стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Испытания новейшего автомата Калашникова завершены в России

Подмосковное оборонное предприятие ЦНИИТОЧМАШ завершило испытания новейшего автомата АК-12, сообщил РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы предприятия.

Ранее пресс-секретарь компании «Ижмаш» Елена Филатова заявила, что АК-12 будет проходить предварительные испытания на оборонном предприятии ЦНИИТОЧМАШ (Подмосковье).

«Предварительные испытания АК-12 завершены, определен полный комплекс боевых и служебно-эксплуатационных характеристик нового образца», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что проведены все виды исследований, в том числе АК-12 прошел испытания на надежность работы в различных условиях и при динамических нагрузках.

По его словам, в ходе работы ЦНИИТОЧМАШ приглашал представителей разработчиков для наблюдения за испытаниями. «Испытания проводились высококвалифицированными специалистами на уникальной испытательной базе», — сказал представитель пресс-службы.

Он подчеркнул, что полученные результаты переданы заказчику.

Ранее генеральный директор ЦНИИТОЧМАШ Дмитрий Семизоров сказал РИА Новости, что в ходе испытаний автомата был выявлен ряд недостатков, характер которых он не уточнил, сославшись на «конфиденциальность информации разработчика».

В свою очередь, главный конструктор «Ижмаша» Владимир Злобин отметил, что АК-12 был отправлен на предварительные испытания именно для того, чтобы «выявить все недостатки и слабые места новой разработки».

Он добавил, что, получив экспертное заключение, конструкторы «Ижмаша» приступят к доработке изделия и устранению замечаний, что в итоге позволит АК-12 достойно пройти государственные испытания во второй половине 2013 года.

По словам Злобина, АК-12 уже вызвал огромный интерес у всех силовых структур, на базе автомата будет создана большая линейка боевых образцов. В их числе пистолеты, пулеметы, штурмовые винтовки и ручные пулеметы как общевойскового, так и специального назначения.

Работы над созданием АК-12 начались в конструкторско-технологическом центре «Ижмаша» в августе 2011 года, и уже в декабре был изготовлен первый образец этого оружия. В АК-12 реализован целый ряд новых конструкторских и технологических решений, которые позволили повысить боевую мощь и эффективность стрельбы всеми видами огня.

В новом автомате существенно улучшена эргономика, в конструкцию интегрированы планки Пикатинни — специальные устройства крепления для установки дополнительного оборудования: оптических, коллиматорных и ночных прицелов, дальномеров, целеуказателей и иного обвеса, что позволит эффективно использовать оружие в любое время суток. Также автомат приобрел складной телескопический приклад, регулируемые по высоте накладку и затыльник приклада.

