Блог «Подписан договор...»


  • Две иранские авиакомпании, согласно достигнутым договоренностям, получат по 20 самолетов SSJ100R.

    •  © s0.rbk.ru

    Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписала два соглашения о намерении с иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на продажу модифицированных самолетов Sukhoi Superjet 100R (SSJ100R). Об этом заявил президент «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов на международном авиасалоне Eurasia Airshow-2018, передает корреспондент РБК.По его словам, каждой компании будет поставлено по 20 таких самолетов.

    •  © metafrax.ru

    21 апреля завершил работу IV Пермский инженерно-промышленный форум. Одно из ключевых событий ПИПФ-2018 — подписание контрактов между ПАО «Метафракс» и корейским трейдингом «SamyangMeta» на поставку пентаэритрита и уротропина на рынок восточной Азии.

    В рамках контракта первые поставки 200 тонн продукции через трейдинговую компанию в Сеуле состоятся уже в апреле. В перспективе — расширение географии в другие страны восточной Азии.

    «Мы нашли надежных партнеров — химическую компанию из Южной Кореи. Стоит отметить, что первые поставки продукции в Корею уже начались», — прокомментировал подписание председатель совета директоров компании «Метафракс» Армен Гарслян.

    По его словам, сложность выхода на азиатский рынок состоит в том, что корейские потребители предпочитают покупать продукцию у местных компаний. В то же время глава Samyang Chemical Corporation Сангжун Пак отметил сложности в покупке подобной продукции на территории Кореи, что и послужило причиной заключения договора.

    На данный момент «Метафракс» поставляет в Азию до 2 тыс. тонн уротропина и 1 тыс. тон пентаэритрита в год. В перспективе товарооборот компании может достигнуть 4 тыс. тонн уротропина, 2 тыс. тонн пентаэритрита, а также 15 тыс. тонн метанола ежегодно.

    «Метафракс» — один из крупнейших производителей метанола и формалина в России.

    •  © vspro.info

    EuroChem Group AG и Hektaş Ticaret TAS (Hektaş), ведущая турецкая компания-производитель средств для защиты растений, подписали соглашение о поставке, маркетинге и продаже премиальных удобрений в Турции.

    Согласно данному соглашению «ЕвроХим» предоставит свою экспертизу в области удобрений, а также продукцию с высокой добавленной стоимостью, в свою очередь Hektaş предоставляет доступ к своей обширной дистрибьюторской сети в Турции и программами клиентской лояльности. Объединив усилия, обе компании будут искать возможности для распространения продукции «ЕвроХима», а также расширению продаж удобрений следующего поколения в данной стране. Соглашение было заключено на один год с возможностью его продления по взаимному согласию сторон.

    В Турции «ЕвроХим» работает более 10 лет, продавая стандартные и премиальные удобрения фермерам, которые выращивают самые разные виды сельскохозяйственных культур.

    • Госконтракт подписан. "Адмирал Кузнецов" встал на ремонт
    • Госконтракт подписан. "Адмирал Кузнецов" встал на ремонт
    •  © topwar.ru

    Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вернется в состав ВМФ в 2021 году, заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

    «Мы работы уже начали. Контракт подписан двумя сторонами. Мы планируем закончить всю нашу работу к концу 2020 года. В первом полугодии 2021 года провести испытания и передать корабль в боеспособном состоянии флоту», — передает РИА «Новости» слова Рахманова.

    Тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435 «Адмирал Кузнецов» предназначен для завоевания господства на море и воздухе в районах действия флота с целью придания боевой устойчивости силам флота, авиаударов по объектам противника, поддержки высадки десантов. Корабль вступил в строй в 1990 году. Полное водоизмещение — 58000 т, длина — 304,5 м. Мощность полного хода — 200000 л. с., скорость — около 30 уз.

    Помимо авиагруппы из 24-26 истребителей и 12 вертолетов, «Адмирал Кузнецов» вооружен ударными ракетными противокорабельными и зенитными комплексами. Корабль оснащен трамплином и двумя самолетоподъемниками для обеспечения действий авиации. Экипаж корабля — 1300 человек, личный состав авиакрыла — 660 человек.

  • Более 70 инвестсоглашений и меморандумов на общую сумму 162 млрд рублей было подписано в рамках работы четвертого Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ). Об этом сегодня сообщила пресс-служба главы Крыма.

    «По итогам четвертого ЯМЭФ было подписано более 70 соглашений и меморандумов на общую сумму 162 млрд рублей. Из них крымско-сирийское сотрудничество — порядка 62 млрд рублей. Бизнес с бизнесом подписали соглашения на 42 млрд рублей. Соглашения и меморандумы, подписанные Совмином Крыма, — 58 млрд рублей», — говорится в сообщении.

