MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 августа 21
16

Подводная лодка «Акула» - самая большая субмарина в мире

Строительство тяжелых атомных ракетных крейсеров стратегического назначения проекта 941 «Акула» (международная классификация «Тайфун») явилось своего рода ответной мерой на строительство атомных подводных лодок США класса «Огайо», вооруженных 24 межконтинентальными баллистическими ракетами. В СССР разработкой проекта подводных лодок нового класса начали заниматься позже американцев. Перед конструкторами стояла непростая техническая задача - разместить на борту 24 ракеты весом почти 100 тонн каждая. После множества проработок было решено ракеты расположить между двумя прочными корпусами.  В результате первая подводная лодка «Акула» была построена в рекордно короткие сроки - за 5 лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: korabley.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара KotoPes16.08.12 12:42:28
    Забыл добавить. Получается вместо того, чтобы пойти по пути глубокой автоматизации лодки и изоляции автоматизированных отсеков, как это практически было сделано на лодках типа Щука. Там применен автомат заряжания в торпедном отсеке. Наши сделали смую большую игрушку для мальчиков. А ведь могли за счет необитаемости отсеков и глубокой автоматизации, как на Анчаре 661, вообще уменьшить размеры лодки, до потребных габаритов ракетной шахты.