Рукоятка перезарядки АК-12 может устанавливаться как справа, так и слева, что позволит удобно использовать его и правше, и левше. При этом автомат сохранил легендарную надежность, прочность и простоту в эксплуатации. В 2013 году планируется представить его на государственные испытания, после которых автомат будет принят на вооружение российской армии и запущен в серийное производство.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    MeeS MeeS
    01.12.1202:20:20
    когда-то я уже это читал: "В их числе пистолеты, пулеметы, штурмовые винтовки и ручные пулеметы", с той же запятой вместо дефиса в пистолет-пулемет
    • 0
      Нет аватара vvv
      01.12.1212:54:59
      журнализды такие журнализды)) но новость хорошая....
  • 0
    Нет аватара Polar
    01.12.1213:33:35
    Хм, интересно.. Планка Пикатинни, посмотрим как она себя оправдает именно на этом оружии. Ждем новостей.)
    • 0
      Нет аватара vvv
      01.12.1215:46:42
      ?? посмотрим как она себя оправдает именно на этом оружии ?? - очень странный вопрос... - а планке не пофиг на какой веапон её лепят??)))
      • 0
        Святослав Симонов Святослав Симонов
        01.12.1217:03:22
        Тот же вопрос. Универсальный кронштейн на современном оружии совсем не лишний, скорее даже необходимый.
      • 0
        Нет аватара
        01.12.1217:57:50
        Ее "лепят" не на оружие вообще, а на некоторую деталь. На крышку АК-74 ее "лепить смысла не было - очень большой люфт делает бессмысленной установку прицела. На АК-12 крышка не вставляется, а откидывается, может быть это обеспечит достаточно жесткую связь планки и ствола. А может, нет. Посмотрим.
        • Комментарий удален
          • 0
            Izon Izon
            03.12.1213:18:51
            Вы предыдущий комментарий до конца читали? Все очень адекватно, а бредите, похоже, вы сами
  • 0
    Нет аватара Houker
    01.12.1218:10:19
    Если честно статья несколько развеселила....установка планки Пикатинни преподносится чуть ли не как основная фишка нового автомата... еще-б присандалить бантик и рющечки...то-ли журнализд дурак, то-ли и правда хвалиться нечем, что все внимание на второстепенный обвес, который улучшает удобство конечно, но не является основным параметром стрелкового оружия. Одобрямсы! Жду дохлых хомяков с нетерпением.....       Как-то хотелось -бы узнать вес, скорострельность, кучность на 100 м данной конструевины, а не то можно поставить фонарик или нет....
    Отредактировано: Houker~18:15 01.12.12
    • 0
      Нет аватара vvv
      01.12.1220:25:17
      )) да прикольно )) если быть таким тупым и не видеть своими глазами разницы между АК-12 и АК - 74 ))) даже визуально)))
      • 0
        Нет аватара Houker
        01.12.1220:33:54
        По ттх есть что сказать? Судя по всему тебе шашечки, а мне ехать...так,что трудись и дальше "визуально"
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Houker
            01.12.1222:58:21
            Я не знаю куды ты способен послать, дятел...,сам ты уже видно там находишься давно и со своей судьбинушкой смирился.Ясен пень ,слаще морковки нихрена не видел...,посылалка....короче слив защитан.   
            Отредактировано: Houker~22:59 01.12.12
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      02.12.1200:59:33
      За планкой Пикатини скрываются выштампованные ребра жесткости, которые в совокупности с закрепленным носком придают устойчиваости всей конструкции. Т.е. толщина металла все равно 2-3 мм, но за счет "надутости", новая крышка работает как 7-8 мм, как старый АКМ. Если вы не заметили, то исчез проем который прикрывается планкой предохранителя- видимо снизился и ход поршня, т.е. дело сдвинулось к поршню укороченного хода. Газоотводный поршень стал легче, грамм 50 быстролетающего металла потеряно там. Тот же АК-74й, но с тюнингом. Недаром МО хочет покупать не новые АК-12, а дорабатывать старые АК-74, которых по разным источникам от 8 до 17 миллионов на складах. А так это очень похоже на Галиль- барух бла-бла....    
      • 0
        Нет аватара WJ
        02.12.1203:09:34
