MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 сентября 14
67

В России продолжает снижаться естественная убыль населения!!!

  • Таблица
  • Таблица
   

Убыль населения продалжает снижаться: рождаемость растет, смертность падает! Если тренд продолжится, то по итогам 2012 года коэф. родившихся составит 13.3 человека на 1000 населения, смертность же составит 13.2. Что, собственно, говорит о том, что в России впервые за 22 года будет естественный прирост населения!

P.S. В августе у нас родилось почти 177 000 человек, что на 2% больше, чем в рекордный прошлы

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара lsyz28.09.12 18:10:27
    Радуют антиалкогольные и противотабачные начинания в последние годы. Вот где новый качественный уровень снижения смертности!
    • 0
      El_Comandante El_Comandante28.09.12 18:13:12
      Мда смертность все еще высока . Вот если бы уровень ее был как в Европе , то уже сейчас прирост населения был-бы на уровне 200 000 -300 000 чел в год.
      Отредактировано: El_Comandante~18:13 28.09.12
      • 0
        Нет аватара MageKeeper28.09.12 18:18:58
        ну, мы к этому движимся постепенно.. Вон у меня 3-е детей, курить как полтора года бросил... все в наших руках...   
        • 0
          El_Comandante El_Comandante28.09.12 18:21:51
          классно ! так держать !         
        • 0
          valentina34 valentina3428.09.12 22:06:34
          MageKeeper, виртуально жму Вашу руку. Так держать!
          • 0
            Нет аватара MageKeeper28.09.12 22:17:57
            спасибо..     Эх.. классно это... всмысле дети... хотя и сам процесс мне нравится..   
            • 0
              valentina34 valentina3428.09.12 22:58:30
              MageKeeper, вот у Вас трое детишек, за что Вам нижайший поклон, улучшаете демографическую обстановку в стране. Это достаточно нечастое, к сожалению, явление (трое детей) в наше время. И кроме радости и счастья отцовства и проблем, конечно, хватает. Вот с Вашей непредвзятой точки зрения, что нужно сделать правительству, министрам, Президенту, чтобы облегчить жизнь многодетным семьям?
              • 0
                Нет аватара MageKeeper29.09.12 19:58:05
                ну, я сча размечтаюсь..    На самом деле мне лично с жильнм бы нормально разобраться и бОльшнго не нужно.. у всех же все индивидуально.. я, пока, сам тяну всех, но, что случись со мной.... не хочу об этом даже думать! Соцзащита матерей многодетных у нас слабенька, а многодетных отцов ВООБЩЕ ОТСУТСВУЕТ, что неверно в корне.. ну, как-то так..
                • 0
                  valentina34 valentina3401.10.12 20:38:06
                  Ну что ж, остается лишь пожелать Вам удачи во всем и семье Вашей здоровья и благополучия   
      • 0
        Нет аватара Ray_Solo29.09.12 13:41:19
        Вот если бы уровень ее был как в Европе
        А еще полиция была бы как в Европе... трололо...
        • 0
          misha12 misha1230.09.12 13:42:37
          Не надо нам такой полиции как в Европе.Знаю о ней не понаслышке.Как они жёстко людей избивают,убивают,на многое глаза закрывают.В той же Германии будет толпа турок избивать немца,а полицейские рядом стоят,снимают побоище на мобильник и смеются.
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo30.09.12 14:01:22
            я вам секрет открою - нам не только полиции как в Европе не надо. нам вообще лекал Европейских не надо. У нас свой путь.
    • 0
      sayanim sayanim28.09.12 19:10:14
      Всё правильно,верные начинания! Хорошая рождаемость при отсутствии трезвого образа жизни вряд ли улучшит демографию России. Крайне неблагоприятна тенденция - употребление алкоголя детьми в возрасте от 10 до 14 лет. В тех регионах, где традиционно низкие цифры потребления алкоголя и заболеваемости алкоголизмом, там соответственно ниже смертность и значительно выше продолжительность жизни. Только трезвый народ будет великим!
