стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Дочерняя компания ОАО «РЖД Логистика» отправила контейнерный поезд из Китая в Европу

Дочерняя компания ОАО «РЖД Логистика» в Китае YuXinOu (Chongqing) Logistics Co., Ltd. организовала отправку первого контейнерного поезда для компании Acer. Поезд с 41 сорокафутовым контейнером с компьютерной техникой отправлен из г. Чунцина (КНР) 10 сентября. Время в пути до г. Дуйсбурга (Германия) составит 16 суток.


ОАО «РЖД Логистика» координирует взаимодействие всех участников перевозочного процесса. Особое внимание уделяется организации движения на участках перехода с узкой железнодорожной колеи на широкую (ст. Достык, Казахстан) и с широкой на узкую (ст. Малашевичи, Польша).

«Привлечение нового клиента в лице компании Acer, а в октябре к перевозкам по этому маршруту планирует присоединиться и компания Asus, является результатом проводимой работы железнодорожных администраций трех стран-участников единого экономического пространства – Казахстана, России и Белоруссии, - сообщил генеральный директор ОАО «РЖД Логистика» Павел Соколов. – За счет активных действий Правительства г. Чунцин, а также при координации действий с компанией Far East Land Bridge (FELB), осуществляющей перевозки для концерна BMW из Европы в Китай, количество клиентов в дальнейшем может быть значительно расширено».


По его словам, развитие данного коридора и ускорение доставки грузов на 2-3 суток на маршруте Чунцин-Дуйсбург позволит значительно расширить потенциальную клиентскую базу, приближаясь к регионам, находящимся непосредственно в близости от портов.


«Еще один немаловажный фактор – снижение расходов, связанных с позиционированием контейнеров из зон выгрузки в зоны погрузки в Китае и в Европе одновременно, - отметил Соколов. – Над этим мы сейчас работаем».
Совместное предприятие YuXinOu (Chongqing) Logistics Co., Ltd, учредителями которого являются Транспортный Холдинг г. Чунцина (CQCT), Китайская железнодорожная компания по международным смешанным перевозкам (CRIMT), ОАО «РЖД Логистика», Schenker China Ltd. и АО «Казтранссервис», зарегистрировано в г. Чунцин (КНР) в мае 2012 г.


ОАО «РЖД Логистика» владеет 16,3 % уставного капитала СП. Основным видом деятельности YuXinOu является организация регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Азия (г. Чунцин, КНР) – Европа (г. Дуйсбург, Германия).


Компания предоставляет транспортно-экспедиторские, таможенные, информационно-консультационные и прочие услуги, связанные с обеспечением международных контейнерных перевозок. Конечная цель – создание логистической компании, предоставляющей услуги в формате 3 PL («от двери до двери»).


Потенциальными и уже действующими клиентами совместного предприятия являются крупные международные компании, занятые в сферах электронно-информационных технологий, заводы-изготовители комплектующих деталей и узлов, машиностроения и химической промышлености, авиапромышленности, отрасли программного обеспечения и др., сосредоточенные в крупнейшем мегаполисе Чунцин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара greenseeman
    14.09.1217:13:07
    Вот это хорошо. Конечно дуристика с узкими и широкими колеями, но она вроде как решаема
  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    14.09.1220:05:28
    +++ Главное соблюдать сроки доставки, а новые клиенты подтянутся..
    • 0
      Нет аватара Tsim
      14.09.1221:12:20
      А толку? Администрация "современной" РЖД работает на свой карман, а не на страну. Вот когда Якунина скинут, тогда да. А сейчас нет. Лично работал со структурами РЖД. От такого, извините, расп..ва, безнаказанности и пох..ма - в вопросе выделения денег, просто обалдел. Как сейчас помню, мне тогда поплохело за всю страну (в смысле противно стало от всех этих господ).
      Отредактировано: Tsim~21:13 14.09.12
      • 0
        Андрей Козыр Андрей Козыр
        14.09.1221:40:04
        Что бы меньше было (расп..ва, безнаказанности и пох..ма) как раз и нужны новые компании в области логистики,и если они будут отвечать рублем за все свои косяки то и работать будут быстрее и надежней...
        • 0
          Нет аватара Tsim
          14.09.1221:50:04
          Согласен. Но есть одно НО, все они будут ездить по рельсам, сами знаете чьим. Даже здесь про полотно ржд сказали )))
          Отредактировано: Tsim~21:56 14.09.12
  • 0
    Roman Grishanov
    14.09.1221:23:06
    На карте есть 2 пути, красный (через Россию) и синий (Китай и Казахстан), но как я понимаю в статье описана перевозка по синему пути, который в России почти не проходит. Тогда что именно хорошего для России здесь есть? Или синий путь, хоть в Казахстане и Китае, но всё равно принадлежит РЖД? Или ещё как?
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      14.09.1223:00:24
      который в России почти не проходит.
      Такого не бывает   ,или проходит или нет.   
    • 0
      Нет аватара anpaza
      16.09.1216:22:08
      Вообще-то, если присмотреться, то по России там участок сравним с казахстанским.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,