        Если вы не заметили, то исчез проем который прикрывается планкой предохранителя- видимо снизился и ход поршня
        Не снизился. Проём перекочевал вперёд.
        т.е. дело сдвинулось к поршню укороченного хода.
        Поршень там обычный - жёстко скреплённый с затвором.
        Тот же АК-74й, но с тюнингом.
        Опять-таки нет. спусковой механизм переработан и т.д.
        Недаром МО хочет покупать не новые АК-12, а дорабатывать старые АК-74
        МО хочет сэкономить на спичках.
  • 0
    Lera Kalashnikova
    01.12.1221:55:16
    Такой вой про ТТХ     Даже если на уровне АК-74М будут, это хорошо) Никто ведь не скажет что АК-74М плохой автомат.    
    • 0
      Нет аватара Houker
      01.12.1223:06:32
      Это все понятно...,но какие ттх? Это ведь основные параметры по которым можно оценить новое изделие по отношению к имеющимся...иначе в чем новизна? В примочках и рюшечках? То, что ручка взвода может устанавливаться с обоих сторон сложно назвать прорывом в оружейном деле...и ,кстати речь не идет о том ,что автомат хуже или лучше...пока вообще тут ничего сказать нельзя, поскольку для этого и нужно иметь ТТХ этого изделия, т.е иметь критерии объективной оценки.Если же на первый план выступает обвес, то говорить о "новом" автомате не приходится, поскольку это не новый автомат будет,а апгрейд старого. Это все равно,что на серийные жигули приделать фары от мерседеса.Фары круто будут смотреться..на фоне жигулей...
      Отредактировано: Houker~23:15 01.12.12
      • 0
        Lera Kalashnikova
        01.12.1223:13:55
        А никто и не говорит о прорыве) Просто наконец то сделали то, о чём писали и говорили куча военных и других спецов. Новизну и прочие рюшки уже пречисляли не один раз на этом сайте(я сама дважды) в прошлых темах про АК-12. Самый просто пример, всякие удобства и прочие новшевства дают возможность снять предохранитель, вскинуть, прицелиться и выстрелить на 0,5-1 секунду раньше, а это зачастую важнее будет чем +3 мм точности на сто метров    
        • 0
          Нет аватара Houker
          01.12.1223:27:04
          Опять...,очевидно мы не можем понять друг друга...Я говорю о технических параметрах данного изделия, а не о том, что как удобно из него будет стрелять и будет ли он натерать шею ремнем, разницу чуствуете?
          • 0
            Lera Kalashnikova
            01.12.1223:28:59
            Вот ведь зануда))) Считайте что у него характеристики как у АК-74, точно не хуже Патрон — 5,45x39. Принцип работы — автоматика на основе отвода пороховых газов. Питание — коробчатый магазин емкостью 30 патронов. Масса — 3,07/2,97 кг (неснаряженная); 3,6/3,5 кг (со снаряженным магазином); 4,09/3,99 кг (со штыком). Длина оружия — 1089/1089 мм (со штыком); 940/940 мм (без штыка); со сложенным прикладом (АКС-74) 700 мм. Длина ствола — 415 мм. Нарезы — 4 (правосторонние), шаг 200 мм. Начальная скорость пули — 900 м/с. Дульная энергия — 1377 дж. Режимы огня — одиночный и непрерывный. Темп стрельбы — 600 в/мин. Скорострельность — 40-100 в/мин. Прицельная дальность — 1000 м. Дальность прямого выстрела по ростовой фигуре — 625 м.
            • 0
              Нет аватара Houker
              01.12.1223:51:26
              Да, я такой....    если ТТХ хотя б в этих параметрах уже неплохо...,но это опять предположения.Не подскажите ,чем отличается дальность прямого выстрела по ростовой фигуре от выстрела по грудной? В чем собственно отличие?   
              • 0
                Lera Kalashnikova
                01.12.1223:55:06
                Я как вижу Вам совсем скучно и гугль у Вас платный? При прямом выстреле наисвышая точка траектории пули не превышает высоту цели. (своими словами, точной формулировке не помню)...
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  02.12.1200:11:28
                  Вы правы..скучно...,т.е без разницы куда попадет пуля в коленку или плечо, главное чтоб наивысшая точка не превышала роста мишени..., правильно понял?   
                  • 0
                    Lera Kalashnikova
                    02.12.1200:15:05
                    Это не имеет знаения.

