Блог «Подписан договор...»


    • Командный пункт управления ГЛОНАСС в испытательном космическом центре имени Г.С.Титова
    • Командный пункт управления ГЛОНАСС в испытательном космическом центре имени Г.С.Титова
    •  © www.1prime.ru

    АО «ГЛОНАСС» и оператор системы взимания платы с грузовиков «Платон» — «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) — открыли совместное предприятие для создания национальной цифровой платформы в транспортной сфере, говорится в сообщении РТИТС.

    «Наша главная цель — объединить усилия и опыт для разработки цифровой платформы на транспорте за счет частных инвестиций. На ее базе будут разработаны инновационные сервисы для автовладельцев, а также для компаний смежных отраслей. Проект предполагает открытый и равный доступ к платформе для разработчиков и сервис-провайдеров. Это обеспечит цифровизацию транспортного комплекса в целях повышения его конкурентоспособности», — говорит гендиректор РТИТС Антон Замков.

    По словам члена экспертного совета при правительстве РФ Андрея Ионина, существующий инфраструктурный и рыночный потенциал двух госсистем целесообразно использовать для развития цифровой экономики в транспортной сфере.

    «Готовая инфраструктура и предустановленное навигационно-связное оборудование обеспечат оказание цифровых услуг в кратчайшие сроки. Причем на всей территории страны и, что важно, без дополнительных затрат для бюджета и потребителей. Важно, что одновременно это гарантирует сохранение национального суверенитета за транспортной отраслью в процессе сложного и продолжительного перехода к цифровой экономике», — отмечает эксперт.

    •  © aviation21.ru

    В начале января АО «ОДК-Авиадвигатель» получило от материнской Объединённой двигателестроительной корпорации заказ на изготовление двигателя-демонстратора технологий (ДДТ) ПД-35, предназначенного для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов. Об этом стало известно по информации, размещённой на сайте госзакупок.

    Согласно ТЗ на разработку двигателя и материалам системы «СПАРК-Маркетинг», до 5 декабря 2018 года «ОДК-Авиадвигатель» должно разработать техническое задание на ДДТ. До 5 декабря 2019 г. — эскизный проект. Через год должны быть изготовлены и собраны узлы демонстрационного газогенератора (ДГГ) ПД-35, ещё через год — полностью изготовлен и испытан сам ДГГ. К 5 декабря 2022 г. необходимо собрать узлы ДДТ ПД-35, и наконец, к 5 декабря 2023 г. должен быть собран и испытан непосредственно ДДТ. Стоимость работ оценена в 64,3 млрд руб.

    По информации пресс-службы компании «ОДК-Авиадвигатель», в 2025 году ПД-35 должен получить российский сертификат типа.

    •  © zem50.ru

    По сообщению пресс-службы компании 3M, принято стратегическое решение о переносе мощностей одного из комплексов 3М в Англии (г. Норталлертон) на завод 3М в ОЭЗ «Алабуга»

    Перенос производственной линии мощностью 2,5 млн литров в год позволит расширить продуктовую линейку жидких антикоррозионных покрытий для нефтегазовой промышленности России и стран СНГ. Таким образом, компания сможет полностью обеспечить потребности российского рынка продукцией произведенной в России. К тому же, расширение мощностей, за счет переноса производства из Англии, позволит нарастить экспорт продукции. Ожидается, что около 30% произведенной в России продукции будет поставляться на экспорт по всему миру.

    •  © base-road.ru

    Демиховский машиностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключил договор на поставку электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), сообщила пресс-служба «Трансмашхолдинга».

    "В 2018 году парк «Российских железных дорог» пополнят четрехвагонные электропоезда ЭП3Д. Подписанный контракт предусматривает поставку 22 электропоездов. Отправка на российские железные дороги первой партии новых электропоездов запланирована на февраль 2018 года. Машины будут эксплуатироваться на Северо-Кавказской (депо Ростов) и Приволжской (депо Волгоград) железных дорогах", — говорится в сообщении.

