MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 февраля 3
-5

В январе 2013 года погрузка на сети ОАО "РЖД" составила 95,2 млн тонн.

Это ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 6,2%.

Грузооборот за январь 2013 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 178,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же время снизился на 7,9% и составил 226,7 млрд тонно-км.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 26,8 млн тонн (+0,9% к январю 2012 года);
  • кокса – 1,03 млн тонн (+0,6%);
  • нефти и нефтепродуктов – 21,9 млн тонн (-2,8%);
  • руды железной и марганцевой – 8,5 млн тонн (-3,8%);
  • черных металлов – 5,9 млн тонн (-6,2%);
  • лома черных металлов – 0,7 млн тонн (-8,9%);
  • химических и минеральных удобрений – 3,9 млн тонн (-2,3%);
  • цемента – 1,6 млн тонн (-10,7%);
  • лесных грузов – 2,6 млн тонн (-4,6%);
  • зерна – 0,7 млн тонн (-58%);
  • строительных грузов – 9,7 млн тонн (-18,3%);
  • руды цветной и серного сырья – 1,7 млн тонн (-10,7%);
  • химикатов и соды – 2,3 млн тонн (-6%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 2,1 млн тонн (-18,3%).

 

Определенно что-то нужно срочно менять. Вероятно Правительство. В своем выступлении на расширенном заседании Правительства Путин признал, что требуется совершенно другая работа по развитию России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара anattu02.02.13 15:02:21
    Хотелось бы оценок. Если на ж/д упал грузооборот - это хорошо или плохо? Также мотивировать чем хорошо и чем плохо. Падают пригородные перевозки пассажиров - как следствие автомобилизации населения. А почему падает грузооборот ж/д - не понятно. Одна из причин - запуск ВСТО-2. А какие другие? Грузы металлургические, например, куда ушли? Может на более дешевый водный транспорт? Может просто рационализация перевозок? Металла то произвели больше. К тому же данные только за январь. Как с количеством рабочих дней? Мне кажется, некачественный анализ. И скороспелые выводы ни на чем не основанные.
    • 0
      Нет аватара eugene77102.02.13 15:08:26
      20% падения по ключевым позициям,-- тут никакие дни, ни перенаправления на другой транспорт не оправдают. Если Правительство не работает, то и результата не будет. Дворкович- вице-премьер, который промышленностю занимается)) Вы хоть его биографию почитайте что ли, чтобы таких вопросов не возникало. Медведев тоже тот еще клоун, после него уже большую чатсь его решений отменили и еще отменять будут. Путин сформулировал задачи, затем на заседании Правительства последнем шли предложения Медведева и его команды. Полная неадекватность Правительства, только представители из регионов хорошо выступили по конкретным вопросам. Да и это раздел статистики. Позволил себе вставить маленткую ремарку только из-за сильно правальных показателей. Обычно все обсуждение в комментариях.
      Отредактировано: eugene771~15:10 02.02.13
      • 0
        Svin Svin02.02.13 15:29:50
        Есть мнение, что та речь ВВ, где он "формулировал задачи", была не формированием курса, а "последним звонком" и если ДАМ сейчас резко (РЕЗКО) не закрутиться - то поедет по весне спецпредставителем в Зимбабве. Поэтому на этой неделе ДАМ и активизировался как-то... Просто ВВ обычно мягко выступает никого не сливая и не ругая (обычно), допуская только какие-то заготовки типа "мочить в сортире". А тут - реальное требование изменить концепцию развития в короткий срок и активизировать работу. По министерствам прошло требование в короткий срок превратить потенциальный экономический рост в реальные вложения и производства. Слишком резкая для ВВ речь, чтобы быть проходной. Хочется верить, что развитие ускорится.
        • 0
          user78 user7802.02.13 15:56:24
          Есть мнение, что та речь ВВ, где он "формулировал задачи", была не формированием курса, а "последним звонком" и если ДАМ сейчас резко (РЕЗКО) не закрутиться - то поедет по весне спецпредставителем в Зимбабве.
          По-моему, Путин дал ясно понять, что работой Дмитрия Анатольевича он в целом доволен и убирать его не собирается. Вот с последней большой прессконференции:
          Довольны ли Вы в целом работой премьера и Правительства? Не собираетесь ли ещё кого-нибудь отправить в отставку? В.ПУТИН: В целом работой и премьера, и Правительства доволен. Надо не забывать, что действующий премьер, Председатель Правительства, в течение четырёх лет исполнял обязанности главы государства. Это огромная ответственность и колоссальный опыт. Поэтому я уверен, что всё это будет применено и использовано Дмитрием Анатольевичем и на новом месте работы. Хотя я по себе знаю, а не понаслышке, насколько эта работа трудна. Там, что называется, прямо у печки нужно стоять, или в забое, как горняки говорят: прямая ответственность за принимаемые решения. Очень важная и даже не сразу правильно воспринимаемая ситуация, потому что эта ответственность осязаема. Принял решение, подписал – и за этим идут какие-то последствия: или положительные, или отрицательные, – и они видны сраз
          • 0
            Svin Svin02.02.13 16:19:22