                     © dopriz2010.narod.ru

                    П.С. Стоимость лекции $500, расчётный счёт напишу в личку - оплатите.

                    • 0
                      Нет аватара Houker
                      02.12.1200:20:44
                      Это шутка была вообще-то....,ну не поняли и ладно..., не обижайтесь.   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.12.1200:10:18
          зачастую важнее будет чем +3 мм точности на сто метров
          амеровеский морпех - офицер и инструктор, прошедший "Бурю в стакане пустыне" - посчитал точность калаша вполне приемлемой для массового оружия. Отмечал, что М-16 поточнее (причем не глобально - 0,5 дюйма на ~300 метров), но точность АК вполне приемлема. С учетом всех + и - обоих автоматов - пальму первенства никому не вручить ;)
          • 0
            Lera Kalashnikova
            04.12.1200:30:57
            Я с сама с этих стволов стреляла, М16(М4) не так сильно подбрасывает как АКМ к примеру, потому что у неё возвратно-боевая пружина находится в прикладе, ближе в плечу.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.12.1200:36:19
              Морпех это отмечал. Но говорил, что это решается на раз простым навыком     Вощем, по его мнению, это не баг, а фича    
              • 0
                Lera Kalashnikova
                04.12.1200:38:21
                Именно, без навыков люди с оружием такое вытворяют     (полный ютуб)
      • 0
        Нет аватара rs
        02.12.1212:28:40
        АК не сотовый телефон, там не циферками меряются, а соответствием предъявляемым требованиям. У военных они поменялись - автомат перебалансировали. Например управлять всем левой рукой сейчас важнее чем ползать волоча за собой автомат. А чтобы резко качественно что-то поменять нужен другой патрон и бездна денег.
        • 0
          Нет аватара S-345
          18.12.1215:49:13
          Согласен, все эти споры в ползу нищих, суть остается печальной: Пытаются вылизать згущенку там, где ее ложками съели. Причем всем совершенно очевидно, что не автомат, а убогий боеприпас совершенно исчерпал свой потенциал, но упорно продолжают забывать об этом. В таком разе жизненно необходимо предусмотреть бикалиберность, с пребалансировкой автоматики и перестволовкой.
  • 0
    Нет аватара FileSend
    01.12.1222:04:09
    Статья от РИА НОВОСТИ маил.ру только перепечатал.

     © b.img22.rian.ru

     © c.img22.rian.ru

    Было еще такое видео от "РИА Новости" Профессиональные спортсмены-стрелки из команды "Ростехнологии" испытали прототип нового автомата Калашникова Ак-12.