      • 0
        g-r-i-n g-r-i-n28.09.12 19:33:42
        Пользуясь случаем хочу сказать Вам. Я сам участник трезвенного движения. Но предлагаю поменьше использовать противопоставлений и провокаций. Вы свое поведение видите так: зная правду человек не имеет права молчать и нужно отрезвить как можно больше людей. А люди Ваше поведение видят так: он думает, что все обязаны жить так же, как он, потому что считает себя лучше и счастливей нас. Получается все немного неправы, и результат отрицательный. Вспомните себя, Вы ведь сначала получили огромное количество информации, прежде чем приняли решение. А хотите теперь всех переубедить в трех предложениях (я читал Ваши посты в других обсуждениях). Продолжать не буду, просто предлагаю вместо эмоций писать больше статистики и исключить переход на личности в будущем. А так - я с Вами полностью солидарен. У нас в Киеве еще появился такой слоган: "Порядок в стране начинается с трезвости". Тоже не поспоришь.
        Отредактировано: g-r-i-n~19:34 28.09.12
        • 0
          sayanim sayanim28.09.12 20:44:25
          Приветствую соратника! "Порядок в стране начинается с трезвости" - отличный лозунг!
      • 0
        Нет аватара Ray_Solo29.09.12 13:43:43
        Только трезвый народ будет великим!
        Рискну с вами не согласиться в этом вопросе. На Руси издавна имела место культура пития и гостя встречали на пороге ковшиком слабенького (по нынешним крепленым меркам) сбитня или еще чего. Вот именно этого мы и лишились. Вернуть нормальный алкоголь и воспитывать у людей культуру его употребления - вот тогда и не надо будет этих антиалкогольных кампаний коврового типа.
        • 0
          sayanim sayanim30.09.12 11:55:32
          ...издавна имела место культура... Старообрядчество способствовало сбережению лучших народных традиций, одна из которых - всеобщая трезвость. Россия обязана им освоением огромных незаселённых пространств, созданием текстильной, автомобильной, авиационной, нефтедобывающей и ряда других видов промышленности, поддержкой науки, искусств, здравоохранения, народного образования, местного самоуправления. ДАЖЕ ОДНОКРАТНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ МЕНЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЕГО ТОНКИХ СТРУКТУР, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ПСИХИКУ РАЗУМА И ИНТУИТИВНЫХ ПРОЗРЕНИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ НА УРОВНЕ ПОДСОЗНАНИЯ. ПОСЛЕ КАЖДОЙ РЮМКИ ВИНА ИЛИ СТОПКИ ВОДКИ, ФУЖЕРА ШАМПАНСКОГО ИЛИ КРУЖКИ ПИВА, СЛОВОМ ПОСЛЕ КАЖДОЙ, ПОСТУПИВШЕЙ В ОРГАНИЗМ ДОЗЫ АЛКОГОЛЯ, ЧЕЛОВЕК ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАНОВИТСЯ НЕОБРАТИМО ГЛУПЕЕ.ЗДЕСЬ СЛЕДУЕТ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ПРОЦЕСС ПРОИСХОДИТ ПОСТЕПЕННО И НЕЗАМЕТНО ДЛЯ САМОГО ЧЕЛОВЕКА. ТЕОРИЯ УМЕРЕННОГО ПИТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ЧЕМ ИНЫМ, КАК СПОСОБОМ СПАИВАНИЯ НАРОДА, ИБО МЕРУ КАЖДЫЙ ПОНИМАЕТ ПО-СВОЕМУ. ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ В НЕБОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ ОПАСНО ТЕМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ НЕ ФИКСИРУЮТ ПРОИСХОДЯЩИХ С НИМ ИЗМЕНЕНИЙ НА УРОВНЕ ОБЫДЕННОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПСИХИКИ, НО ПРИ ЭТОМ ПОРАЖАЮТСЯ ЕЁ НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫЕ ТОНКИЕ СТРУКТУРЫ. НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТАДИИ АТРОФИРУЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПСИХИКА, И ЧЕЛОВЕК УПОДОБЛЯЕТСЯ ЖИВОТНОМУ!!! И это может подтвердить каждый, кто наблюдал за происходящими вокруг его событиями. Народ издавна подметил: «Выпьешь вина, так убавится ума», «Вино уму не товарищ». Наверно, это всё неспроста?