    ЭП3Д — новый электропоезд Демиховского машиностроительного завода для пригородного сообщения. Поезд соответствует всем требованиям безопасности пассажирских перевозок, определенным в Техническом регламенте Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

    • Вагон-цистерна модели 15-6913
    • Вагон-цистерна модели 15-6913
    •  © gudok.ru

    Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» поставит одному из крупнейших операторов подвижного состава ООО «Газпромтранс» 112 цистерн для перевозки расплавленной серы, сообщает Дирекция корпоративных коммуникаций «ОВК». Стоимость тендера составила 952,5 млн рублей.

    Оператор, оказывающий транспортно-экспедиторские услуги предприятиям ПАО «Газпром», организовал тендер на поставку подвижного состава. Стоимость контракта между НПК «ОВК» и ООО «Газпромтранс» составит 952 477 млн рублей. Поставка грузовых вагонов по условиям тендера начнется в феврале 2018 года.

    Производство вагона-цистерны для перевозки расплавленной серы организовано на заводе «ТихвинХимМаш», входящем в холдинг НПК ОВК. Ранее поставки данной модели вагона осуществлялись в адрес нефтяной компании НГК «Славнефть» и химического холдинга «ФосАгро».

    Вагон-цистерна модели 15-6913 с котлом из коррозионностойкой стали превосходит по своим техническими и коммерческими параметрам существующие аналоги. Увеличенные объем котла (44 м³) и грузоподъемность (72 т) вагона обеспечивают возможность транспортировки дополнительных 9 т груза. Эффективные системы теплоизоляции и электроразогрева позволяют экономить время и энергоресурсы в процессе разгрузки. Значительным конкурентным преимуществом вагона нового поколения являются увеличенные сроки межремонтных пробегов (800 тыс. км или 8 лет), которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.

    •  © rarus.ru

    Машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш» изготовит основное оборудование для четырех заводов по термической переработке отходов в энергию и сырье в Московской области. Соответствующий контракт был заключён с дочерней компанией «РТ-Инвест» АГК-1, реализующей проект «Энергия из отходов».

    • Ракета-носитель "Союз-2" во время испытаний на космодроме Восточный
    • Ракета-носитель "Союз-2" во время испытаний на космодроме Восточный
    •  © phototass2.cdnvideo.ru

    МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Международная космическая компания (МКК) «Космотрас» и американская аэрокосмическая компания Planet подписали соглашение о запуске 12 космических аппаратов серии Dove.

    Об этом говорится в сообщении на сайтекомпании «Главкосмос пусковые услуги» (дочерняя компания «Космотраса»).

    "МКК «Космотрас» подписала соглашение с американской аэрокосмической компанией Planet о запуске 12 космических аппаратов серии Dove в качестве попутной полезной нагрузки на запуске ракеты-носителя «Союз-2″ с космическими аппаратами „Канопус“ № 5 и № 6, который в настоящее время запланирован на конец 2018 года», — говорится в нем.

    «В соглашении также содержатся положения относительно дальнейшего сотрудничества по запускам полезных нагрузок Planet на предстоящих коммерческих миссиях ракет «Союз-2». Оператором таких запусков будет АО «Главкосмос пусковые услуги», которое является дочерней компанией АО «Главкосмос» и МКК «Космотрас», — добавили в в сообщении.

    • оборудование компании "Ветроэнергетика"
    • оборудование компании "Ветроэнергетика"
    •  © ruswindenergy.com

    Правительство Ростовской области и управляющая компания «Ветроэнергетика» заключили 1 декабря соглашение, в соответствии с которым в 2019-2022 гг. на территории донского региона предусмотрено строительство ветряных электростанций совокупной мощностью до 600 МВт.

    Фонд развития ветроэнергетики создан на паритетной основе «Фортум» и «РОСНАНО». Управление Фондом осуществляет УК «Ветроэнергетика», принадлежащая партнерам в равных долях. В ходе состоявшегося в 2017 г. конкурсного отбора мощности на основе возобновляемых источников энергии, проектная компания Фонда получила право на строительство ветряной электрогенерации в объеме 1000 МВт в 2018-2022 гг.