    В пресс-службе уточнили, что подписание ряда соглашений проходило в закрытом режиме. Одними из ключевых инвестиционных соглашений стали: создание торгово-ярмарочного комплекса «Базар», строительство торгово-выставочного комплекса, создание и развитие современного высокоэффективного сельскохозяйственного производства на базе бывшего военного совхоза «Гурзуфский», строительство молочного козоводческого комплекса на 8 тысяч фуражных коз и организация переработки молока, строительство завода по производству стеклотары, строительство логистического комплекса, строительство отеля в аэропорту Симферополя и другие.

    •  © infokrym.com

    Крым и Сирия подписали меморандум о намерениях на общую сумму 62 млрд рублей.

    «Мы подписали меморандум на 62 млрд рублей с коллегами из Сирийской Арабской Республики, причем часть из этих проектов даже при первом приближении — возможны к реализации», — сказал представитель правительства Крыма журналистам в Ливадии в Крыму, где завершился IV Ялтинский международный экономический форум (ЯМЭФ).

    На ЯМЭФ-2018 бизнесмены подписали соглашения на 42 млрд рублей, представители органов власти с частными инвесторами — на 58 млрд рублей.

    Были достигнуты соглашения о создании российско-сирийского зернового хаба, меморандум о разработке месторождений нефти и газа в шельфовой зоне, соглашение между министерством экономики и внешней торговли САР о сотрудничестве с обувной компанией ZENDEN. В рамках форума были также подписаны соглашение о побратимстве городов Ялта и Латакия и первый меморандум о межрегиональном сотрудничестве между сирийской провинцией Латакия и Республикой Крым.

    • У беспилотного вертолета VRT300 появился первый заказчик
    • У беспилотного вертолета VRT300 появился первый заказчик
    •  © ato.ru

    Компания «ВР-Технологии» (входит в холдинг «Вертолеты России») подписала первый контракт поставку беспилотного вертолета VRT300. Генеральный директор компании Александр Охонько рассказал ATO.RU, что он подписан с российским заказчиком, но не стал уточнять, с кем именно. Объем поставляемых аппаратов измеряется «в трехзначных цифрах». Он отметил, что заказчик будет использовать эти БПЛА для доставки грузов.

    На днях КБ приступило к стендовым испытаниям основных систем и агрегатов VRT300. Для этого разработан летный демонстратор с максимальным взлетным весом 300 кг, который будет использоваться в качестве летающей лаборатории для испытаний всех систем и оборудования БПЛА, а также для испытаний по взаимодействию с элементами полезной нагрузки и наземным комплексом управления и контроля. Начало летных испытаний аппарата запланировано на конец 2018 года, а в 2019 году планируется вывести VRT300 на рынок.

  • Платформу будут использовать для круглогодичных исследований в арктических водах, пояснили в пресс-службе судостроительного предприятия

    Петербургское судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» и Росгидромет заключили контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) «Северный полюс». ЛСП предназначена для круглогодичных исследований в арктических водах, сообщила пресс-служба предприятия.

    • attbig_85_1
    • attbig_85_1
    •  © pro-arctic.ru

    •  © cdn4.tass.ru

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и иркутская авиакомпания «ИрАэро» подписали контракт на поставку первого серийного среднемагистрального самолета МС-21, производство которого начато на авиазаводе «Иркут».

    Производство деталей для пяти первых серийных машин идет в настоящее время на заводе в соответствии с графиком. В 2020 году стоит задача выпуска десяти самолетов, к 2023 — 35 и к 2025-2026 годам — выход на максимальный объем.

    В настоящее время «Иркут» разрабатывает самолет МС-21-300, в конце мая 2017 года он совершил первый полет. Первые поставки самолета запланированы на 2019 год, получение сертификата типа и старт серийного производства — на 2019 год.

    •  © www.nakal.ru

    В первых числах апреля компания «Накал-Промышленные печи» заключила контракт на поставку оборудования с компанией, являющейся лидером по производству гидравлических цилиндров на испанском рынке — OLEOHIDRAULICA FERRUZ, S.A., Сарагоса, Испания.

    В комплект поставки вошли:

    Электропечь сопротивления для газового азотирования CGN 14.20/7

    • Максимальная температура — 700 °C
    • Максимальный вес садки — до 5 тонн
    • Размер рабочего пространства (ДхВ) — 1400×2000 мм

    Автоматизированная система управления процессом азотированием СУАЗ КГА

    В сентябре 2018 года специалисты собственной службы сервиса «Накал» будут направлены в Испанию для отладки технологического процесса на деталях заказчика.

    На сегодняшний день, это будет уже 4 печь для химико-термической обработки в Испании.

    Все три печи, поставленные ранее, успешно эксплуатируются заказчиками уже много лет, что подтверждает соответствие оборудования «Накал» международным стандартам качества.