    Отредактировано: FileSend~22:10 01.12.12
  • 0
    gecher gecher
    01.12.1222:08:33
    http://lenta.ru...012/11/29/ak12/ "Нам, разработчикам, очень смешно, когда некоторые СМИ пишут, что автомат АК-12 на испытаниях получил какие-то замечания. Во-первых, АК-12 еще не создан. Сегодня мы работаем со вторым его прототипом, который специально отдан на предварительные проверки в ЦНИИТОЧМАШ", - заявил Косов. При этом он отметил, что первый прототип "прошел обкатку" у нескольких специалистов, чтобы устранить ряд недостатков.
    • 0
      Lera Kalashnikova
      01.12.1222:31:01
      http://lenta.ru...1/29/yestoak12/ В пресс-службе компании "Ижмаш" опровергли сообщения о "несуществующем" автомате АK-12. Ранее "Интерфакс" со ссылкой на временного генерального директора "Ижмаша" Александра Косова написал: "Нам, разработчикам, очень смешно, когда некоторые СМИ пишут, что автомат АК-12 на испытаниях получил какие-то замечания. Во-первых, АК-12 еще не создан. Сегодня мы работаем со вторым его прототипом, который специально отдан на предварительные проверки в ЦНИИТОЧМАШ" В пресс-службе "Ижмаша" цитату назвали неточной и неполной. Там пояснили, что Косов говорил о том, что разработка автомата еще не завершена, и он пока не передан в производство. При этом сам автомат существует в виде двух прототипов, которые по сути являются автоматами. Предварительные испытания второго прототипа начались 2 ноября в ЦНИИТОЧМАШ. П.С. Эти две новости на ленте идут подряд, друг за другом... Либо вы "случайно не заметили" опровержение, либо специально скопипастили только то, что Вам нужно...
      Отредактировано: Lera Kalashnikova~22:33 01.12.12
      • 0
        gecher gecher
        02.12.1223:36:37
        Я привёл ЭТУ цитату и ссылку потому что противоположная отражена в статье. А привёл я её потому что похоже они там на ИжМаше и сами не знают - сделали они автомат или не сделали. Прототип - это автомат или не автомат? И наоборот.
        • 0
          Lera Kalashnikova
          02.12.1223:38:56
          Ну точно, на Ижмаше не знают сами что делают     Помните советский анекдот про наивысшую секретность?)
  • Комментарий удален
    • 0
      Lera Kalashnikova
      01.12.1222:36:02
      Все "детальки" пронумерованы для учёта. Это ж не леденцы, а оружие...
      • Комментарий удален
      • 0
        Mishania Mishania
        01.12.1223:14:14
        Более того,еще и "отстреливают" каждый ствол и ведут базу.
    • 0
      gecher gecher
      02.12.1223:38:35
      А ещё "детальки" подгоняют друг к другу. И не надо вставлять от другого - может заклинить.
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    01.12.1223:43:50
    АК-74 и есть, с облегченным газоотводным поршнем, ребрами жесткости на крышке и жестким закреплением на носке (как М-16), с укороченным движением поршня и частичным выбросом газовой смеси из газовой камере, измененной канавкой скольжения болта. Все это чисто косметическое, но если увеличит прицельную стрельбу с 300-400 метров до 600-800 метров с простейшим оптическим прицелом,- то цель будет достигнута. А сейчас американский беспилотник устанавливает дистанцию боевого соприкосновения, бухгалтеры и детройские работяги выдвигаются на позицию, и как на охоте начинают выбивать хорошо накачанное народное ополчение (спецназ). Спецназ мычит и поливает америкосов из шланга- калашникова, иногда даже попадает. Через несколько часов все кончено, америкосские резервисты утирают опрелости салфетками для грудничков, и выдвигаются на следующую позицию, по пути удивляясь расколотым репам иракских (ливийских, сирийских) бугаев.
    • 0
      Нет аватара Gosta
      02.12.1201:17:19
      Ну собрались тут великие оружейники. Сразу видно, что почти все из АК даже не стреляли, а обо всем судят по фильмам и компьютерным играм. Какие ТТХ вам нужны? Скорострельность, принцип работы автоматики, прицельная дальность останутся прежними, а вот самые главные косяки будут исправлены, это отдача и точность. Да планка пикатини прорыв и я объясню почему, использование коллиматора повышает точность стрельбы в 1.5-2 раза, увеличительная оптика повышает точность стрельбы на дальних дистанция в 3-4 раза, я уж не говорю об установке тепловизионных прицелов и прицелов ночного видения. Раньше это тоже было возможно, но из за конструкции неудобно, так как крышка ствольной