    Совместный с УК «Ветроэнергетика» проект — не единственный в этой сфере, который Ростовская область намерена реализовать в партнерстве с различными компаниями в ближайшее время.

    «РОСНАНО», «Росатом», итальянская «Энель» планируют инвестировать в Ростовскую область, по скромным оценкам, начиная с 2018 года, порядка 100 млрд рублей и реализовать инвестпроекты «Локализация» и «Ветропарки». Это позволит обеспечить четверть всей ветроэнергетики в России. Реализация этих проектов позволит задействовать отечественные производства создания комплектующих (мачты, другие агрегаты).

    •  © xn--80aaatpfbbbetkjejtegih.xn--p1ai

    Вариант строительства новой магистрали, которая соединит краевую дорогу Краснодар — Темрюк — хутор Белый и федеральную трассу М-4 «Дон», утвердили на заседании научно-технического совета госкомпании «Автодор».

    Маршрут обеспечит транспортный подход к Крымскому мосту через Керченский пролив.

    Накануне члены Научно-технического совета утвердили вариант Дальнего Западного обхода Краснодара. Маршрут будет проложен в районе станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, Нововеличковскую и Новотитаровскую станицы и на участке км 1304, в районе хутора Октябрьский, примкнет к М-4.

    Тем самым новый транспортный коридор обойдет существующую городскую агломерацию и зоны перспективной застройки. О необходимости его строительства не раз говорил и губернатор региона Вениамин Кондратьев.

    По подсчетам специалистов, к 2034 году плотность автомобильного потока на этом участке магистрали составит около 30 тысяч машин в сутки. Протяженность новой четырехполосной трассы 1-й категории будет равняться 52,6 км. Средняя скорость движения составит 120 км/ч. Также дорога предполагает четыре моста, три транспортные развязки и десять путепроводов. Стоимость объекта достигает порядка 29,7 миллиардов рублей.

    •  © Фото из открытых источников

    6 декабря подписано концессионное соглашение о строительстве 4-го моста через Обь в г. Новосибирске.

    Четвёртый мост через Обь соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом в г. Новосибирске. Проект предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для его подключения к дорожной сети города. Мост запроектирован длиной 1,5 км, шестиполосный. Общая стоимость проекта в ценах 2017 года составляет 40,9 млрд рублей, где 26,3 млрд — капитальный грант из федерального бюджета, 3,9 млрд — средства концедента, 10,7 млрд — средства концессионера.

    30 ноября подписан договор с подрядчиком на строительство моста через р. Чусовую в Пермском крае.

    На строительство моста через Чусовую будет привлечено более 9,6 млрд рублей средств федерального бюджета, 1,3 млрд рублей — из краевого бюджета и более 3,1 млрд рублей — средств концессионера.

  • ПАО «Мостотрест» и Государственная компания «Автодор» заключили договор на выполнение комплекса работ по объекту «Скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань» (1 этап). В рамках договора «Мостотрест» осуществит подготовку территории строительства нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — км 60 (обходы городов Балашихи и Ногинска).

    Общая сумма контракта, полученного компанией в рамках открытого конкурса, составила 13,2 млрд рублей (включая НДС). Завершение работ запланировано на октябрь 2021 года.

    В рамках договора специалистам «Мостотреста» предстоит выполнить масштабный комплекс работ по подготовке территории протяженностью 60 км для строительства новой дороги, а также провести топографические, геодезические и земельно-кадастровые работы, осуществить разработку рабочей документации проекта. В ходе подготовки территории строительства, находящейся в Московской области и насыщенной коммуникационными сетями, строителям предстоит провести большой объем работ по переносу инженерных коммуникаций, включая линии связи и электропередач, магистральные нефтепродуктопроводы и газопроводы, железнодорожные коммуникации, системы водоснабжения и водоотведения.