    • модель 13-6895
    • модель 13-6895
    •  © uniwagon.com

    ООО «ТрансЛес» и ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» (НПК ОВК) в рамках Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica 2018 подписали соглашение, предусматривающее продажу в адрес оператора 200 вагонов-платформ для перевозки леса длиной 60 футов со сроком отгрузки до конца 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба НПК ОВК.

    Платформы модели 13-6895 производятся на вагоностроительном предприятии «ТихвинСпецМаш» (входит в НПК ОВК). Платформа данной модели отличается повышенной грузоподъемностью и увеличенным погрузочным объемом: до 72,5 тонн и 155 кубических метров, что дает возможность дополнительно погрузить в вагон до 30 кубов лесоматериалов.

    Платформа оснащена тележкой с повышенной осевой нагрузкой 25 тонн, благодаря которой пробег до первого деповского ремонта составляет 800 тыс. км или 8 лет. Вагон рассчитан на срок эксплуатации 40 лет, следует из материалов пресс-служба НПК ОВК.

    «В управлении компании находится более 10 тыс. платформ для перевозки леса, пиломатериалов и контейнеров. Развитие парка за счет инновационных вагонов является реализацией нашей стратегии, нацеленной на модернизацию и обновление подвижного состава», — заявил генеральный директор ООО «ТрансЛес» Алексей Барбариуш.

  • Сегодня Хабаровский судостроительный завод заключил контракт на строительство двух морских буксиров для нужд корабелов из Комсомольска-на-Амуре.

    •  © news.rambler.ru
    •  © aviation21.ru

    Подписание контракта на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС для региональных перевозок ожидалось давно. В марте самолет был представлен компании «Полярные авиалинии», на аэродроме в Магане недалеко от Якутска. И вот сегодня Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — будущий производитель легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС заключил долгосрочный договор с авиакомпанией «Полярные авиалинии» на поставку 200 ТВС-2ДТС. Об этом сообщает холдинг «Вертолеты России», в состав которого входит У-УАЗ.

    Поставка первых новейших «Кукурузников» эксплуатанту ожидается в 2021 г. Всего же поставка всех 200 машин должна состояться с 2021 до 2025 г.

  • Экспертный совет федерального Фонда развития промышленности одобрил новосибирскому СМЦ «Стиллайн» заем на выпуск комплектующих для производства тяжелых станков и прессов, не имеющих аналогов в России.

    «Общая стоимость проекта по модернизации действующего кузнечнопрессового цеха — почти 439 млн руб., из них заем ФРП составит 307 млн руб.», — рассказал директор ФРП Роман Петруца.

    Предприятие планирует приобрести семь нагревательных и термических печей, три ленточнопильных станка и ковочный комплекс, включающий ковочный гидравлический пресс усилием 12 500 кН.

    Модернизация производства позволит выпускать ползуны, шпиндели, шестерни, опоры, колонны, плиты, валы, шатуны, планки, венцы, корпуса подшипников, вал-шестерни и другие комплектующие изделия для производства тяжелых станков и прессов, не имеющих аналогов в России. Эти компоненты востребованы в железнодорожной, судостроительной и металлургической отраслях.

    •  © www.midural.ru

    Австрийско-немецкое предприятие «Уралхимпласт — Хюттенес Альбертус» будет выпускать в Нижнем Тагиле химию для сложных отливок из сплавов. Общая стоимость проекта составляет 1,18 миллиардов рублей, из них заем фонда развития промышленности — 490 миллионов рублей, сообщает пресс-служба ФРП.

    С помощью новой продукции «УХП-ХА» станет возможным выпуск особо сложного литья, которое востребовано в станко- и двигателестроении.

    «Реализация проекта позволяет локализовать в России производство связующих по технологии Cold-Box Amin, которые сегодня не выпускаются в России, обеспечить стабильные поставки высококачественных материалов для литейных производств в автомобильной промышленности и машиностроении. При участии ФРП у „Уралхимпласт — Хюттенес Альбертус“ появляется возможность построить современное химическое производство, отвечающее мировым стандартам в области экологии и энергоэффективности», — сообщил генеральный директор ООО «Уралхимпласт — Хюттенес Альбертус» Евгений Бехтгольд.

    Запустить новое производство компания планирует к концу 2020 года. Ранее, в 2016 году предприятие «УХП-ХА» уже запустило цех, выпускающий противопригарные покрытия для литейной промышленности.

    Всего ФРП предоставил займы 14 предприятиям Свердловской области на общую сумму 2,65 миллиарда рублей при общем бюджете проектов — 8,53 миллиарда рублей.