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo30.09.12 12:32:06
            А еще освоением огромных пространств Россия обязана казакам. которые были совсем не дураки выпить... К тому же. если следовать вашей логике - я туп как пробка     Однако "Истина в вине" тоже известное изречение. необратимость разрушения нейросистемы на которую вы упираете - тоже миф. Нейросистема восстанавливается. правда. достаточно медленно. Пить не нужно, но можно. главное знать что и в каких количествах. А это уже из области гражданского воспитания. и поменьше капса, пожалуйста. вместо убедительности это возбуждает нежелание читать этот те5ст
            Отредактировано: Ray_Solo~12:32 30.09.12
            • 0
              sayanim sayanim30.09.12 13:10:50
              ...если следовать вашей логике - я туп как пробка... Небыло никогда желания унижать и высмеивать собеседника. Только призываю к здравомыслию. Каждый из нас бывает в заблуждении, и есть возможность у каждого изменить свою точку зрения - когда меняются факты я меняю свое мнение. Я уверен, что поступаете так же. ...из области гражданского воспитания... Воспитание имеет исключительное значение, во всём.
              • 0
                Нет аватара Ray_Solo30.09.12 13:55:51
                просто оглядываясь на количество выпитого мной алкоголя... и читая ваши слова... мне становится немного страшно...
                • 0
                  sayanim sayanim30.09.12 15:31:05
                  Мы не соревнуемся кто больше знает, а помогаем друг другу понимать мозаичность мироустойства и не сбиваться в сторону калейдоскопа! Необходимо отметить, что тема алкоголя наиболее сложна психологически. Стереотипы сформированы в детстве и поддерживаются ежедневно. Человек не знакомый с собриологией в 90% случаев категорически не приемлет разговор на эту тему, стереотипы сформированы в детстве и поддерживаются ежедневно. Он абсолютно уверен, что это его личный выбор и его личное дело. Представление о личном выборе – самое глубокое заблуждение! Никто не рождается сориентированным на алкоголь и по сути на членовредительство, на разрушение тонких структур мозга и угнетение Богом данных возможностей. Его настолько умело помещают в специально организованную среду, что у него в конечном счёте создаётся иллюзия личного выбора там, где по факту имеет место злобный, коварный, властный, да и финансовый расчёт третьей стороны, имеющей на этом не только финансовые выгоды. Будущее алкоголя и всех других видов наркотиков видится так: современные алкогольные привычки и традиции будут изжиты, подобно множеству обычаев, ушедших навсегда в прошлое, - «ритуальные пляски с жертвоприношением, рыцарские бои, нелепости и ужасы инквизиции, дуэли и т.д.» и произойдёт это в ближайшем будущем. Об этом стоит задуматься каждому из нас.
                  • 0
                    Нет аватара Ray_Solo30.09.12 16:33:31
                    бухай - одно, пей - другое, прикрытие своих целей длинными заумными речами с картинками - третье.
                    • 0
                      sayanim sayanim30.09.12 18:18:06
                      ...прикрытие своих целей... Собриология (от лат. sobrietas — трезвость) – наука о трезвости, то есть жизни без легальных и нелегальных наркотиков, основывающаяся на знаниях и научных открытиях антропологии, физиологии, медицины, биологии, химии, демографии, социологии, психологии, этнографии, а также истории, и научно доказывающая важность сохранения естественной трезвости, то есть естественного состояния человека, данного ему природой при рождении, для сохранения и приумножения собственного здоровья и для раскрытия всего спектра потенциала человека во время его жизнедеятельности, а также предлагающая индивидуумам, утратившим естественную трезвость в связи с определёнными жизненными обстоятельствами при определённой конъюнктуре окружающего их общества, и обществу, если и оно в большинстве своём утратило естественную приверженность трезвым традициям, пути восстановления естественной трезвости человека и трезвых традиций общества для улучшения качества жизни и для достижения наивысшего потенциала развития человека и общества в целом. Это и есть цель, других нет. Всё предельно прозрачно. Порядок в стране начнётся с трезвости!
                      • 0
                        Нет аватара Ray_Solo30.09.12 20:31:22
                        Порядок в стране начнется с желания людей навести этот порядок. И не важно на трезвую или на пьяную голову оно возникнет - главное что бы оно претворялось на-трезвяк. А про естественную приверженность трезвым традициям расскажите кому-нибудь другому, а я историю хорошо учил.
                        • 0
                          sayanim sayanim30.09.12 21:49:30
                          В какой степени алкоголь способствует желанию людей навести порядок? Наведение порядка, как и любая другая работа, требует трезвости, ведь именно трезвость способствует производительности труда.