    Строительство скоростной автомобильной дорог Москва — Нижний Новгород — Казань осуществляется Государственной компанией «Автодор» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

    PS: От себя добавлю, что МКАД — 60 км это от Косинской развязки до пересечения с А-108 в районе Малой Дубны.

    •  © agri-news.ru

    Ростсельмаш с четырехдневным рабочим визитом посетила сирийская делегация в составе представителей министерства сельского хозяйства.

    Данная поездка стала следствием выигранного Ростсельмаш государственного тендера и поставки в страну первой партии сельхозмашин.

    — В преддверии нашей поездки был подписан договор между Ростсельмаш и его дилером на территории Сирии о поставке для АПК уборочных машин с адаптерами. Наша задача — ознакомиться с предприятием, где данная техника была произведена. После этого мы будем рассматривать дальнейшее сотрудничество в отношении другой техники, которая производится на Ростсельмаш, — рассказал о цели визита представитель минсельхоза Сирии.

    Представитель министерства сельского хозяйства Сирийской Арабской Республики также сообщил о подписании еще одного договора поставки кормоуборочных комбайнов модели RSM 1401.

    В октябре по итогам государственного тендера, объявленного Дамаском, Ростсельмаш поставил в Сирийскую Арабскую Республику партию уборочной техники. В том числе — кормоуборочные комбайны RSM 1401 в комплектации с травяными жатками и подборщиками, а также 2 самоходные универсальные косилки KSU с навесными орудиями: навесными орудиями: фронтальными ротационными косилками Grass Mover и косилками-измельчителями Jet Stream.

    •  © egov-buryatia.ru

    В ноябре 2017 года в рамках Байкальского регионального инфраструктурного форума состоялось подписание соглашения между Правительством Бурятии и группой компаний «Хевел». В рамках соглашения в республике планируется построить несколько солнечных электростанций и улучшить электроснабжение отдаленных районов за счет автономных энергоустановок.

    — Предметом соглашения является развитие солнечной электроэнергетики в Бурятии. В частности, планируется построить в республике солнечные электростанции совокупной мощностью 150 МВт и автономные гибридные энергоустановки мощностью 2,5 МВт, — говорится в документе.

    •  © rostec.ru

    Как сообщили в пресс-службе холдинга, договор о трансфере технологий заключен между производителем медицинских изделий C&M-TECH (Южная Корея) и АО «ИМЦ Концерна «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника»).

    Инвестиции в проект составят 700 млн рублей. Данные средства будут внесены в уставной капитал создаваемого совместного предприятия, учредителями которого станут ИМЦ Концерна «Вега» и один из крупнейших российских банков.

    «Сегодня на территории России полностью отсутствует собственное производство такого востребованного и критически важного расходного материала, как медицинские иглы. Данный проект полностью соответствует политике импортозамещения — его реализация направлена на стопроцентную локализацию производства, — заявил гендиректор АО «ИМЦ Концерна «Вега» Александр Кулиш. — Наш южнокорейский партнер C&M-TECH поставляет медицинские иглы на мировой рынок, в частности, в США. Передаваемые нам технологии позволят нам производить медицинские материалы премиум качества».

    На создаваемом производстве будут выпускаться медицинские иглы всех типов: инфузионных, трансфузионных, пункционно-биопсийных, хирургических, лигатурных, манипуляционных. Мощность производственных площадей составит 1,5 млрд игл в год. В холдинге отмечают, что этого объема достаточно, чтобы обеспечить медицинскими иглами отечественного производства не только российских потребителей, но и все страны ЕврАзЭС.

    •  © rostec.ru

    ООО «ЦСТ» (работает под брендом Zala Aero, входит в концерн «Калашников») стало победителем тендера «Газпрома» на выполнение полетов на беспилотных летательных аппаратах для воздушного патрулирования трубопроводов. Общая сумма тендеров, выигранных предприятием Концерна, составила 785 млн рублей, сообщили в правительстве Удмуртии.