    •  © sukhoiaircraft.ru

    Акционерное общество «Росгеология» подписало договор льготного займа с Фондом развития промышленности (ФРП) по ставке 1% годовых под финансирование приобретения буровых установок производства ООО «Уралмаш НГО Холдинг» на сумму более 2 млрд руб.

    Приобретение современных буровых установок является последовательным шагом реализации программы модернизации и обновления парка производственного оборудования АО «Росгеология», отвечающим требованиям курса на импортозамещение, принятого в холдинге.

    Приобретаемая техника позволит провести геологоразведочные работы при изучении Чамбэнского месторождения (140 км. южнее п. Тура, Красноярский край) и Баженовской скважины (80 км. севернее Ханты-Мансийска, ХМАО).

    Покупаемые установки обеспечивают условную глубину бурения 5000 метров, их грузоподъемность — 3200 Кн, они оборудованы цифровой системой управления в блочно-модульном исполнении, а также наземной системой контроля параметров процесса бурения с информационной системой сбора, регистрации, индикации и передачи данных в реальном времени. Предназначены для бурения параметрических, поисково-разведочных, нефтяных и газовых скважин с вертикальными, наклонно-направленными и горизонтальными стволами в сложных геологических условиях.

    • Концептуальный облик ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс». Изображение 2014 года.
    • Концептуальный облик ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс». Изображение 2014 года.
    •  © defence.ru

    Постановление от 30 марта 2018 года № 355, распоряжение от 30 марта 2018 года № 545-р. Для продолжения и развития комплексных научных исследований в высоких широтах Северного Ледовитого океана государственной программой «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации» предусмотрено проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» — плавучей обсерватории для российских исследований и мониторинга природной среды.

    Срок ввода платформы в эксплуатацию — 2020 год.

    Подписанными документами утверждено решение о бюджетных инвестициях в 2018-2020 годах в проектирование и строительство платформы в размере 6966,6 млн рублей. Исполнителем работ по проектированию и строительству платформы определено АО «Адмиралтейские верфи».

  • Ракетно-космическая корпорация «Энергия» получила контракт на изготовление эскиза сверхтяжелой ракеты. На портале госзакупок размещен соответствующий контракт, датированный 2 апреля.

    Контракт заключен между «Роскосмосом» и РКК «Энергия». Он предполагает разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса сверхтяжёлого класса к 31 октября 2019 года. Цена контракта 1 млрд 613 млн 188 тыс. 600 рублей. 28 марта сообщалось о планах госкорпорации «Роскосмос» заказать у ракетно-космической корпорации «Энергия» разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса. «Сроки выполнения составной части опытно-конструкторских работ (СЧ ОКР): начало — с даты заключения государственного контракта, окончание — 31 октября 2019 года», — говорилось в материалах на сайте госзакупок. Космический ракетный комплекс сверхтяжелого класса (КРК СТК) планируется создавать на космодроме «Восточный».

    •  © train-photo.ru

    АО «Трансмашхолдинг» через официального агента по реализации локомотивов холдинга ЗАО «Рослокомотив» заключило с ОАО «Российские железные дороги» два контракта на поставку 327 магистральных локомотивов с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания. Впервые в практике сотрудничества ТМХ с крупнейшим потребителем его продукции в договорах применены принципы полной ответственности изготовителя за техническое состояние локомотивов, которые компания производит по заказам ОАО «РЖД» в течение длительного срока их эксплуатации, сообщила дирекция по внешним связям ТМХ.

    Первый контракт предусматривает поставку 222 электровозов производства Новочеркасского электровозостроительного завода и Коломенского завода. В части обязательств сервисного обслуживания контракт будет действовать до 31 декабря 2046 года, таким образом, срок сервисного обслуживания по договору составит 28 лет. ОАО «РЖД» получит 34 пассажирских электровоза (30 ЭП2К, 4 ЭП1М) и 188 грузовых электровозов серий «Дончак» и «Ермак» различной секционности (242 секции 2ЭС5К, 132 секции 3ЭС5К, 40 секций 4ЭС5К, 39 секций 3ЭС4К).

    •  © pp.userapi.com

    Зерноуборочные комбайны, производства «Комбайнового завода Ростсельмаш», были продемонстрированы парагвайским фермерам и аграриям в рамках проводимой сессии показов в Республике Парагвай. Мероприятия проходили в разных регионах Республики, в городе Итапуа, Мария Ауксилиадора и Облигадо.

    В ходе демонстрации местные фермеры ознакомились с зерноуборочными комбайнами семейства TORUM, также была проведена показательная уборка на различных культурах. В завершении демонстрации состоялись тест-драйвы сельскохозяйственной техники, где все желающие смогли самостоятельно опробовать технику в действии и оценить ее эксплуатационные достоинства и преимущества.

    По итогам серии мероприятий были оформлены первые заявки на поставку зерноуборочных комбайнов в Республику Парагвай.