны подписали на прошлой неделе, Уралмашзавод поставит шаровую мельницу МШЦ-3,2×4,5 и щековую дробилку ЩДП-12×15У в сентябре 2019 г.

    «Для нас это первая сделка с западносибирским дивизионом группы компаний ЕВРАЗ, но дробильное оборудование с маркой УЗТМ на протяжении многих лет достаточно эффективно эксплуатируется другим железорудным подразделением холдинга — ЕВРАЗ КГОК. Выигранный тендер — это подтверждение позиций Уралмашзавода как поставщика надежного оборудования, предлагающего привлекательное соотношение цена-качество», — отмечает директор по продажам ДРО УК «УЗТМ-КАРТЭКС» Михаил Гуницев.

    •  © www.roscosmos.ru

    Госкорпорация «Роскосмос» совместно с мэрией Москвы, 22 февраля 2019 года, разработала комплексный план развития московской территории Центра Хруничева, ключевым элементом которого станет создание Национального космического центра (НКЦ). Реорганизация существующей территории Центра Хруничева в районе Фили позволит снизить финансовую нагрузку одного из крупнейших предприятий ракетно-космической отрасли более чем на 600 млн рублей в год и реализовать на высвобождающихся площадях ракетного завода масштабный проект научно-производственного кластера, который станет крупнейшим в столице.

    Госкорпорация «Роскосмос» уже приступила к работе по созданию Национального космического центра. Сейчас проект проходит стадию уточнения рабочих параметров. Национальный космический центр появится в Москве в январе 2020 года. Соответствующее поручение дал президент России 27 февраля.

  • 7 марта 2019 года в Пекине состоялась торжественная церемония подписания генерального контракта на сооружение энергоблоков № 7 и № 8 АЭС «Тяньвань», а также контракта на технический проект на сооружение блоков № 3 и № 4 АЭС «Сюйдапу».

    •  © www.rosatom.ru

    Документы были подписаны представителями инжинирингового дивизиона Госкорпорации «Росатом» (АО «ИК АСЭ») и предприятий Корпорации CNNC (Китайская Народная Республика).

    Подготовка контрактов велась в соответствии с подписанным ранее между РФ и КНР стратегическим пакетом соглашений, определивших основные направления развития сотрудничества между странами в сфере атомной энергетики на ближайшие десятилетия.

  • В 2018 г. «Рособоронэкспорт» продолжил уверенное развитие и укрепление своих позиций на мировом рынке оружия. Было поставлено за рубеж продукции на сумму свыше $7 млрд. Подписано около 600 контрактных документов на $9 млрд. Таким образом, размер портфеля заказов составляет более $45 млрд. По данным Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, боевая авиационная техника занимает примерно 50% российского экспорта оружия, 30% - по сухопутной технике, 20% - техника ПВО и 6-7% - военно-морские силы.

    Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор по наиболее крупным контрактам, заключенным в 2018 г.

    1. Фрегаты пр. 11356 («Тальвар»). Индия.

    •  © Фото из открытых источников

    В начале ноября 2018 г. «Рособоронэкспорт» подписал с Индией контракт на поставку двух многоцелевых сторожевых фрегатов проекта 11356. Стоимость сделки по неофициальным данным оценивается в $950 млн. Изначально фрегаты предназначались для Черноморского флота РФ, но строительство приостановили из-за отсутствия силовых установок, которые ранее поставлялись с Украины.

    • автоприцеп производства ЗАО «Компания автоприцепов»
    • автоприцеп производства ЗАО «Компания автоприцепов»
    •  © kapri.ru

    «Компания автоприцепов» намерена построить на территории индустриального парка «М10″ в Тосненском районе новое производство.

    Соглашение, предусматривающее реализацию этого проекта, подписано на Российском инвестиционном форуме.

    Проект предполагает инвестиционные вложения в размере 1 млрд рублей, создание 110 рабочих мест. Предприятие будет производить автоприцепы для транспортировки нефтепродуктов, метанолов, химических жидкостей и других специализированных грузов. Решение о „переносе“ действующего производства из Кировского района принято компанией для перехода от ручного труда к автоматизации и роботизации процессов, цифровой трансформации проектирования.

    Компания автоприцепов» приняла решение о расширении производства — из Кировского района они переходят на площадку в Тосно, где создают автоматизированное производство с использованием роботизированных процессов и цифровым проектированием.

  • Современный складской комплекс для сельхозпродукции появится в Верево Гатчинского района.

    Планируемый объем инвестиций составит 7,5 млрд рублей, предполагается создание 370 рабочих мест. Проектом предусмотрено строительство складских и производственных объектов площадью 197 тыс. кв. м, предназначенных для хранения, обработки, фасовки, упаковки и продажи сельскохозяйственной и иной продукции.

    Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве между правительством Ленинградской области и инвестором — АО «ЛЕНПРОМТРАНСПРОЕКТ» — заключено на Российском инвестиционном форуме.

  • АО «СвердНИИхиммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) заключило контракт с ПАО «Новосибирский завод химконцентратов» на изготовление и поставку вертикальной непрерывно действующей центрифуги со шнековой выгрузкой осадка Н-350П с системой управления. Центрифуга предназначена для разделения исходной суспензии (пульпа), полученной в результате нейтрализации сбросных растворов, на жидкую и твердую составляющие. Сумма контракта составила более 25 млн рублей.

    •  © www.rosatom.ru

    Разработанные в АО «СвердНИИхиммаш» специальные центрифуги для радиохимических и гидрометаллургических производств отрасли отличают оригинальные технические решения подвески ротора, приводов, уплотнений вращающихся частей, применение коррозионностойких конструкционных материалов. Удачная конструкция и заложенные технические решения позволяют успешно эксплуатировать центрифуги в течение десятилетий с момента их создания. В настоящее время центрифуги используются на предприятиях атомного комплекса — ФГУП ПО «Маяк», АО «Уральский электрохимический комбинат», ПАО «Новосибирский завод химконцентратов», АО «Ульбинский металлургический завод».

    • установка Ильского НПЗ
    • установка Ильского НПЗ
    •  © i-npz.ru

    Ильский нефтеперерабатывающий завод в Краснодарском крае инвестирует более 30 млрд рублей в строительство комплекса по производству бензина пятого класса, сжиженного газа и ароматического углеводорода. Строительство комплекса положит начало развитию нефтехимического производства на предприятии и позволит обеспечить рабочими местами более 2,5 тыс. человек, сообщил президент Кубанской нефтегазовой компания (КНГК-Групп) Юрий Шамара.

    Объем инвестиций в технологические установки составит более 30 млрд рублей. По соглашению, заключенному сроком до 2023 года, предусмотрено также строительство 30 объектов общезаводского хозяйства.

    Комплекс мощностью 1,5 млн тонн в год позволит выпускать на заводе бензин пятого класса, сжиженный газ, который используются как в виде моторного топлива, так и в качестве сырья в нефтехимической отрасли, а также ароматические углеводороды, используемые в качестве сырья, например, при производстве ПЭТ-тары.