            Поэтому я уверен, что всё это будет применено и использовано Дмитрием Анатольевичем и на новом месте работы.
            в Зимбабве     правительство Медведева поет «старые песни о главном» — то, что перестало быть актуальным еще в 2008-м, если не раньше. Боюсь, ничего другого оно не умеет и не сумеет уже. Но дело не просто в том, что родине нужно другое правительство: нужна другая философия госуправления. и вот: Состав, менталитет, идеология и опыт этого кабинета никак не позволяли рассчитывать, что оно способно не то что выполнить – даже понять поставленные перед ним задачи. Никаких оснований считать, что президент этого не видит, не понимает и не знает, – нет. Конечно ВВ доволен работой ДАМ - весна еще не наступила. Я, разумеется, не знаю что там на самом деле, но подобное "успокоительное" - сами знаете - ни о чем не говорит. Медаль и на пенсию, почетным послом, руководителем без полномочий... Варианты разные. Но вот особенно последняя ссылка интересна не только тем, что было сказано, но и тем КТО сказал. Так сказать "официальный канал слива".
            • 0
              user78 user7802.02.13 16:23:34
              и вот:
              это все слова каких-то "аналитиков". Возможно даже проплаченных западом     Ещё раз: Путин сам знает какое правительство лучше всего для России в данный момент. И если почувствует, что кто-то из членов правительства (включая Медведева) не справляется со своими обязанностями и не выполняет его поручения - тут же отправит их в отставку, это несложная и вполне законная процедура, которой Путин уже пользовался по необходимости. Любые наезды на правительство в данный момент являются скрытыми наездами на президента и на Россию в целом. Оппозиция становится умнее, и пытается действовать хитрее, а народ ведётся) У Путина сейчас очень высокий рейтинг доверия среди народа, он многим людям симпатичен. Поэтому оппозиция решила действовать по схеме "разделяй и властвуй". Сначала попытаются повесить все грехи на правительство (поставленное президентом), а потом напомнят народу кто же это правительство назначил. Хитрая и эффективная многоходовка.    
              Отредактировано: user78~16:27 02.02.13
              • 0
                Нет аватара eugene77102.02.13 16:31:01
                Путину на критику Медведева в общем то плевать, надо будет использует ее во благо. Так уже было и с Зурабовым, Сердюковым и т д. И он не боится что с него спросят за его назначение. То что у оппозиции свои счеты с Медведевым не меняет сути. Пусть резвятся, от их былой спеси ничего не осталось, они вчистую проиграли.
                • 0
                  user78 user7802.02.13 16:48:49
                  Путину на критику Медведева в общем то плевать, надо будет использует ее во благо.
                  совершенно верно. Пока Путин считает деятельность Медведева выгодной для России, Медведев будет возглавлять правительство. Путин знает гораздо больше нашего, учитывает тысячи рисков и нюансов, поэтому и не увольняет Медведева. При другом премьере показатели роста России были бы скорее всего значительно хуже, иначе Путин бы давно назначил гипотетического "идеального премьера" вместо Медведева     Антиправительственная волна, поднятая в интернете и ряде антироссийских СМИ является скрытым наездом на Путина. В прямом столкновении оппозиция победить не смогла, теперь начинают действовать по-подлому, манипулируя сознанием масс, выставляя правительство (назначенное президентом) в невыгодном свете. Что мне позволяет говорить об этом так уверенно? Да почерк один и тот же!     Критиканы Медеведева точно так же как белоленточные твари - замечают лишь плохое, а всё хорошее сделанное тем же самым правительством игнорируют. Значимость проблем же преувеличивают или трактуют так, словно в этом прямая вина правительства России. Простейший пример - железнодорожные перевозки. В 2012 году резко просели экономики Европы, Китай уменьшил импорт, Японию тоже штормило.. из-за этого несколько упал экспорт российской продукции, упали и перевозки. Но антироссийские твари тут же бессовестно обвинили в этом правительство, словно оно могло как-то повлиять на рост Китая или Европы    
                  • Комментарий удалён
              • 0
                iva153 iva15302.02.13 18:51:18
                Путин сам знает...
                Он такой! С этим спорить - дело дохлое. Насколько я понимаю, и те, кто, им восторгается, и те, кто, его готов сожрать с тапочками, все согласны с тем, что рассчитывать действия "темнейшего" - зряшное занятие. Он, вражина   , так и норовить всех на##ать!
    • 0
      Нет аватара Cinik02.02.13 17:39:52
      Срочно дать распоряжение РЖД перестать бороться со встречными перевозками!     "28 декабря 2012 года старший вице-президент РЖД Вадим Морозов подписал распоряжение о введении в действие единого сетевого технологического процесса железнодорожных грузовых перевозок (ЕСТП). Новая технология управления вагонным парком была представлена РЖД еще в мае прошлого года для предотвращения коллапса на железной дороге. Из-за переизбытка вагонного парка и участившихся случаев встречных перевозок пустых вагонов скорость движения поездов иногда снижается до 10—12 км/ч."