                          • 0
                            Нет аватара Ray_Solo05.10.12 17:29:07
                            Я не говорю что алкоголь влияет или не влияет на желание людей навести порядок, равно как и трезвость. Не скажите, не скажите! Знавал я одного мастера-железячника, который мог починить что угодно, даже если все признанные профи расписались в собственном бессилии. Но в особо трудных случаях пиво он кушал в неимоверных количествах. правда, за исключением запаха, признаков опьянения не наблюдалось.
                            • 0
                              sayanim sayanim05.10.12 17:38:44
                              Единичный случай не правило, а лишь исключение. Поэтому для увеличения производительности труда требуется только трезвость! Как призывают мудрые: 1Пет.5:8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
                              Отредактировано: sayanim~17:40 05.10.12
                      • 0
                        Нет аватара riedle01.10.12 15:45:00
                        + Полностью поддерживаю. Сам в свои 30 лет позволяю себе немного шампанского в Новый Год,и то ради уважения к традиции. А так, не пью и другим не желаю. Воспринимаю алкоголь как гадость.
                        Отредактировано: riedle~15:53 01.10.12
                        • 0
                          sayanim sayanim01.10.12 18:43:06
                          ...уважения к традиции... Было бы правильно узнать об этой традиции больше, возможно окажется, что это не традиция вовсе, а интересы какой-то третьей стороны. ...Воспринимаю алкоголь как гадость. Возможно и как яд. ...и другим не желаю... Можно рассказать о преимуществах трезвого образа жизни.
            • 0
              Нет аватара riedle01.10.12 15:00:59
              Ну вообще-то казаки не пили в походах вообще, и на работе в полях. Если вы спросите любого казака, если он пьяным покажется, то ему будет наказание в виде 5 ударов нагайкой (самое безобидное наказание), до сурового наказания (не помню какого). Так что, это сейчас казаков выставляют как пьющих - раньше они редко пили. Но нормальные атаманы с этим борются и будут бороться!
              Отредактировано: riedle~15:54 01.10.12
              • 0
                Нет аватара Ray_Solo06.10.12 10:13:11
                Дык о том и речь, что быть пьяным это вовсе не обязательное последсвие употребления алкоголя.
    • 0
      valentina34 valentina3428.09.12 22:05:13
      lsyz, согласна с Вами. Действительно, по сравнению с 90-ми, когда бухали все, кому не лень (а не лень было пол-стране) сейчас просто тишь да гладь, да Божья благодать. Ну про крайней мере, у нас в городе (Чувашская Республика, Чебоксары) 1) - введен жесточайший запрет на продажу алкоголя во время любых массовых мероприятий - ну 9 мая, День города, День Республики и проч. и проч. Если раньше, в мои веселые студенческие годы, алкоголя на таких мероприятиях было море разливанное и напивались все - начиная от пенсионеров, заканчивая студентами (ну само собой) и мамашами-папашами с грудными детьми, то теперь народ расслабляется соками и газировкой. На Заливе, в месте массовых гуляний, продавцы, где раньше делались просто бешенные выручки на водке и пиве, сейчас в праздники боятся даже знакомым продать баночку пивасика. Народ веселится трезвым, что не может не радовать 2) Очень радует закон, по которому сигареты не продают в местах ближе скольки-то метров от садиков и школ. 3) Продавцы алкоголя и сигарет просто намного пристальнее стали обращать внимание на возраст покупателей. Если раньше, в мои студенческие годы, чтобы купить выпивку или курево, достаточно было назвать товар и сунуть деньгу, то теперь продавцы РЕАЛЬНО требуют паспорта с любителей расслабиться, отсекая малолетних потребителей 4) Ну и всякой алкогольной отравы явно поуменьшилось. Не скажу, что весь алкоголь, который продают, высшего качества и благоприятен для здоровья, но по крайней мере, явного палева, что лет 10 назад, уже не продают. Чисто субъективное ощущение - пить стали меньше и пить стали культурнее. Может, потому, что явные алкодроны, травящиеся всякой дрянью, уже вымерли? Сказать точно сложно. Но такого беспросветного алкогольного кошмара, что был лет 5-10 назад уже нет, это однозначно.