коробки люфтит, а в случае если надо автомат почистить, то придется потом пристреливать его заново, на АК-12 он крепится жестко, как в М-16, после чистки пристреливать не надо. Новый ствол увеличивает точность, новый дульный тормоз уменьшает отдачу. Итог: -улучшение кучности стрельбы за счёт смещения массы затворной группы и уменьшения плеча отдачи ; -улучшение эргономичности, введение двухстороннего предохранителя-переключателя вида огня, двухсторонней кнопки затворной задержки и смещение назад защёлки магазина позволяет оперировать ими одной рукой, удерживающей оружие (не снимая её при этом с рукоятки, как раньше); -интеграция планок Пикатинни на жёстко фиксируемой крышке ствольной коробки для установки навесного оборудования (прицельных приспособлений, дальномеров, гранатомётов, фонарей); -новый складывающийся в обе стороны телескопический приклад, регулируемые накладка и затыльник приклада, механизм фиксации приклада в разложенном состоянии теперь расположен в самом прикладе, а не в ствольной коробке; -телескопический приклад теперь может легко заменяться на нескладывающийся пластмассовый приклад, для этого у обеих версий на торце расположена планка Пикатинни, которой они прикрепляются к ствольной коробке (это позволяет также на складной версии переворачивать шарнир со штоком, изменяя таким образом сторону, куда складывается приклад); -возможность установки рукоятки перезарядки с обеих сторон ствольной коробки (для удобства левшей и правшей); -возможность ведения огня в трёх режимах (одиночными выстрелами, с отсечкой в три выстрела и автоматически), ранее опциональная для «сотой» серии; дульное устройство автомата, обеспечивающее возможность использования винтовочных гранат иностранного производства. -новый съёмный комбинированный прицел с увеличенной прицельной линией; изменённый ударно-спусковой механизм; -переменный темп стрельбы: автоматический огонь — 600 выстрелов/мин, режим с отсечкой очереди на три выстрела — 1000 выстрелов/мин; -остановка затвора (затворная задержка); -новая конструкция затворной группы; -ствол с улучшенными характеристиками по точности изготовления По сути можно сказать, что это глубокий апгрейд АК. В спецподразделения будет поставляться АК-12 со сбалансированной автоматикой(т.е. отдача еще меньше будет) и возможностью замены стволов. Американцы кипятком писают в ожидании продаж АК-12 в США, этот автомат будет на голову лучше М-16, М-4 и других аналогов. Так что не надо дерьмом его поливать, отличный автомат получился за рекордные сроки, если еще с калибрами поэкспериментировать то вообще цены ему не будет.
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        02.12.1203:45:31
        Дай то бог, я о том же, но личный опыт показал, что АК-74 был на порядок хуже АКМ (7.62). И все эти модные пламягасители были вообще не в тему. Последний опыт был АК-74У,- вот это речайшее дерьмо- даже офицеры из учебки с него ни в чего не попадали. Так мы все и отстрелялись,- в молоко, получили свои лейтенантские корочки- и стали пиджаками в запасе.   
        • 0
          Нет аватара vvv
          02.12.1208:52:53
          личный опыт - это хорошо но делать выводы из за 1го образца - это не правильно... я вот тоже пользовал 2 года АКМ-47 - и не разу не пробовал 74ку - вот и не могу их сравнить....
        • 0
          Нет аватара Gosta
          02.12.1215:26:55
          АК-74У для летчиков, танкистов и других служб где требуются малые габариты, автомат на ближних дистанциях неплох, НО на дальних действительно кривой, плюс ствол плохой, стоит отстрелять обойму и он весь раскаляется, потом либо ждать пока остынет, либо стрелять мимо    АК-74 хороший автомат, калибр 5.45 не очень, по мне так 7.62 лучше. А вообще по баллистическим характеристикам 6.8 лучше чем 5.56, 5.45 и 7.62. Я где то видео смотрел, там мужик разработал способы стрельбы с АК, так он с АК 47 укладывает очереди в круг диаметром сантиметров 5-6. Нужно в армии больше стрелять, тогда и из АК можно точней попадать чем с М-16.
          • 0
            Evgeny Yakushev
            03.12.1211:16:38
            А в срочную в сержантской учебке из АК74 стрелял каждую неделю. Так раз забыл прицел выставить на проверке, заметил это после первой очереди, так потом без прицела все мишени выбил на "5".
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        03.12.1215:06:55
