В вагономоечном комплексе, открывшемся 12 июля на станции Самара впервые на территории России применена современная двухэтапная технология мойки вагонов, в соответствии с которой они будут последовательно обрабатываться моющими средствами на кислотной и щелочной основе, а затем покрываться восковым составом для повышения защитных свойств лакокрасочного покрытия. Это позволит эффективно удалять загрязнения всех видов. Система предварительного многоступенчатого нагрева и охлаждения поверхности кузова вагона позволит осуществлять промывку при температуре окружающего воздуха от +40 до -20 градусов (по Цельсию). Эксплуатация моечной линии значительно улучшит содержание поездов формирования депо Самара.
Применяемая в данном комплексе система оборотного водоснабжения, с использованием 70% оборотной воды, позволит очищать исходную, оборотную воду и сточные воды от примесей, твердых частиц и вредных веществ с соблюдением всех экологических норм.
Реконструкция объекта проводилась с привлечением сторонних инвестиций, общий объем которых составил 515 млн рублей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Новый корпус опытного механообрабатывающего производства на площадке &...еспечить высокую точность и качество деталей для передовых двигателей.
- ООО «Транспорт будущего» открыло первую очередь завода по&...ций в проект, по данным компании, составляет более 7 млрд рублей.
- АвтоВАЗ запустил ещё одну площадку. Сварочный комплекс подразделения «...p;опытно-промышленное производство АвтоВАЗа состоится летом нынешнего года.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0