    Дроны производства «Калашникова» в течение 2018-2020 годов будут контролировать магистрали «Газпрома» в Махачкале, Ставрополе, Саратове, Краснодаре, Волгограде, Сургуте, Казани, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Томске и Чайковском.

  • С Наступающим Новым годом! :)

    •  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

    АО «Судостроительный завод «Вымпел» и Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации подписали контракт на строительство 4-х противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок». По условиям контракта, катера должны быть переданы заказчику до конца 2019 года.

    Катер проекта 21980 «Грачонок» предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Проект катера разработан нижегородским КБ «Вымпел».

    •  © soyuzmash.ru

    Основной производитель изделий этой группы в структуре холдинга — пензенское АО «НИИ электронно-механических приборов» (НИИЭМП) — заключил три новых контракта по результатам открытого конкурса Минпромторга РФ общей стоимостью 277 млн руб. По условиям контрактов, НИИЭМП проведет разработку и освоение в серийном производстве, в частности, вакуумных выключателей поляризованного типа на напряжение до 4 кВ и ток до 20 А на частоте 30 МГц, двух типов вакуумных выключателей на напряжение 10 кВ и ток 30 А на частоте 30 МГц, вакуумного переключателя на напряжение 7 кВ и ток 12.

    •  © Рендер с сайта vympel-rybinsk.ru

    27 декабря между АО «Судостроительный завод «Вымпел» и ЗАО «Гознак-лизинг» заключен договор на строительство трёх морских судов на подводных крыльях «Комета 120М».

    После постройки и проведения испытаний СПК будут переданы эксплуатирующей организации — ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки». Первое СПК будет достроено в 2018 году, оно будет перевозить пассажиров по маршруту Севастополь-Ялта. Вторую и третью «Кометы» завод передаст компании-оператору в 2019 году для эксплуатации на маршрутах между морскими портами Краснодарского края и Республики Крым.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 73 т.

    Главные размерения: длина — 35.2 м, ширина — 10.3 м, осадка — 3.5 м.

    Максимальная скорость хода: 35 узлов

    Дальность плавания: 200 миль

    Пассажировместимость: 120 человек

    Экипаж: 5 человек

    Мореходность:

    в крыльевом режиме — волны высотой до 2 метров и ветер силой до 4 баллов

    в водоизмещающем режиме — волны высотой до 2.5 метров и ветер силой до 5 баллов

    •  © rostec.ru

    Предприятие Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех выиграло тендер, объявленный компанией «Мособлэлектротранс», на поставку 21 трамвайного вагона в Московскую область. Сумма контракта — 430,5 млн рублей, таким образом, стоимость каждого трамвая составляет 20,5 млн рублей.

    В соответствии с условиями контракта УВЗ пополнит транспортный парк Коломны 21 трамвайным вагоном модели 71-407. Первые шесть трамваев появятся в подмосковном городе уже до конца этого года. Окончательно поставка должна быть завершена в феврале 2018-го.

    Коломна стала не первым городом, где эксплуатируются трамваи этой модели. Жители Нижнего Новгорода, Нижнего Тагила, Тулы, Краснодара, Таганрога и Санкт-Петербурга уже успели оценить комфорт и удобство трамваем модели 71-407.

    По словам заместителя генерального директора по железнодорожной технике УВЗ Бориса Мягкова, трамвайные вагоны имеют низкопольную часть в середине салона, что обеспечивает удобство для людей с ограниченными возможностями. Современное экономичное электрооборудование позволяет существенно сократить расход электроэнергии. Таким образом, «Мособлэлектротранс» может обновить парк эксплуатируемых вагонов, а уральское предприятие — расширить географию поставок продукции.

  • Иранская железнодорожная компания и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали договор о совместном производстве 20 тысяч грузовых вагонов, 1000 пассажирских вагонов и 350 грузовых локомотивов.

    •  © www.railwaypro.com