        Американцы кипятком писают в ожидании продаж АК-12 в США, этот автомат будет на голову лучше М-16, М-4 и других аналогов. Так что не надо дерьмом его поливать, отличный автомат получился за рекордные сроки, если еще с калибрами поэкспериментировать то вообще цены ему не будет.
        Вот скалибрами ка раз и вопрос у НАТО 5.56 раневой канал очень неприятный, у 5.45 он менее страшен.
    • 0
      Нет аватара Gosta
      02.12.1201:23:50
      Американский беспилотник у папуасов без ПВО будет, что то устанавливать у нас им летать негде, мигом собьют, это вам не Ливию без ПВО метелить. В Иране показали уже как нужно с беспилотниками делать, взяли советскую автобазу, перехватили управление и посадили у себя, теперь на основе сворованных технологий чуть ли не каждый месяц новые беспилотники штампуют. Поменьше фильмов американских смотрите, а то скоро будете говорить что один американский спец всех наших перебьет, их спецы уже показали себя когда их правительство США хотело отправить в Ливию для расследования убийства посла США. Они все обкакались от страха и не поехали, вот вам и спецы, с беспилотниками.
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        02.12.1203:52:11
        Если бы спецы, а то ведь резервисты, в америкосской армии боеспособной пехоты всего несколько дивизий. В Ираке "партизаны" были в большинстве, особенно во время "surge". О том и разговор, что с их минимальной тренировкой, они спокойно разгоняли кого им надо было.   
        • 0
          Нет аватара vvv
          02.12.1208:54:49
          если честно то нет нормальной статистики по Ираку..... а уж то что армия США занижает данные по потерям (причем и людским и мтериальным)- то и говорить тут неочем....
          Отредактировано: vvv~08:56 02.12.12
        • 0
          Нет аватара Фогель
          02.12.1212:56:52
          Партизаны не способны на равных воевать с армией, это аксиома. Только диверсионные акции. А ими войну не выиграть.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        03.12.1215:02:10
        Скажите как можно перехватить управление через зашифрованный канал?
        • 0
          Нет аватара Gosta
          03.12.1218:24:49
          Элементарно, заглушаешь канал по которому предают данные и посылаешь свой, какие технологии используются при передаче своего сигнала я не знаю, это серетная информация. Но фак остается фактом, американский беспилотник невидимка был посажен в Иране с помощью нашей "автобазы"
          • 0
            Нет аватара Eugene_B
            03.12.1221:37:37
            Вы считаете, что американцы не шифруют КПС?
  • 0
    Нет аватара egoroff
    03.12.1200:18:06
    Чисто внешне, выглядит как будто его зэки какие нибудь выпиливали,громоздкий,большой,неужели не очевидно удобство укороченного карабина в современных условиях.В атаку ходить цепью?
    • 0
      Lera Kalashnikova
      03.12.1201:08:07
      Сохранение дальности стрельбы при том же боеприпасе (как у предыдущих АК) возможно только при той же длине ствола.
      Отредактировано: Lera Kalashnikova~01:08 03.12.12
  • 0
    menbI4 menbI4
    03.12.1223:31:01
    Что даёт "тюнинг" АК74, который рекламируют в последнее время?
    Отредактировано: menbI4~23:31 03.12.12
    • 0
      Нет аватара freeman
      04.12.1200:32:31
      Сопоставьте этот "тюнинг" с имеющейся критикой АК-74. Если сложно, то почитайте предыдущие комментарии.
      • 0
        menbI4 menbI4
        04.12.1217:38:02
        Я много чего читал. Но так и не понял - что даёт этот тюнинг, в 4-х его вариантах?.. Помимо разного рода "планок" и пластмасс. Ствол же не меняется?.. И соответственно техническая точность.
        • 0
          Нет аватара SergePerovsky
          07.12.1203:19:44
          Вы стреляли из АК47 и АК74? Очень разное ощущение от выстрела. Отдача разная и в верх ведет по разному. При стрельбе одиночными это не важно, а очередями я предпочту 74. У нового автомата переделана автоматика и дульный тормоз. Если они уменьшили подбрасывание при выстреле, то оно того стоило.
          • 0
            menbI4 menbI4
            08.12.1213:33:08
            Вась, ты вообще читал мой коммент? Вопрос был не к АК12. Вопрос был к тюнингу старых версий АК. Что даёт этот ТЮНИНГ. Что улучшается в этих автоматах...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,